Кристаллы в жилищах монстров

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Кристаллы в жилищах монстров

Сообщение seryivyp » 13 мар 2013, 02:21

Хотелось бы внести предложения на дороботку данных кристаллов:
Сделать 2 кристалла в жилище, в том случае, если на него нападают в партии.
Так же можно было бы добавить кристаллы, которые баффали/дебаффали бы монстров-охранников, к уже имеющимся в случайном порядке (т.е. напал на жилище и может будет второй кристалл, а может и нет - если повезёт) или к жилищам более высокого уровня, в количестве, пропорциональном уровню жилища (если таковые планируется, что было бы очень здорово); или ещё вариант - для определённых жилищь, в определённых местах.
И хорошо бы дать всем этим кристаллам фиксированное "здоровье"/прочность, по аналогии с башнями при осаде крепости. Например с 10% шансом срезестить дд заклинание и с 15-20% добавочной защитой в зависимости от кол-ва прочности этого кристалла.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Кристаллы в жилищах монстров

Сообщение Мартовский_котя » 13 мар 2013, 08:14

Толк в жилищах нулевой

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Кристаллы в жилищах монстров

Сообщение seryivyp » 13 мар 2013, 19:52

Мартовский_котя писал(а):Толк в жилищах нулевой
Ну почему же? Неулучшенные упаковки - только там; рецепты, если прошляпил начальные уровни для создателя - то же только оттуда; + приличное кол-во деньги; а некоторые на них очень хорошо качаются, т.к. это почти что ТНВ тур. Моожно конечно паки и рецы купить, но новички для хаев всё-равно доставать их будут оттуда в основном.
Да и предложения касается не только нынешних жилищ 1-2 уровней, но и последующих, на будущее.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить