Специализация героя и новые заклинания
- МонТекристо
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
- Имя героя: Рогвор
Re: Специализация героя и новые заклинания
предложение взято из героев 5 повелители орды...для рассы орков можно зделать боевое умение"ярость орды" начальный лвл по 1н ХП с каждого юнита проддвинутый лвл по 2 ХП с каждого юнита и экспертный лвл урона наносит на выбраный отряд столько сколько Хп в армии героя...
Re: Специализация героя и новые заклинания
Продолжу таланты Сагатала, может быть у Дока дойдут руки и до них
...27. "Вспышка". Школа огня. Ослепление 1в1 по принципу заклинания "берсерк" на 3 раунда, в том числе и действующие и на союзных юнитов. Стоимость по интеллекту и мане - на усмотрение, но приблизительно в 2-3 раза дороже обычной слепоты;
28. "Зеркальный Щит". Школа воздуха. По принципу заклинания "Силовое Поле" в битве выставлялось зеркало, способное отразить с определённым % вражеские заклинания с союзных юнитов стоящих на смежной с ней клетке/за этим зеркалом, по принципу заклинания 5-ого уровня из оригинала - "Магическое Зеркало". Заклинание так же действует 3 раунда при экспертной школы, как и поле. Цену и стоимость поднимать пропорционально заданному % отражения...
...27. "Вспышка". Школа огня. Ослепление 1в1 по принципу заклинания "берсерк" на 3 раунда, в том числе и действующие и на союзных юнитов. Стоимость по интеллекту и мане - на усмотрение, но приблизительно в 2-3 раза дороже обычной слепоты;
28. "Зеркальный Щит". Школа воздуха. По принципу заклинания "Силовое Поле" в битве выставлялось зеркало, способное отразить с определённым % вражеские заклинания с союзных юнитов стоящих на смежной с ней клетке/за этим зеркалом, по принципу заклинания 5-ого уровня из оригинала - "Магическое Зеркало". Заклинание так же действует 3 раунда при экспертной школы, как и поле. Цену и стоимость поднимать пропорционально заданному % отражения...
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Специализация героя и новые заклинания
Наткнулся случайно на эту тему спустя столько времени и апну её пожалуй. А что , интересные вещи предлагали. Если уж не как специализации , то как новые заклинания вполне подошли бы некоторые
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Специализация героя и новые заклинания
нужна именно специализация.Калхар писал(а):Наткнулся случайно на эту тему спустя столько времени и апну её пожалуй. А что , интересные вещи предлагали. Если уж не как специализации , то как новые заклинания вполне подошли бы некоторые
один минус их надо продумать равнозначными для всех замков, а вот это уже сложнее.
Re: Специализация героя и новые заклинания
Тут надо поиграть, как мне кажется, с невведенными еще навыками из оригинала.
Причем специализацию надо сделать меняемую, на манер тех же навыков.
Баллиста (+ к урону баллистой), мистицизм (+ скорость реса маны), интеллект (+ очки интеллекта или маны), мудрость (+ что-нибудь
), зоркость (возможность добавить бесплатное заклинание в книгу магии, произнесенное врагом) и пр.
Ну и имеет смысл к ним добавлять что-нибудь типа урона определенному уровню войск. На выбор. С возможностью смены.
Причем специализацию надо сделать меняемую, на манер тех же навыков.
Баллиста (+ к урону баллистой), мистицизм (+ скорость реса маны), интеллект (+ очки интеллекта или маны), мудрость (+ что-нибудь

Ну и имеет смысл к ним добавлять что-нибудь типа урона определенному уровню войск. На выбор. С возможностью смены.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Специализация героя и новые заклинания
из игры надо....
все как там желательно чуть чуть подправить.
к примеру почему бы ельфам не нанимать снайпов (очень нравилось енто в героях)
и прочее.
чтоб он один такой был.
меняемые? ооочень редко и затратно и давалось бы не за просто так а прохождение квеста.
все как там желательно чуть чуть подправить.
к примеру почему бы ельфам не нанимать снайпов (очень нравилось енто в героях)
и прочее.
чтоб он один такой был.
меняемые? ооочень редко и затратно и давалось бы не за просто так а прохождение квеста.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация героя и новые заклинания
не нашел новую тему, но быстро вышла старая
я бы привязал динаму к некоторым специализациям - например:
спеца благо - +40% к динаме
нападение +20%
стрельба +40%
волшебство +20%
спецы на собственную армию +10%
вот это станет оптимальным вариантом ,уравновесит дисбаланс который сегодня есть
я бы привязал динаму к некоторым специализациям - например:
спеца благо - +40% к динаме
нападение +20%
стрельба +40%
волшебство +20%
спецы на собственную армию +10%
вот это станет оптимальным вариантом ,уравновесит дисбаланс который сегодня есть
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: Специализация героя и новые заклинания
Не нашел ни одного пункта для некров, к примеру доспехи или поднятие нежити. Ах да, Вы же за них и играетеМистер Пропер писал(а): ↑11 дек 2021, 10:25не нашел новую тему, но быстро вышла старая
я бы привязал динаму к некоторым специализациям - например:
спеца благо - +40% к динаме
нападение +20%
стрельба +40%
волшебство +20%
спецы на собственную армию +10%
вот это станет оптимальным вариантом ,уравновесит дисбаланс который сегодня есть
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Специализация героя и новые заклинания
а это не подходит???Непостоянный писал(а): ↑11 дек 2021, 15:23Не нашел ни одного пункта для некров, к примеру доспехи или поднятие нежити. Ах да, Вы же за них и играете
а это для кого?
хотя о чем я, благо на столько повышает урон, что спеца на нападение или на скелетов вместе взятые !!! просто курят в сторонке
о других специализациях, с которыми ходят герои не писал ни чего, т.к. они не влияют на наносимый урон, и не особо влияют на входящий урон в лесу
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: Специализация героя и новые заклинания
Смешно)Мистер Пропер писал(а): ↑11 дек 2021, 16:57а это не подходит???Непостоянный писал(а): ↑11 дек 2021, 15:23Не нашел ни одного пункта для некров, к примеру доспехи или поднятие нежити. Ах да, Вы же за них и играете
а это для кого?
хотя о чем я, благо на столько повышает урон, что спеца на нападение или на скелетов вместе взятые !!! просто курят в сторонке
о других специализациях, с которыми ходят герои не писал ни чего, т.к. они не влияют на наносимый урон, и не особо влияют на входящий урон в лесу
У тебя спеца деф, к примеру. У почти всех некров 20+ спеца деф или поднятие.
Спецу на скелов берут лвла так до 18го примерно, дальше смысла нет