
Уважаемый Док.
вот вам статистика по моему резисту на турнире ВпВ:
бои: 6112667, 6113417, 6114745, 6115198, 6118975, 6119527 = 6 боев.
В них на мои войска произведено 42 заклинания, отражено - целых 7.
Во всех боях использовал один и тот же билд с 25% резиста(20% с експерта+5 - с талисмана).
как видно из показанных чисел, В ЭТОМ турнире, мой резист почему-то был равен 16,67.
также отмечу, что из 17 боевых заклов, мои юниты отразили целых... 3.
что дает ЭФФЕКТИВНОСТЬ применения резиста(с заявленными 25%) в реальных 17,65% против магов.
я понимаю, что выборка из 6 боев - не велика. но это ведь бои ТУРНИРА!
Вам не кажеться, что тратить почти треть (48 из 162) очей навыков для рыцаря на резист и получать столь смехотворный бонус от этого - несколько неправильно?
/а НЕ тратить их для боев впв - еще менее эффективно, т.к. в таких боях магия используется практически всегда/
также(поскольку уж пишу тут) - отмечу ОЧЕНЬ завышенную стоимость умений для рыцарей.
к примеру Кароче(варвар) и Джон(БМ) участвовавшие со мной в этом турнире брали по 5 експертов+1 нач.навык(итого - 16 навыков),
у меня же(и рыцарей вообще) НЕТ такой возможности и приходиться ограничиваться лишь 14ю умениями
(для сколь-небудь эффективных боевых билдов)
согласитесь, идти в турнирный бой впв-турнира, имея на 2 умения(в д.с. експертых(!!) атаки и защиты) меньше - это соглашаться на свое ослабленное в бою положение относительно других фракций.
что тоже, имхо, не верно и нарушает соревновательность турниров.
просьба как-то скорректировать существующее положение вещей.
P.S.: мое личное предложение тут - покажется вам несколько кардинальным, но я все же его выскажу.
это такой комплекс мер:
а) сделать получение умений героем не по фиксированным числам(6-10-18, 10-18-34 и т.п.) ,а плавающим, дискретным(на основе связанных между собой "бегунков" выбранных умений). т.е. на защиту игрок может потратить любое целое число умений в диапазоне 1-30, а на магию земли 6-30. у всех фрак одинаково.
б) а вот стоимость траты очей на данное умение(и их начальный порог) - у каждой фракции на каждом уровне сделать автоматически и динамически регулирующимся согласно рейтинга.(пример: на уровне N , на данный момент, провередно 10000 пвп-боев. фрака 1 выиграла 3000, 2-2000, 3 и 4-1500, 5 и 6 - по 1000. рейтинг фрак соответственно - 0,3 , 0,2 , 0,15 и 0,1. И вот на эти коэффы рейтинга и множить стоимость взятия 1 еденицы базовых умений фракций(у воинов - атака-деф-сопра, у магов волшебство-магии-тактика. В результате дальнейших боев на уровне эти стоимости умений будут динамически подравнивать фракции между собой. т.к. те, кто больше проигрывает - будут получать более дешевые умения)
Спасибо за внимание )