Питомцы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Питомцы

Сообщение микровжик » 06 июн 2012, 17:05

вы их обсуждаете как будто Док уже дал добро...))))
Мне вот кажется, что ничего подобного не будет)

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: Питомцы

Сообщение 3denis » 16 июн 2012, 16:18

Мне вот кажется, что ничего подобного не будет)
Вжик, как в воду глядел :mrgreen:

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Питомцы

Сообщение микровжик » 16 июн 2012, 21:38

хехехе)

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Питомцы

Сообщение seryivyp » 19 мар 2013, 02:50

I. Док, Вы вроде бы хотели сделать это: viewtopic.php?f=4&t=4123&start=60#p39011
Кол-во кастов в пвп обычно хватает 2-3. Длительность раундов - тоже 5 перебор, согласен с тем что было бы лучше сделать 3. При этом я за то, чтобы ещё ослабить само заклинание "Тёмная месса":
Ещё Вы говорили: viewtopic.php?f=4&t=4116&start=110#p32746
Док, это же совсем не "антипод" уже получается: viewtopic.php?f=3&t=4115
Антипод это благо на эксперте (максимальный урон) и прокля (минимальный урон). В случае с мессой и "молитвой", считаю было бы правильнее либо:
1) Лучше всего, сделать на самом деле антипод, т.е. чтобы месса давала не -6 атаке и защиты, -3 скорости; а -4 к атаки и защите, а так же скорости -2 (как "молитва" на эксперте, т.к. и месса сейчас кастуется на всех, т.е. на "эксперте" то же);
2) Если и оставлять мессу по эффекту как есть. Даже тогда, в любом случае, её придётся давать сектанту только 2-3 уровня (при текущих параметрах). Чтобы у базового сектанта она давала -4 атаки и защите, скорости -2 и эффект от неё усиливался с каждым уровнем. Другими словами чтобы месса кидалась не вместо "молитвы", а как жажда со слабостью - накладывалась поверх. В этом случае эффект полностью или частино заменялся бы (у жажды и слабости возможны разные степени медалей, а соответственно и разные эффекты. Так же и тут с учётом уровня питомца и эффекта от его каста).

II. Ещё один момент, в связи с введением повторного каста питомца при срабатывании боевого духа, предложу такое дополнение:
Сейчас у нас при повторном БД весь урон становиться половинным, поэтому предлагаю сделать так же и с питомцами (сектанта это не касается, он и так кандидат №1 в порезы) - при повторном бд урон дракончика становиться половинчатым; сила лечение мушкарени-лечительницы - половинная; отравление чёртика-отравителя - 5%; и велечина здоровья мушки-поднимательнице - то же только половина от обычного каста.

III. Теперь про всех остальных кроме сектанта:
Учитывая то, что питомец полноправный член армии героя, а соответственно и его атака с защитой суммируется с атакой и защитой героя, что логично. Потому предлагаю привязать силу их каста к см героя, т.е. чтобы был базовый фиксированный урон/лечение/восстановление (его бы можно было сделать поменьше чем сейчас) и + см героя (как сейчас те же заклинания дают эффект от школы стихии + суммируются с эффектом от см героя). Тогда бы эти питомцы были бы не только сильны на 12-ом уровне, а на 18 их эффект уже казался незначительным, как сейчас; но был бы лишний смысл качаться. Отравителю можно тогда просто давать дополнительный % с повышением уровня этого питомца.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Питомцы

Сообщение phdoc » 19 мар 2013, 10:01

seryivyp писал(а):I. Док, Вы вроде бы хотели сделать это: viewtopic.php?f=4&t=4123&start=60#p39011
И все еще хочу.
seryivyp писал(а):Сейчас у нас при повторном БД весь урон становиться половинным, поэтому предлагаю сделать так же и с питомцами (сектанта это не касается, он и так кандидат №1 в порезы) - при повторном бд урон дракончика становиться половинчатым; сила лечение мушкарени-лечительницы - половинная; отравление чёртика-отравителя - 5%; и велечина здоровья мушки-поднимательнице - то же только половина от обычного каста.
Урон в пределе - бесконечен, количество заклинаний - ограничено.
seryivyp писал(а):Потому предлагаю привязать силу их каста к см героя
Это, как раз, не логично. Да и традиционно все заклинания юнитов в третьих Героях не завязаны на магические параметры хозяина.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Питомцы

Сообщение seryivyp » 19 мар 2013, 11:07

phdoc писал(а):Урон в пределе - бесконечен, количество заклинаний - ограничено.
Ну тут я ориентировался на стрелков и остальных юнитов. Когда взрыватель при бд даёт ещё один такой же взрыв, то это значительно более сильно, чем повторный ход при бд остальных питомцев. С ограничением в кол-ве кастов всё отлично, и его наверное достаточно было бы, но вот в пвп это является сильным преимуществом. А в остальном, по-моему, всё отлично сейчас.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Питомцы

Сообщение seryivyp » 29 мар 2013, 15:34

Док, хорошо обнова, респекты Вам, только вот сектанту было достаточно и 2-3 кастов как в пве так и в пвп с лихвой.
Я надеелся что вы уменьшите силу его каста...
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Питомцы

Сообщение Алекс. » 30 мар 2013, 20:58

seryivyp писал(а):Док, хорошо обнова, респекты Вам, только вот сектанту было достаточно и 2-3 кастов как в пве так и в пвп с лихвой.
Я надеелся что вы уменьшите силу его каста...
ты сравни его тогда после этого к примеру с дракончиком.
-

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Питомцы

Сообщение seryivyp » 30 мар 2013, 21:03

Алекс. писал(а):ты сравни его тогда после этого к примеру с дракончиком.
Что там сравнитваь? Я давно говорил что врзыватель слишком сильный на 12-ом уровне и слишком слабый на хаях (в отличии от мухи-поднимательнице, кстати говоря). А сектанту достаточно 1-2 раза кастануть в начале - дальше он уже нужен разве что ответку снимать.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Питомцы

Сообщение Алекс. » 30 мар 2013, 21:06

seryivyp писал(а):
Алекс. писал(а):ты сравни его тогда после этого к примеру с дракончиком.
Что там сравнитваь? Я давно говорил что врзыватель слишком сильный на 12-ом уровне и слишком слабый на хаях (в отличии от мухи-поднимательнице, кстати говоря). А сектанту достаточно 1-2 раза кастануть в начале - дальше он уже нужен разве что ответку снимать.
насчет этого ты прав а причем тут мушка поднималка?? лечидлка анологична если ты про эффект который должен быть ниже некромухой,то воскресы тогда будут дешевле и их будет 7-8
-

Ответить