странный баг

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

странный баг

Сообщение Murderer » 14 апр 2013, 23:44

Бой 6362169, на 6 раунде ап кони ходили первыми, случайно нажал не удар а на сам стэк коней, в следствии после недолгой паузы у коней просто пропустился ход (именно пропустился, в логе нет ни защиты, ни ожидания) Данная ситуация уже встречалась ранее, решил таки выложить на форум

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: странный баг

Сообщение viz » 15 апр 2013, 02:27

когда жмёш на зад 2ух клеточного создания он просто пропускает ход.. это известная фича

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28264
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: странный баг

Сообщение phdoc » 15 апр 2013, 11:49

Это следствие наличия возможности переместить широкого юнита ровно на одну клетку назад. Для чего как раз следует кликать по задней его части. Однако, если место сразу за юнитом занято, то он "перемещается" в свое прежнее положение.
Адекватно обработать эту ситуацию, не потеряв свободу управления широкими юнитами, пока не предоставляется возможным.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто