на 1й бить не может с восьмой клетки(8я скорость), а просто встать возможно!!!; если навести меч из 7 клетки то до 8й не дойдёт
на 2й отображание доступного хода завышено, скорость 8 , а иди показывает доступность на 9ть


Первое - следствие попытки реализовать "правильное" позиционирование широких юнитов при нападении, которое пребудет доработки.честный багер)) писал(а):косяки боя, пока парочку
на 1й бить не может с восьмой клетки(8я скорость), а просто встать возможно!!!; если навести меч из 7 клетки то до 8й не дойдёт
на 2й отображание доступного хода завышено, скорость 8 , а иди показывает доступность на 9ть
может поможет, как это реализовано в хмм3 на III картинкеВторое - непонято, проверю.
Вампиры-лорды сейчас восстанавливают в НР не 100% нанесенного урона.Amaldiirn Kenlyl писал(а):С ап.троглодитов вампиры-лорды кушают 5 жизней вместо шести(как пример - любой мой бой с ними)
обычные вампиры и другие летающие юниты жутко тупят, когда на последней клетке пути препятствие - летят неизвестно куда, но не к цели