Свежий взгляд на проблемы в игре
Свежий взгляд на проблемы в игре
Добрый день игрокам (молодым и старожилам проекта), а так же модераторам, разработчикам, администраторам и всем кто занимается развитием проекта в различных сферах в той или иной мере
С чего же я хочу начать, ну пожалуй с того что будет "МНОГО БУКАФ" поэтому если не настроены читать, то даже не заморачивайтесь
Мой взгляд может быть и идеи их решения возможно уже поднимались в том или ином контексте, но все же...
Расскажу немного о себе, что б имели представление и не говорили "бредовые идеи и проект загнется"
Я играл во многих проектах и мало известных проектах и раскрученных, бывал и на альфе (Аллоды онлайн) /бете и обт (World of Tanks) список игр довольно большой и Линейдж 2,Тайм Зеро, РФ онлайн, О гейм,Перфект ворлд, АЙОН, Герои войны и денег, всякие корейские Free-to-Play игры и многие еще.
Все ММО игры объединяет одно целое, а именно: живые игроки разного возраста и соц. положения играют вместе по одним правилам, объединяясь для достижения общих целей
Отсюда у меня первый вопрос:
1. Почему в таком проекте так мало игроков? Я не говорю про толпы народа, не понимающего механики игры, которые без помощи не выйдут из замка (хотя пусть и такие будут).
Я именно про тематику игры, а ведь Герои 3 по сей день популярны у многих и привлечь игроков с разных форумов и остальных мест все же реально...
Заняться бы этим было бы неплохо у полномочных по раскрутке проекта.
Немаловажным фактором в игре является ПвП между сторонами Светлые/Темные/Нейтралы:
2. Жесткие рамки ПвП, они хороши для нейтральных зон (как я видел это в подземелье), но приходя на враждебные зоны, хотелось бы не иметь НИКАКИХ ограничений в ПвП (в т.ч. и по лв) иначе при таком онлайне убивать то будет некого, люди год играют и у них с 50-100 ПвП... да это ни о чем вообще.
Крабы везде были и будут, которые хотят только монстриков бить, это понятно... но их интересы не должны быть выше интересов остальных кто хочет получать фан от игры, поэтому такие игры как Тайм зеро и Линейдж практически не убиваемы, все ноют что их убивают высокие игроки, не дают качаться, мешают и т. п. но ВСЕ продолжают играть, ведь ХАРДКОР привлекает, дает стимул раскачаться и отомстить.
Немного о карте:
3. Карта супер, но доработка просто необходима... Я за неделю сделал 10-й без напрягов, но до сих пор могу сидеть в гарнизоне (если захочу) и качаться на мобах... Это не правильно, уберите всех мобов 5/5+ с гарнизона, пусть игроки выходят в общий мир или покупают знаки камикадзе и продолжают свой жизненный путь внутри гарнизона на всяких скелетах/кентаврах/гоблинах
Нужны места, так сказать где классный кач и офигенный дроп, но там ЧИСТО для "крутых" парней, где пришел и можешь получить по полной от других игроков в разных играх по разному это реализуется, но игра становится веселее, когда места с хорошим качем и дропом являются чисто мясорубочными и фановыми
Турниры:
4. Тут все очень печально и ничто кроме онлайна не исправит ситуацию, договорные бои повсеместно и хоть какие правила не вводи это не изменится пока не будет онлайн... Раньше искали 1 на турнир, с этого дня будут искать 2-х на турнир, проблема прямо таки усложнилась в 2 раза... Не серьёзно
На этом можно быуже подводить итоги:
Проект лично мне очень понравился, но при таком онлайне и закрытости ПвП (не сравнится ПвП в мире и на турнире с определенными условиями армии/артефактов где подбираются как бы "равные") интерес к проекту будет постепенно угасать, лично я хочу что б ПвП было везде кроме гарнизона (внутри малые, за гарнизоном до моста только разные фракции лв которых -2/+2 и первое подземелье), а остальные места сплошные ПвП зоны для 12/16+ ибо докачаться до 16-20 проблем нету, проблема в том, что делать на этих лв становится нечего из-за отсутствия мотивации
P.S. Когда-то давно (8 лет назад) я работал продавцом игр в магазине, мне тогда было 18, классические игры ведь уже и в тот момент сменялись непонятными *цензура* и в один прекрасный день ко мне подошла девочка лет 10-11 и спросила Варкрафт 2... Я был немного в шоке и уточнил кому она покупает, но ответ меня шокировал, она сказала: "себе"... Я нашел диск и продал ей, через 2 дня она вернулась и сказала глючит на какой-то миссии, я сам играл в Варик тогда)) И принес для неё из дома свой диск и отдал бесплатно. Если бы она была постарше, я бы ЖЕНИЛСЯ на ней)))
Такие игры должны жить вечно они не должны забываться.
Я желаю проекту успешного развития, задатки очень хорошие, но проектом надо заниматься серьёзно, где-то экспериментировать, но НЕ МЕНЯТЬ механику игры... Не надо из игры убивать основу: ВОЕННУЮ составляющую, которая в оригинальных Героях 3 была везде, как только ты вышел из замка. Всем кто прочитал спасибо за внимание.
С чего же я хочу начать, ну пожалуй с того что будет "МНОГО БУКАФ" поэтому если не настроены читать, то даже не заморачивайтесь
Мой взгляд может быть и идеи их решения возможно уже поднимались в том или ином контексте, но все же...
Расскажу немного о себе, что б имели представление и не говорили "бредовые идеи и проект загнется"
Я играл во многих проектах и мало известных проектах и раскрученных, бывал и на альфе (Аллоды онлайн) /бете и обт (World of Tanks) список игр довольно большой и Линейдж 2,Тайм Зеро, РФ онлайн, О гейм,Перфект ворлд, АЙОН, Герои войны и денег, всякие корейские Free-to-Play игры и многие еще.
Все ММО игры объединяет одно целое, а именно: живые игроки разного возраста и соц. положения играют вместе по одним правилам, объединяясь для достижения общих целей
Отсюда у меня первый вопрос:
1. Почему в таком проекте так мало игроков? Я не говорю про толпы народа, не понимающего механики игры, которые без помощи не выйдут из замка (хотя пусть и такие будут).
Я именно про тематику игры, а ведь Герои 3 по сей день популярны у многих и привлечь игроков с разных форумов и остальных мест все же реально...
Заняться бы этим было бы неплохо у полномочных по раскрутке проекта.
Немаловажным фактором в игре является ПвП между сторонами Светлые/Темные/Нейтралы:
2. Жесткие рамки ПвП, они хороши для нейтральных зон (как я видел это в подземелье), но приходя на враждебные зоны, хотелось бы не иметь НИКАКИХ ограничений в ПвП (в т.ч. и по лв) иначе при таком онлайне убивать то будет некого, люди год играют и у них с 50-100 ПвП... да это ни о чем вообще.
Крабы везде были и будут, которые хотят только монстриков бить, это понятно... но их интересы не должны быть выше интересов остальных кто хочет получать фан от игры, поэтому такие игры как Тайм зеро и Линейдж практически не убиваемы, все ноют что их убивают высокие игроки, не дают качаться, мешают и т. п. но ВСЕ продолжают играть, ведь ХАРДКОР привлекает, дает стимул раскачаться и отомстить.
Немного о карте:
3. Карта супер, но доработка просто необходима... Я за неделю сделал 10-й без напрягов, но до сих пор могу сидеть в гарнизоне (если захочу) и качаться на мобах... Это не правильно, уберите всех мобов 5/5+ с гарнизона, пусть игроки выходят в общий мир или покупают знаки камикадзе и продолжают свой жизненный путь внутри гарнизона на всяких скелетах/кентаврах/гоблинах
Нужны места, так сказать где классный кач и офигенный дроп, но там ЧИСТО для "крутых" парней, где пришел и можешь получить по полной от других игроков в разных играх по разному это реализуется, но игра становится веселее, когда места с хорошим качем и дропом являются чисто мясорубочными и фановыми
Турниры:
4. Тут все очень печально и ничто кроме онлайна не исправит ситуацию, договорные бои повсеместно и хоть какие правила не вводи это не изменится пока не будет онлайн... Раньше искали 1 на турнир, с этого дня будут искать 2-х на турнир, проблема прямо таки усложнилась в 2 раза... Не серьёзно
На этом можно быуже подводить итоги:
Проект лично мне очень понравился, но при таком онлайне и закрытости ПвП (не сравнится ПвП в мире и на турнире с определенными условиями армии/артефактов где подбираются как бы "равные") интерес к проекту будет постепенно угасать, лично я хочу что б ПвП было везде кроме гарнизона (внутри малые, за гарнизоном до моста только разные фракции лв которых -2/+2 и первое подземелье), а остальные места сплошные ПвП зоны для 12/16+ ибо докачаться до 16-20 проблем нету, проблема в том, что делать на этих лв становится нечего из-за отсутствия мотивации
P.S. Когда-то давно (8 лет назад) я работал продавцом игр в магазине, мне тогда было 18, классические игры ведь уже и в тот момент сменялись непонятными *цензура* и в один прекрасный день ко мне подошла девочка лет 10-11 и спросила Варкрафт 2... Я был немного в шоке и уточнил кому она покупает, но ответ меня шокировал, она сказала: "себе"... Я нашел диск и продал ей, через 2 дня она вернулась и сказала глючит на какой-то миссии, я сам играл в Варик тогда)) И принес для неё из дома свой диск и отдал бесплатно. Если бы она была постарше, я бы ЖЕНИЛСЯ на ней)))
Такие игры должны жить вечно они не должны забываться.
Я желаю проекту успешного развития, задатки очень хорошие, но проектом надо заниматься серьёзно, где-то экспериментировать, но НЕ МЕНЯТЬ механику игры... Не надо из игры убивать основу: ВОЕННУЮ составляющую, которая в оригинальных Героях 3 была везде, как только ты вышел из замка. Всем кто прочитал спасибо за внимание.
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
1. Я тоже недавно тут играю, и ситуацию такую не понимаю. Практически прям как в «Повелители драконов» )) ну там то всем на все плевать…
2. Да и за гарнизоном даже одноуровневых игроков встречала, но чет меня атаковать не стал ни кто – то ли грозное клан «Орден Равнвовесия» испугал, то ли... По мне так - если упростить систему лома артов при проигрыше – все бы на много легче и желающий драться было бы в сто раз больше.. .а то 150 тыс за ремонт хорошего арта (где-то так мне сказали) как-то не гуд…(( (на моем 11 уровне тоже не охота ломаться совсем, деньги тратить на новые артефакты так же нет желания никакого потому что их и так не хватает)
3. любопытно
4. Прямо читаешь мои мысли! Это первое о чем подумала, прочитав сообщение Дока)
Еще бы добавила тоже пару строк – мало очень информации по игре, хорошо дружу с некоторыми людьми ,все рассказали пояснили ,в клан взяли… но новичкам это все сложно. Как пример – хорошо когда картинки появляются яркие и к месту – вошел в замок – так – табличка выход там-то и стрелочка, там-то магаз и т д.
Очень мало полезного с мобов, сундкуков и т д, честно – если бы не клан, ходила бы полуголой.
2. Да и за гарнизоном даже одноуровневых игроков встречала, но чет меня атаковать не стал ни кто – то ли грозное клан «Орден Равнвовесия» испугал, то ли... По мне так - если упростить систему лома артов при проигрыше – все бы на много легче и желающий драться было бы в сто раз больше.. .а то 150 тыс за ремонт хорошего арта (где-то так мне сказали) как-то не гуд…(( (на моем 11 уровне тоже не охота ломаться совсем, деньги тратить на новые артефакты так же нет желания никакого потому что их и так не хватает)
3. любопытно
4. Прямо читаешь мои мысли! Это первое о чем подумала, прочитав сообщение Дока)
Еще бы добавила тоже пару строк – мало очень информации по игре, хорошо дружу с некоторыми людьми ,все рассказали пояснили ,в клан взяли… но новичкам это все сложно. Как пример – хорошо когда картинки появляются яркие и к месту – вошел в замок – так – табличка выход там-то и стрелочка, там-то магаз и т д.
Очень мало полезного с мобов, сундкуков и т д, честно – если бы не клан, ходила бы полуголой.
Не будь жмотом-дай человеку второй шанс, Не будь идиотом-никогда не давай третий (С)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
Вы такие смешные про слом антов и пвп на карте.
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
В смысле мечтающие?)Мартовский_котя писал(а):Вы такие смешные про слом антов и пвп на карте.
Не будь жмотом-дай человеку второй шанс, Не будь идиотом-никогда не давай третий (С)
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
Слом артов как и ПвП на карте адекватная и нормальная вещь.Мартовский_котя писал(а):Вы такие смешные про слом антов и пвп на карте.
Лично я не против того слома, который сейчас существует
Просто почему ПвП не стало? Нытики стали плакать, что их убивают?
Так это нормальная ситуация, тут все же онлайн игра, а не детский сад, где попку и сопельки подтирать надо каждому плаксе
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
Вендор лично я как бы дико плюсую за всё это но...
Кхмммм ето как бы немного протухший уже взгляд на игру
Потому как я придя три или сколько там уже года назад из других более раскрученных героев именно и хотел реальную карту где можно нападать изподтяжка)))
Карта есть - нападалок нет
Всё тухло......
По поводу тех, кто должен раскручивать проект - эммм... знаете анекдот про честного юриста? Такие тут нет кроме самого дока ну и еще немного меня, и возможно немного некоторых сознательных товарищей, которые на каких-то левых форумах напишут мол да есть такая игра
И всё
Вот как бы так
Тут должно быть либо либо
1) Либо это ближе к стандартной рпг-шке
Тогда дайте СКОРОСТЬ на карте и БЫСТРЫЕ бои и всякие сопутствующие красивости
2) Либо это ближе к походово-стратегическому варианту
тогда дайте БАЛАНС, объекты которые можно захватывать в личное пользование, МИНИМУМ ШЕСТЬ человек одновременно в бою - а лучше ВОСЕМЬ и так далее
У нас же получается пока такой малобюджетный промежуточный вариант сборной солянки
ПС
Разумеется с ОЧЕНЬ замечательным админом, который ОЧЕНЬ внимателен к нам но..... иногда и это не спасает
Кхмммм ето как бы немного протухший уже взгляд на игру
Потому как я придя три или сколько там уже года назад из других более раскрученных героев именно и хотел реальную карту где можно нападать изподтяжка)))
Карта есть - нападалок нет
Всё тухло......
По поводу тех, кто должен раскручивать проект - эммм... знаете анекдот про честного юриста? Такие тут нет кроме самого дока ну и еще немного меня, и возможно немного некоторых сознательных товарищей, которые на каких-то левых форумах напишут мол да есть такая игра
И всё
Вот как бы так
Тут должно быть либо либо
1) Либо это ближе к стандартной рпг-шке
Тогда дайте СКОРОСТЬ на карте и БЫСТРЫЕ бои и всякие сопутствующие красивости
2) Либо это ближе к походово-стратегическому варианту
тогда дайте БАЛАНС, объекты которые можно захватывать в личное пользование, МИНИМУМ ШЕСТЬ человек одновременно в бою - а лучше ВОСЕМЬ и так далее
У нас же получается пока такой малобюджетный промежуточный вариант сборной солянки
ПС
Разумеется с ОЧЕНЬ замечательным админом, который ОЧЕНЬ внимателен к нам но..... иногда и это не спасает
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
По поводу скорости: одевал ботинки на бег (брал в аренду), перчатки на бег, знак скорости (без ГРААЛЯ ибо еще нубик)Юрий писал(а):Вендор лично я как бы дико плюсую за всё это но...
1) Либо это ближе к стандартной рпг-шке
Тогда дайте СКОРОСТЬ на карте и БЫСТРЫЕ бои и всякие сопутствующие красивости
И скорость уже очень даже ничего, жить вполне можно, не супер-пупер, но вполне достойно и дойти до потенциального игрока и напасть, не так уж было бы долго (можно сделать и лучше, но и так вполне сносно)
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
Слом артов уже не проблема, хотите пвп на карте - стремитесь к равному, подгоняя арты под простые и обычные, они не ломаются в пвп на карте. А знак полной страховки делает пвп на карте возможным и с раритетами и упаковками (60+рублей на день или сколько то кк за сферы общих душ - на 3 дня)
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
И да, про ПвП, убивали, а убить этих убийц никто не мог, ибо они лучше знали особенности игры, могли офаться, побеждать призывами и т.д. и т.п.Вендор писал(а):Слом артов как и ПвП на карте адекватная и нормальная вещь.Мартовский_котя писал(а):Вы такие смешные про слом антов и пвп на карте.
Лично я не против того слома, который сейчас существует
Просто почему ПвП не стало? Нытики стали плакать, что их убивают?
Так это нормальная ситуация, тут все же онлайн игра, а не детский сад, где попку и сопельки подтирать надо каждому плаксе


У нас онлайн не такой большой, чтобы терять даже "лесников", как вы выразились. Слушать нужно всех, тем более что "лесников" в игре большинство.
А док у нас, очень расположен к активному пвп, но не знает/ не рассказывает, как это воплотить в игре)
Re: Свежий взгляд на проблемы в игре
Чушь какаяЕлена(Шери) писал(а):Слом артов уже не проблема, хотите пвп на карте - стремитесь к равному, подгоняя арты под простые и обычные, они не ломаются в пвп на карте. А знак полной страховки делает пвп на карте возможным и с раритетами и упаковками (60+рублей на день или сколько то кк за сферы общих душ - на 3 дня)

Кто будет подгонять арты в нормальной мясорубке?
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)