Свежий взгляд на проблемы в игре

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Свежий взгляд на проблемы в игре

Сообщение Мартовский_котя » 17 дек 2013, 20:18

Мариарти писал(а):3) ПК в состязе просто убивает. 4)хочется иметь шанс, но против "Папок" их нет что не говори, т.к простите "задроты".
вот что не говори но в состязе в основной своей масе все равны.
есть немного читерных 2-4 замка и не более
и можно одному идти против всех.
было бы желание и умение анализировать свои проигрыши и готовится к следующему состязу.

unic
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 02:59
Имя героя: Вухджааз

Re: Свежий взгляд на проблемы в игре

Сообщение unic » 18 дек 2013, 13:01

"было бы желание и умение анализировать свои проигрыши и готовится к следующему состязу."

у большинства людей с этим как раз проблемы. у кого-то нехватка времени для этого, у кого-то желания, у кого-то способностей. в итоге имеем то, что имеем - интересную игру (я например даже через год полного выпадания в реал вернулся), но не для большинства игроманов, скажем честно. игра цепляет и затягивает, да - но не сразу. по этой причине ознакомительные квесты на 2 часа будут бесполезны для новичков. как я понимаю, в настоящее время люди готовы уделить на ознакомление с новой игрой минут 20-30, максимум час. зацепила - играют и стараются разобраться и вникнуть уже по серьезному, нет - нет. судя по своим знакомым и друзьям (это люди возрастной категории 35-40 лет) складывается примерно следующая картина, есть пара любимых игр в которые играются давно и успешно, все знают, все могут. время от времени позволяют себе попробовать что-то новое, но без фанатизма. молодежь же, судя детям друзей и племянникам, приходит, что-то пробует, не получилось/не заинтересовало, уходит в следующую игру благо их теперь море.

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Свежий взгляд на проблемы в игре

Сообщение alagar » 18 дек 2013, 14:30

в состяз надо как минимум с одним напарником ходить, каждый должен быть подстроен под свою категорию противника.
Тогда будет более менее толк, можно и одному конечно, но шансов гораздо меньше, но и в этом случае они таки есть

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Свежий взгляд на проблемы в игре

Сообщение Мартовский_котя » 18 дек 2013, 14:53

alagar писал(а):в состяз надо как минимум с одним напарником ходить, каждый должен быть подстроен под свою категорию противника.
Тогда будет более менее толк, можно и одному конечно, но шансов гораздо меньше, но и в этом случае они таки есть
1 минус :)
если один заточен на мага другой на воина..
попадают на двух других сокланов который так же не мага и воина.

в идеале 2х часовая гонка.
на практике кому повезло тому повезло :).

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Свежий взгляд на проблемы в игре

Сообщение PROTOTYP » 23 дек 2013, 04:36

ну в некоторых ммо рпг с опытом х1 ознакомление с игрой проходит примерно на протяжении 20% времени кача до макс лвл...и играют сотни и тысячи людей на каждом сервере...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Ответить