Квест
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Квест
на домики зомби и гномов можно и отдельный квест, они для не стреляющих смерти подобны.
автору и доку. квестов оно конечно надо много. но квест хорош когда заставляет подумать. тем более у нас вроде базис в виде проработанной вселенной.
как вы относитесь к например:
квест на посещение огненного озера
"в совет фракций обратились джины. вчера на них напали и похитили священную для них лампу. к сожалению джины настолько ненавидят врага что не произносят его имя. найди жилище обидчиков джинов и постарайся вернуть лампу"
в окне квеста не посещенное место обозначается просто как "жилище" без указания чьё.
вторая часть
"в связи с этим проишествием обойди жилища всех наших подданных..."
награда - чертеж ап домика 1-6 ур (по выбору игрока) дающий возможность отстроить на лвл раньше(или дающий скидку на постройку)
автору и доку. квестов оно конечно надо много. но квест хорош когда заставляет подумать. тем более у нас вроде базис в виде проработанной вселенной.
как вы относитесь к например:
квест на посещение огненного озера
"в совет фракций обратились джины. вчера на них напали и похитили священную для них лампу. к сожалению джины настолько ненавидят врага что не произносят его имя. найди жилище обидчиков джинов и постарайся вернуть лампу"
в окне квеста не посещенное место обозначается просто как "жилище" без указания чьё.
вторая часть
"в связи с этим проишествием обойди жилища всех наших подданных..."
награда - чертеж ап домика 1-6 ур (по выбору игрока) дающий возможность отстроить на лвл раньше(или дающий скидку на постройку)
фигня, пройдет и это
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:47
Re: Квест
слушай, а где ты раньше был то?))как по мне, квесты-загатки очень интересны 

- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Квест
)тут я был раньше тут) вопрос есть ли такой механизм в игре, судя по неизменным вопросам на заклинателя я сомневаюсь в возможности включения рандома. (офтоп Док включите в квест заклинателя каст починки машин, хоть польза от квеста будет - люди почитают справку)слушай, а где ты раньше был то?))как по мне, квесты-загатки очень интересны
Док, есть возможность давать случайный квест из списка, или один квест с случайной целью и разным текстом ? чтоб прокачка мультов была занимательнее)
а так как взаимоненавидящих существ в хомм достаточно по этому шаблону можно написать универсальный текст и выбирать вариант цели каждому герою отдельно.
фигня, пройдет и это
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Квест
не понимаю почему нельзя там разместить все кастыmachairodus писал(а):офтоп Док включите в квест заклинателя каст починки машин, хоть польза от квеста будет - люди почитают справку

и рандомно 2 вопроса.
Re: Квест
"Рутинные" квесты малоинтересны, но, безусловно, нужны. И в значительном количестве.
Квесты-загадки - намного приятнее, но имеют ряд проблем: у нас нет возможности делать в одном квесте меняющиеся условия. И, даже если бы и была, то рано или поздно все варианты ответов становятся известными. Такая вот печаль-беда.
Ничего не имею против трех разных квестов для начальных, средних и старших жилищ. Пока вижу проблему в выборе награды.
Квесты-загадки - намного приятнее, но имеют ряд проблем: у нас нет возможности делать в одном квесте меняющиеся условия. И, даже если бы и была, то рано или поздно все варианты ответов становятся известными. Такая вот печаль-беда.
Ничего не имею против трех разных квестов для начальных, средних и старших жилищ. Пока вижу проблему в выборе награды.
Делитесь и перемножайтесь
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Квест
Идей много, но давайте хоть с 1м квестом разбремся который Лесной Покровитель предложил
Немного подумав - чтоб не докупали сильно паки в том числе немного реформировать квест можно так:
1) обходятся жилища 1 И еще 2 ур. Паков требуется набить допустим 6 первых и 4ре вторых всех 9ти замков. Так будет несколько быстрей для новичка все обойти и не будет особо много смысла чего докупать.
2)добавить условие (чтоб некоторые хитрецы просто все не купили или уже имели на руках паки сейчас
) - обойти все "жилища 0/1" в своем гарнизоне помимо просто паков.
Таким образом, сложность немного увеличивается, что должно придать должный интерес к квесту при относительно небольшом требуемом времени на его выполнение - за 1 день обойти и немного докупить кого надо или 2 дня самому почти все и выбьешь.
Теперь о награде:
300(ср. стоимость 1х паков)*9замков*6шт= 16200
((400(ср.стоим.2х)*6 замков)+(1000*3 замка(гоги,ящеры лучники))*4=21600
Итого себестоимость 37800.
Предлагаю на выбор:
- 75 руды,дерева, 40 остальных ресурсов( чуть больше чем себестоимость,брал по цене поставок)
- 2 сундука
- 8 первых рецептов топора или посоха.
- ввести эдакую "частица баула героя"-3шт "частей" менять на полноценный. Продать частицы и баул нельзя (при условии что квест не однаразовый)

Немного подумав - чтоб не докупали сильно паки в том числе немного реформировать квест можно так:
1) обходятся жилища 1 И еще 2 ур. Паков требуется набить допустим 6 первых и 4ре вторых всех 9ти замков. Так будет несколько быстрей для новичка все обойти и не будет особо много смысла чего докупать.
2)добавить условие (чтоб некоторые хитрецы просто все не купили или уже имели на руках паки сейчас

Таким образом, сложность немного увеличивается, что должно придать должный интерес к квесту при относительно небольшом требуемом времени на его выполнение - за 1 день обойти и немного докупить кого надо или 2 дня самому почти все и выбьешь.
Теперь о награде:
300(ср. стоимость 1х паков)*9замков*6шт= 16200
((400(ср.стоим.2х)*6 замков)+(1000*3 замка(гоги,ящеры лучники))*4=21600
Итого себестоимость 37800.
Предлагаю на выбор:
- 75 руды,дерева, 40 остальных ресурсов( чуть больше чем себестоимость,брал по цене поставок)
- 2 сундука
- 8 первых рецептов топора или посоха.
- ввести эдакую "частица баула героя"-3шт "частей" менять на полноценный. Продать частицы и баул нельзя (при условии что квест не однаразовый)
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Квест
нужно дополнить различные места для квестов по карте.
а не одно дерево у замка.
чтоб прохождение одного из них открывало другие.
а не одно дерево у замка.
чтоб прохождение одного из них открывало другие.
Re: Квест
1. Автор квеста сказал – прохождение всех жилищ внутри гарнизона.давайте хоть с 1м квестом разбремся который Лесной Покровитель предложил
Уже выше читаю
Может провести тест на проходимость жилищ каждой расой? (с какого уровня квест? Не проверяла, но думаю на 9 все должно проходиться).домики зомби и гномов можно и отдельный квест, они для не стреляющих смерти подобны.
2. Определится будет квест просто на посещение или все так сдачу паков!
3. У нас уже есть 3 приблизительных текста. Почему бы каждой фракции не сделать свое «знакомство с обитателями1»? (В идеале продолжение сюжета у нейтралов становление героя сильного телом и духом и поддерживающего равновесие, у темных превращение из «мясо» в что-то поинтереснее посредством выполнения поручений, у хороших - прохождение службы).
4. Вопрос по наградам…открытый)
____________________________________________________________________
Рождение квестов не должно быть в столь открытом доступе, а то потом проходить неинтересно
Пускай соберутся все квестопридумывальщики в закрытом разделе форума и каждую неделю новый квест)
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)
Re: Квест
Все же, квест на посещение выглядит перспективней квеста на накопление упаковок.
Квесты для фракций в любом случае будут разными из-за разных жилищ, потому можно сделать и разные тексты.
Награда, да, - пока не понятно.
Квесты для фракций в любом случае будут разными из-за разных жилищ, потому можно сделать и разные тексты.
Награда, да, - пока не понятно.
Делитесь и перемножайтесь
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Квест
Давненько предлагали квест на етунов. Собственно поставить б на границе враждебных областей квестого персонажа "Локи" который по сути будет как хижина провидца-только не в виде "дома" выглядеть, а будет как герой и реализовать тот квест...Мартовский_котя писал(а):нужно дополнить различные места для квестов по карте.
а не одно дерево у замка.
чтоб прохождение одного из них открывало другие.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини