Изменения в харизме от 01-02-2011

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Бодхи
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 07:37
Имя героя: Бодхи

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Бодхи » 02 фев 2011, 00:20

phdoc писал(а):А попробуйте всё же посчитать. Или просто подергать полозки найма в городе.
попробовал. составил в Ёкселе табличку.. посчитал, подумал.
Как было выгодно набирать 50/50 улучшенных и не улучшенных, так и осталось выгодным. От одного стека играть стало сложнее, но существами других уровней можно компенсировать (их стало явно больше).

Основная проблема у тех фракций, где от апа зависят не только прирост параметров, а еще и добавление новых способностей. К примеру появление способности стрелять (у элементалистов и в будущем у магов).
А так же сложности возникли у тех игроков (не фракций) у которых на данный момент уровень не позволяет построить здание апнутых существ(например существа 5го уровня на 10ом). Т.к. у них количество "старших" существ уменьшилось и если они играли от них, то изменение силы армии может быть существенным.

У эльфов на 10ом не поменялось по сути ничего. Т.е. количество войск поменялось, но не так чтоб "ужас-ужас".

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Опаньки » 02 фев 2011, 00:25

Zipper Horse писал(а):Я считаю, что изменения в харизме пошли войнам, в первую очередь варварам только на пользу. Возьмем противостояние маг\воин. Теперь вместо 1 стека надо убивать 3-4, при значительной разнице в нападении и защите остается только дойти до мага. Берем тактику расставляем подальше и главное ходить первым, а то не проблема так как есть арты на защиту атаку и скорость, которые магам не особо удобно одевать. Цепь не порулит, потому что взяв эксперт сопротивление она прервется на том у кого сработает этот скилл. Убивать направленными заклинаниями слишком долго 3-4 стека, быстрее тебя убьют с удачами моралью итд. Поэтому хватит ныть про магов, чем выше лвл тем все меньше шансов у мага будет оставаться и изменения ведут только к этому.
А теперь открой и посмотри скорости войск у варваров... самый быстрый - 8, хотя это только пока. Далее... у тебя 4 стэка у мага 4 стэка прально понял ? Ведь маги то теперь тоже будут брать не 1 стэк... так вот, теперь в 1 стэк наврятле убивается вражина, а если учесть, что маг с экспертом какой-либо магии, то... уважаемый ты имей хоть 15 стеков, ты ими тупо не дойдешь по причине... 1 дал баф на скорость маг его убил, дал другому маг его убил... ну суть ясна думаю ? До обновы как было... берешь пачку огров даешь им скорость, после каста мага и в бой... догнал - убил, а теперь ? Догнал "погладил" - умер. Ситуация с луками... все плачут что их мало стало, ладно - мало... так и у нас нету 1 стека толстого, а взамен 4 или больше... 4 лука - 2 удачи, 2 морали и армия тупо не доходит. Конечно можно тут много теорий надумать, но суть проблемы не изменит. Лично я остался на мобах 2мя стеками как и был, потерял конечно, но и фиг с ним(надеюсь, что снесут обнову), пробовал по другому- хуже, а именно мало того, что я теряю в мясе, которое служит для отведения удара, так еще и в уроне, так как я могу 1 из стэков заблесить. Про 7 уровни, которые лупят несколько целей(клеток) я вообще молчу, там варвар зашел и умер на первом же ходе.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение phdoc » 02 фев 2011, 00:28

Бодхи писал(а):Как было выгодно набирать 50/50 улучшенных и не улучшенных, так и осталось выгодным. От одного стека играть стало сложнее, но существами других уровней можно компенсировать (их стало явно больше).
Когда появятся, например, единороги, можно будет построить армию из трех стеков. Или выбрать из нескольких двухстековых вариантов. Или что-то еще. И это интересно.
Делитесь и перемножайтесь

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Zipper Horse » 02 фев 2011, 00:30

Да маги просто звери, они все заклинания взяли все магии у них на эксперте бьют массово огнем землей воздухом. Замедление кастанул магией всех убил, ботинки и накидки скорости у варвара пропали куда то таинственным образом. Я не знаю какой ты лвл, но явно не 10ый. Давай еще рассматривать бои воин\маг на 1ом лвле и ныть что у мага нет даже стрелки как же ему бедном побеждать война.

Бодхи
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 07:37
Имя героя: Бодхи

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Бодхи » 02 фев 2011, 00:31

phdoc писал(а):Когда появятся, например, единороги, можно будет построить армию из трех стеков. Или выбрать из нескольких двухстековых вариантов. Или что-то еще. И это интересно.
Так я не говорю что это плохо =)
Я о том, что у большинства игроков поводов для слез крокодиловых нет.

Опаньки
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 02:48
Имя героя: многовсяких

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Опаньки » 02 фев 2011, 00:33

Zipper Horse писал(а):Да маги просто звери, они все заклинания взяли все магии у них на эксперте бьют массово огнем землей воздухом. Замедление кастанул магией всех убил, ботинки и накидки скорости у варвара пропали куда то таинственным образом. Я не знаю какой ты лвл, но явно не 10ый. Давай еще рассматривать бои воин\маг на 1ом лвле и ныть что у мага нет даже стрелки как же ему бедном побеждать война.
Вижу троллить мы умеет - садись пять!

Аватара пользователя
Pes
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 22:04
Имя героя: Уг маг - Злая Псина.

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Pes » 02 фев 2011, 00:38

Скажу коротко и ясно... Все это хорошо что админы пытаются заставить игроков брать разные типы войск, вот только есть один косяк... Админы, вот смотрите, вы заставили брать разные типы войск ( это уже хорошо ) но эти стеки очень, ОЧЕНЬ малы и представляют из себя 5-10 юнитов в каждом... они не боеспособны! и рассыпаются от одной атаки мобов или одной ответки ( ну или от 1го армагедона от мага в ПвП...) По моему личному мнению эту проблему сведет на нет еше одно поднятие харизмы (за лвл, замки, умения) Скажите что это вернет одиночные большие стеки лучеров и т.д.? а я скажу не фига! Почему? смотрите... если поднять еше раз харизму то игроки смогут опять нанимать тех же, скажем, 30 лучнегов или тех же 25 огров, но при таком росте стоимости за каждый следующий юнит как щас на это никто не пойдет... думаю это дураку понятно что если 30 лучник будет стоить 4к хари, то вместо него возьмут щт 10 юнитов какого-нибудь другого типа войск. Все это приведет к увеличению стеков, к больше боеспособности против мобов, к большей выживаемости стеков от заклинаний мага таких как армагедон и.т.д.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение phdoc » 02 фев 2011, 00:39

Бодхи писал(а):
phdoc писал(а):Когда появятся, например, единороги, можно будет построить армию из трех стеков. Или выбрать из нескольких двухстековых вариантов. Или что-то еще. И это интересно.
Так я не говорю что это плохо =)
Я о том, что у большинства игроков поводов для слез крокодиловых нет.
А я еще больше раскрыл тему :о)
Только не согласился с излишней идеализацией варианта 50/50 одного типа юнитов.
Делитесь и перемножайтесь

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение Ian » 02 фев 2011, 01:49

Основной итог изменений все отброшены назад на 1 уровень остальное лирика
обидно досадно но .........пофиг

НевкусныйБяк
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:57
Имя героя: НевкусныйБяк

Re: Изменения в харизме от 01-02-2011

Сообщение НевкусныйБяк » 02 фев 2011, 02:00

Ian писал(а):Основной итог изменений все отброшены назад на 1 уровень остальное лирика
обидно досадно но .........пофиг
Именно. На 9-м спокойненько бомбил за гарнизоном ангелов и прочую нечисть, а вот на 10-м поостерегусь туда соваться)

Ответить