Мертвая Зона

Здесь заседает судейская Коллегия

Модератор: Бенедикт

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Мертвая Зона

Сообщение Мистер Пропер » 19 окт 2014, 15:16

Обоснование в том, что я вышел, и не считаю нужным этот пафос мнений "ПРО" певепешников, а по сути подловщиков после объектов, поддерживать, а уж тем более к их мнениям прислушиваться.
Прежде чем судить, вы свои бои пересмотрите)) Специалисты...

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Мертвая Зона

Сообщение Химера » 19 окт 2014, 16:47

То что ты вышел, это твое решение.
Если бы судьи не соответствовали критериям Дока, нас бы и не взяли. Он сам отзывался в одном из сообщений о нашей качественной работе.
Мистер Пропер писал(а): пафос мнений "ПРО" певепешников, а по сути подловщиков после объектов
- Мы действительно не новички.
То что я подлавливал после объектов никак не влияет на то, как я разбираю бои твоих друзей на специальные ошибки и сливы. Кстати, уж если даже говорить откровенно, подловить тоже надо уметь, что новичкам не под силу.
Мистер Пропер писал(а):поддерживать, а уж тем более к их мнениям прислушиваться.
Прежде чем судить, вы свои бои пересмотрите)) Специалисты...
Тут никто не спрашивал, кого кто поддерживает, кто что советует. Мы разбираем БОИ. Ничего не советуем, и никто к нам не прислушивается. Пересмотри мои бои. Я такими вещами не занимаюсь, у меня были значки набиты более честным способом, чем ваш фарм. Хоть это были и подловы, не соответствующие нормам этики лесников ХЛ, но это не было так нагло и просто как у вас. Нужно было приложить усилия. А вы очень хорошо устроились с таким фармом.
Мистер Пропер писал(а):Обоснование в том
что ты просто перевел стрелки ни к селу, хотя вас взяли за жопу, и личные качества персонажей судей, которые разбирают ваши сливы и подставы, тут не играют роли.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Мертвая Зона

Сообщение Мистер Пропер » 19 окт 2014, 19:10

Химера писал(а):
Мистер Пропер писал(а):Обоснование в том
что ты просто перевел стрелки ни к селу, хотя вас взяли за жопу, и личные качества персонажей судей, которые разбирают ваши сливы и подставы, тут не играют роли.
Даг, друх, ну ето твое дело, за что ты там взялся.
У нас все ровно, нет никакого наглого фарма. все в рамках правил.
А уж если поглядеть про честность, к тебе может и нет претензий, не люблю логи ковырять "друзьев", но чего стоит тема про Безыма Вегера Смайли и дальше перечислять можно бесконечно...... (тема то про клан, а не про Мерда)

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Мертвая Зона

Сообщение Flexo » 19 окт 2014, 19:57

Мы будем продолжать флудить? Или уже по делу скажем что-то?
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мертвая Зона

Сообщение PROTOTYP » 20 окт 2014, 13:02

Мой голос за невиновность. Спирику, как я вижу, пофиг? Ему предупреждение не помешало бы, в словестной форме, в следующий раз я посчитаю подобные ходы сливными. Хотелось бы увидеть его комментарий по поводу боёв
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Мертвая Зона

Сообщение PROTOTYP » 22 окт 2014, 15:43

Заголовок: Принципы работы судейской Коллегии
phdoc писал(а):5. Решение должно быть принято не позднее недели с момента подачи заявления.
Флексо, стоит закрыть тему за сроком давности?)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Мертвая Зона

Сообщение alagar » 22 окт 2014, 16:37

Приношу извинения. Вынужденно отсутствовал.

- Прототип, закрывать тему не стоит. Вопрос поднят важный.
- что касается приведенных боев, по игровой механике, подозрения вызывает лишь бой, с галантом(там где взрыв скелетов).
- то что идет изначальный уговор о выходе на карту, это с введением неслома стало "нормой" - многие так делают.
- что касается выхода из клана и боев с бывшими сокланами, тут очень скользкая дорожка, надо опять же разбирать бои отдельно по наличию заявок.
(кстати тут нападки Дага на Зону перекликаются с выходом Рамука из ТБ, так что.... все хороши)

мой вывод, неслом обычных артов конечно оживил ПВП, но и добавил новых лазеек для фарма.
Мое мнение - стоит прикрыть эту лавочку с несломом, но опять же эти арты не так дорого стоят, и в дальнейшем мы можем увидеть бои в обычных(без допов) артах - поломал и выкинул. Тут наверное нужно какое-то административное решение от Дока

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Мертвая Зона

Сообщение Flexo » 22 окт 2014, 16:50

PROTOTYP писал(а):Заголовок: Принципы работы судейской Коллегии
phdoc писал(а):5. Решение должно быть принято не позднее недели с момента подачи заявления.
Флексо, стоит закрыть тему за сроком давности?)
А может мы не будем закрывать глаза на животрепещущие темы?
Дождемся мнения всех судей и подведем итог.
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Мертвая Зона

Сообщение Мартовский_котя » 22 окт 2014, 18:01

1. в животрепещущих темах все судьи отписываются сразу.
2. по поводу что делать: некоторые предложения есть тут: viewtopic.php?f=5&p=67830#p67830.

но к суду они не относятся

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Мертвая Зона

Сообщение Химера » 23 окт 2014, 00:22

Я просто не знаю, считаются ли бои с Героем Меча и Магии нарушением правил.
Да, такие бои не нарушают игровой механики, никто не сливается, не делает ошибок (разве что иногда цепь пускают не с того, с кого наиболее выгоднее) Но является ли этот процесс вообще боем? Где люди думают, решают, иногда даже перемещаются юнитами или атакуют.
Пусть тут подскажет Док, тогда смогу повернуть голос соответствующим образом.

Закрыто