Мартовский_котя писал(а):есть несколько вариантов:
1. не пускать вовсе. (самый простой и прямолинейный)
2. если статический айпи то точно не пускать
3. если динамический айпи то выдавать предупреждение что его айпи совпадает с тем то тем то. ну и к примеру на разбирательство сюда. дать время до 3-5го лвл. а там или отдельно разрешать если так на самом деле но как минимум на карандаш данного перса.
Не пускать просто, но теряется игрок.
Нет никакой возможности автоматически определить - статический адрес либо динамический. При этом под одним условно статическим адресом может располагаться масса людей. Как и один человек может без злого умысла иметь гигантский набор адресов.
Мартовский_котя писал(а):я еще раз повторюсь если б у нас было 1к-10к-100к игроков то по сути это и не надо было и мы бы в этом захлебнулись
при наших 100-200 человек играющих обрубить все концы максимум месяц.
Повторюсь, мне не трудно. Даже у нас есть немало разных людей, играющих с одного адреса и еще больше людей, штатно и постоянно эти адреса меняющих.
Кроме того, мы же хотим создать автоматизированный алгоритм, а не перебирать наличных игроков раз в час, верно?
Мартовский_котя писал(а):судя по форуму ну нет таких столкновений по айпи.
Есть.
Мартовский_котя писал(а):а все разбирательства из мастерских про самопомощь напоминают верю не верю ромашку.
За каждым разбирательством стоит вагонище ручной роботы, отнимающей массу ресурсов.