ПВП на карте.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: ПВП на карте.

Сообщение Астант » 01 июл 2015, 03:41

phdoc писал(а):На карте - разные.
Тут все понятно.
phdoc писал(а):Возьмите любую другую игру, желательно онлайновую, для размышлений на тему стимулов и выбора целей.
А тут понятно только то, что разговор не клеится.((
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПВП на карте.

Сообщение seryivyp » 02 июл 2015, 08:16

phdoc писал(а):...Она не раз озвучена и должна быть заметна в игре...
Док, объективно определять Вашу позицию потому что есть в игре - невозможно. Если оценивать её по игре, то Ваша позиция будет искажена до безобразия, которое собственно с пвп у нас и твориться.
Астант писал(а):...Возьмите любую другую игру, желательно онлайновую, для размышлений на тему стимулов и выбора целей.
Ну давайте возьмём хотя бы те же онлайн герои от ubisoft, - игра, так же в полусыром, "зачаточном" состоянии. Да, во избежание повторения печального опыта нашей игры там отсутствует много функционала, который есть тут (торговля между игроками, например; награды за пвп бои и.т.д), но сказать что игра из-за этого больше теряет - никак не получается, особенно после нашей. Пвп там либо в формате тренировки без повреждения войск и награды (дуэль), либо (в случайной заявки, кстати) даёт бонус только раз в определённый срок в виде доступа к элитному магазину. Выходит нет не махинаций, не перепихонов; сведено до ничтожного значение экспофобии - если таковую вообще можно выделить там...и не потому что там толком нету пвп, оно есть, или не потому что там как у нас кого-то периодически штрафуют/блочат за нарушения в этой сфере. А по-просту потому что там исключили смысл всех этих нарушений, нету причины => нету и следствий всех этих проблем. Даже сложные бои в пве там худо-бедно, но имеют какую-то стимуляцию (тот же временный доступ к магазину что и за пвп).
Не будь у меня ностальгических воспоминаний по оригинальной трёшке и хороших знакомых в этой игре я бы конечно сидел уже давно там.
Астант писал(а):А тут понятно только то, что разговор не клеится.((
У нас он хронически не клеиться, почему-то.
Доку надо отдать должное - он читает всё, но вот реагирует обычно только на те вопросы, которые считает нужными, не зависимо от степени их влияния на игровой процесс. А по остальным не ясно - то ли Док обдумывает, то ли молча соглашается...Нет, я прекрасно понимаю, что Док у нас не машина, нельзя его постоянно подгонять, ему есть чем заняться не говоря уже про реальную жизнь (нам кстати то же). Но о какой конструктивности вообще может идти речь, когда у нас каждая тема либо безнадёжно съезжает в оффтоп, либо просто благополучно забывается, и всё это как правило для того, чтобы через какое-то время создать точно такую же тему в точности о том же. Всё это говорит скорее не о наличии конструктивного диалога (что по-идеи должно быть тут...иначе зачем вообще форум? можно просто сделать официально кухню из приёмной или вообще оставить одну мастерскую с сообщениями об ошибках и не отнимать бесполезно время друг у друга в этом подфоруме), а о какой-то потребности подискутировать ради дискуссии, причём даже к общему заключению и подведению итогов как правило никто и не стремиться особенно.
Док, все понимают что у Вас нету машины времени и Вы не робот, а такой же человек как и мы с ограниченными терпением и распорядком дня...Но, т.к. эту игру создали Вы, то никто другой на форуме не может быть заинтересован так же как Вы в её развитии.
Но поймите и Вы нас - зачем нам тратить тут своё время на игнорируемые обсуждения по усовершенствованию игры?
Поэтому не могли бы Вы хотя бы периодически отвечать (или как-то помечать публично) что Вы "ещё в процессе ознакомления с обсуждаемой темой" или "уже ознакомлены и обдумываете предложенное", либо сразу указывать на то, что данное направление развития темы Вам неинтересно. А то Ваше молчание или многогранные однофразные ответы уже не вносят приятной интриги и тем более не добавляют конкретики в и без того скудный на конструктив диалог :(
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 03 июл 2015, 11:38

seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):Возьмите любую другую игру, желательно онлайновую, для размышлений на тему стимулов и выбора целей.
Ну давайте возьмём хотя бы те же онлайн герои от ubisoft, - игра, так же в полусыром, "зачаточном" состоянии. Да, во избежание повторения печального опыта нашей игры там отсутствует много функционала, который есть тут (торговля между игроками, например; награды за пвп бои и.т.д)
Хороший пример. Сильно сомневаюсь, однако, что Ubisoft учитывал наш опыт. И, если ничего не путаю, там всего это _пока_ нет. Но есть планы и обещания.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПВП на карте.

Сообщение seryivyp » 03 июл 2015, 18:39

phdoc писал(а):...Сильно сомневаюсь, однако, что Ubisoft учитывал наш опыт...
А я вот напротив, имею все основания предполагать что учитывал, даже с помощью каких игроков-старожилов из HeroesLand-a это делалось.
phdoc писал(а):...И, если ничего не путаю, там всего это _пока_ нет. Но есть планы и обещания.
Всё что там есть - я уже расписал, модели введены и работают. И кстати, да, - в тамошним соглашении есть хотя бы чёткий пункт правил, запрещающий мультоводства на разных акках. Тому, кому нужны новые герои покупают ячейки за печати (типо наших монеток). Не верите опять мне - зайдите сами и проверьте.

И что по-поводу всего остального опять?...Соседние темы так же опять легли мёртвым грузом. Я не те вопросы задаю постоянно или Вы таки пока досконально обдумываете корректные ответы на них? Обозначьте тогда пожалуйста как-то этот момент.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 03 июл 2015, 19:12

seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):...Сильно сомневаюсь, однако, что Ubisoft учитывал наш опыт...
А я вот напротив, имею все основания предполагать что учитывал, даже с помощью каких игроков-старожилов из HeroesLand-a это делалось.
Расскажите подробнее, интересно же.
seryivyp писал(а):И кстати, да, - в тамошним соглашении есть хотя бы чёткий пункт правил, запрещающий мультоводства на разных акках.
Да кто ж не хочет такого пункта в правила-то? Все упирается в возможность его контролировать. Для чего нужен либо серьезный программно-аппаратный комплекс, либо персонал. А еще лучше, и то, другое, чего у нас нет. От слова "совсем".
seryivyp писал(а):Тому, кому нужны новые герои покупают ячейки за печати (типо наших монеток).
Так - нельзя, а за деньги можно? Интересно.
seryivyp писал(а):И что по-поводу всего остального опять?
"Остальное" - это что?
Да, у нас есть возможность нападать на других героев на карте. Она существенно ограничена, но она останется. Да, нападать выгоднее на того, кого проще победить. Это так же ограничено, но и это никуда не денется. Что я пропустил?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПВП на карте.

Сообщение seryivyp » 04 июл 2015, 03:44

phdoc писал(а):...Расскажите подробнее, интересно же...
Не, Док, тут я пожалуй, как Вы обычно, сохраню интригу молчанием ;) И потом кому надо - сам легко догадается...да и не по теме это.
phdoc писал(а):...Все упирается в возможность его контролировать...
Док, да поймите же Вы что дело даже не в невозможности контролировать что-либо. Что касается игры приведённой в пример, то там, я вполне уверен, - то же далеко не всё идеально (иначе весь народ уже был бы там)...да и все знают что не бывает прямо ВСЁ идеально. Но там хотя бы осведомили игроков в том что можно а что нет, и если кто на этом попадётся то пусть уже пинает на себя, т.к. под соглашением в игре подписывались все.
phdoc писал(а):...Так - нельзя, а за деньги можно? Интересно...
Да не в этом суть, а в том, что возможность взаимодействие своих героев сведена к минимуму (либо наоборот - разрешено всем, как в случае с передачей артефактов и армий там). Нету там такого что одним можно а другим почему-то нельзя, если есть правило - то работает на всех.
phdoc писал(а):..."Остальное" - это что?...
...Док, мне опять что-ли ссылки приводить по которым никто не ходит на старые вопросы? :(
Что на счёт "перепихонов"? Что на счёт стимулов к сложным битвам и справедливого премирования?...Что на счёт дальнейшей судьбы "пвп на карте" и какие цели ставятся Вами в этой сфере вообще?
phdoc писал(а):...Да, нападать выгоднее на того, кого проще победить...
Значит ли это, что Вас устраивает текущее положение вещей, когда нет смысла нападать на сильных противников, но есть смысл только в отлавливании лесных зевак? Какие "пвп бои на карте" в таком случае стоит брать за образец?

П.С: Остальные темы то же постоянно нужно обновлять чтобы Вы там отметились?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 06 июл 2015, 12:02

seryivyp писал(а):нет смысла нападать на сильных противников, но есть смысл только в отлавливании лесных зевак?
Вот, кстати. Какая должна быть награда за "нападение на сильных противников"?
Напомню, что сейчас это - дополнительный один знак Дуэлянта за равный уровень побежденного и два знака за +1 уровень.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 06 июл 2015, 12:53

phdoc писал(а):
seryivyp писал(а):нет смысла нападать на сильных противников, но есть смысл только в отлавливании лесных зевак?
Вот, кстати. Какая должна быть награда за "нападение на сильных противников"?
Напомню, что сейчас это - дополнительный один знак Дуэлянта за равный уровень побежденного и два знака за +1 уровень.
а уровень и сильный противник не одно и тоже :)
есть готовый к пвп и неготовый.
так то и 16й в нынешних артах может навалять 20му который лесничит.
если будет подготовлен к нему.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 06 июл 2015, 14:14

Мартовский_котя писал(а):а уровень и сильный противник не одно и тоже
Безусловно.
Мартовский_котя писал(а):есть готовый к пвп и неготовый.
Опять буду нудным. Критерии?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 06 июл 2015, 15:41

phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):есть готовый к пвп и неготовый.
Опять буду нудным. Критерии?
а может все гораздо проще?
если кто то хочет сбежать из боя -> он не готов
если хочет попытаться выиграть -> значит готов.

Ответить