ПВП на карте.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПВП на карте.

Сообщение seryivyp » 07 июл 2015, 02:33

phdoc писал(а):Вот, кстати. Какая должна быть награда за "нападение на сильных противников"?...
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):а уровень и сильный противник не одно и тоже
Безусловно...
Награда, в идеале, должна быть такой, чтобы выбор между наколотить минимум крестов от группы неоснащённых противников с минимальным усилием и минимальными рисками или попытаться одолеть противника сильнее себя с риском об него убиться, всегда падал на второй вариант.
phdoc писал(а):
Мартовский_котя писал(а):есть готовый к пвп и неготовый.
Опять буду нудным. Критерии?
Определить самого ПК можно, например: если во время расстановки невозможно с текущими условиями автоматически определить по запросу с сервера кто напал, то во время расстановки (если выделить перед началом боя отдельный временный интервал слишком трудно/затратно) сперва выдавать участникам всплывающее окно с вопросом "хотите боя или нет?", тот кто первый ткнёт "да" - тот и ПК. Если никто не ткнёт по прошествии времени - то проигрывают обе стороны (будет повод реализовать наконец пустующую строку в статистике героев - "ничья"). Это же диалоговое окно при желании можно расширить для вызова помощи партии, которую сможет принять первый дружественный герой проходя мимо, если успеет и т.п.
...Но всё это бесполезно, если Вы, Док, сперва не прикроете лавочку с "перепихами".
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 07 июл 2015, 10:23

seryivyp писал(а): Определить самого ПК можно, например: если во время расстановки невозможно с текущими условиями автоматически определить по запросу с сервера кто напал, то во время расстановки (если выделить перед началом боя отдельный временный интервал слишком трудно/затратно) сперва выдавать участникам всплывающее окно с вопросом "хотите боя или нет?", тот кто первый ткнёт "да" - тот и ПК. Если никто не ткнёт по прошествии времени - то проигрывают обе стороны (будет повод реализовать наконец пустующую строку в статистике героев - "ничья"). Это же диалоговое окно при желании можно расширить для вызова помощи партии, которую сможет принять первый дружественный герой проходя мимо, если успеет и т.п.
...Но всё это бесполезно, если Вы, Док, сперва не прикроете лавочку с "перепихами".
вип ну как маленький :)
кто первый ткнет тот пк :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 07 июл 2015, 12:01

seryivyp писал(а):
phdoc писал(а):Вот, кстати. Какая должна быть награда за "нападение на сильных противников"?...
Награда, в идеале, должна быть такой, чтобы выбор между наколотить минимум крестов от группы неоснащённых противников с минимальным усилием и минимальными рисками или попытаться одолеть противника сильнее себя с риском об него убиться, всегда падал на второй вариант.
Чуть конкретней нельзя ли? Хотя бы, отталкиваясь от текущий реалий.
seryivyp писал(а):Но всё это бесполезно, если Вы, Док, сперва не прикроете лавочку с "перепихами".
Давайте и здесь поговорим про способ идентификации. Чтобы всегда было понятно: вот здесь - "перепихон", а вот здесь - та самая вожделенная "битва с равным противником".
seryivyp писал(а):тот кто первый ткнёт "да" - тот и ПК.
Отчего сразу "ПК"?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте.

Сообщение machairodus » 07 июл 2015, 15:29

достали. не заметили первое сообщение напишу второе мне не трудно.
кто первый ткнет тот пк
если нельзя побороть надо возглавить)
шаг первый
плашка вопрос к проигравшему "был ли ваш бой бой подловом" конечно же выдержаная в стиле хл
шаг второй
по достижении свершения скажем 8 подловов в течении недели
шаг третий
плашка пк
"ваши бои огорчают свелых богов. гнев света лишил вас мирного интервала и крестов за противников чья сила превосходит вашу менее чем на треть"
по достижении свершения скажем 10 побед в течении недели под действием гнева света
шаг четвертый
плашка пк
"ваши бои радуют темных богов. радость тьмы дает вам шанс неслома при поражении от противника чья сила превосходит вашу не менее чем вдвое, количество крестов увеличено вдвое"
"жрецы крепостей тьмы прознали о ваших деяниях отныне вы получаете бесплатный телепорт в темноые крепости"
"жрецы крепостей света возмущены вашим существованием и поклялись способствовать вашей гибели - при телепортации в зону контролируемую светлой крепостью есть шанс раскрытия ваших координат"

сообщение в чате "герой имярек переместился по координатам 20-20 жрецы крепостей света обещают награду за убийство(ссылка)"
описание награды
при прыжке в близкую точку запись не тратится, дополнительная скидка в светлых крепостях, шанс дропа убившему этого героя возрастает на 10%
шаг пятый
по достижении свершения скажем 10 побед подряд под действием двух предыдущих свершений
плашка пк
"у нейтральных шаманов закончился попкорн и они решили что ваше существование нарушает мировое равновесие. своей силой они расширили ограничение на нападение для вашего героя на +5 уровней вверх, вы получаете средний шанс на оглашение ваших координат при прыжке в любую точку карты повторный телепорт возможен не ранее чем через 30 минут за вас обещана награда"

сообщение в чате "герой имярек нарушающий равновесие переместился по координатам 20-20 обещана награда за убийство(ссылка)"
описание награды
при прыжке в близкую точку запись не тратится, дополнительная скидка в крепостях, шанс дропа убившему этого героя возрастает на 20% размер динамических армий снижен на 10%

шанс шестой
по достижении свершения трех побед подряд над героями превосходящими уровень не менее чем на 3
плашка пк
"силы света лишили вас возможности выхода в офф на карте за исключением мирных областей"
сообщение в общем чате зеленым
смертный называемый ... ты веселишь меня. отныне до первой смерти ты получаешь возможность дропа с игроков случайного экипированого предмета с прочностью 1\1, для сохранения интриги я обещаю такой же дроп равному тебе герою за твою смерть, все таки надо проверить есть ли у тебя запасная жизнь"
ps
откуда боги? это и есть компенсация отсутствия главного квеста
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте.

Сообщение machairodus » 07 июл 2015, 16:22

прошу прощения пришлось прерваться.
решаемые моим предложением вопросы-
пострадавший от пк видит что его смерть послужила причиной проблем и это несколько скрасит горечь поражения
сильные получат возможность с выгодой защищать слабых, точнее мстить за них
пк с определенного этапа станет выгоднее с сильным противником
дополнительная стимуляция роста - не имеет смысл пастись на 12м если тебя может начать выносить 15й когда ты начнешь пкшить. такая постановка вынудит двигаться туда где +5 уровней не дают фатального превосходства
появится игровой способ получить артефакт которых уже не выдают
поскольку начало квеста стимулирует пк можно сделать альтернативную точку входа:
герой дважды последовательно(не учавствуя в пвп с героями не имеющими такого статуса) убивший любимца богов переходит на 4й шаг с вариациями в зависимости от того чьего любимца он убил
сроки действия эфектов награды и дополнительные плюшки на усмотрение токо кто в силах их применить
ps
считаю что наградой должны быть косвенные эфекты не влияющие напрямую на силу персонажа у нас и так достаточно способов накрутить статы но ни одного чтоб накрутить дроп
pps
под шансом дропа я имел в виду дроп копии случайного из надетых на противника артов с прочность 1\1, но в силу сложности боев можно сделать именно дроп (изъятие у проигравшего одного из одетых артов, с очисткой от клан метки) тогда стоит сохранять исходную прочность, и наверное не имеет смысла ломать остальные артефакты
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПВП на карте.

Сообщение Мартовский_котя » 07 июл 2015, 16:58

machairodus писал(а):гнев света лишил вас мирного интервала
вот это немного обоюдное... этим ведь можно пользоваться
machairodus писал(а):своей силой они расширили ограничение на нападение для вашего героя на +5 уровней вверх
это.... как бы не ему расширили а другим -5 вниз, и теперь могут пострадать те кто даже не задумывался :) лвл - не определение силы если противник не готов.. да и с нашими наборами артов.
machairodus писал(а):вы получаете средний шанс на оглашение ваших координат при прыжке в любую точку карты повторный телепорт возможен не ранее чем через 30 минут за вас обещана награда"
а вот это интересно особенно про 30 минут.

еще можно про уменьшение скорости придумывать, весьма "полезная" будет

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 07 июл 2015, 17:20

machairodus писал(а):плашка вопрос к проигравшему "был ли ваш бой бой подловом" конечно же выдержаная в стиле хл
Я тоже верю в честность людскую. Не смотря ни на что.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте.

Сообщение machairodus » 07 июл 2015, 18:35

phdoc писал(а):
machairodus писал(а):плашка вопрос к проигравшему "был ли ваш бой бой подловом" конечно же выдержаная в стиле хл
Я тоже верю в честность людскую. Не смотря ни на что.
а при чем здесь честность? вы верите в случайные 8+ победных боев за 7 дней?
да и это не важно.
то что я предлагаю - многошаговый пвп квест, с определленными (в том числе выгодными плюшками) при этом серьезно осложняющий пве, с приличной (на мой взгляд) наградой. пк есть и подлов часть игры так пусть будет полноценной частью.
"гнев света лишил вас мирного интервала"
вот это немного обоюдное... этим ведь можно пользоваться
" своей силой они расширили ограничение на нападение для вашего героя на +5 уровней вверх"
это.... как бы не ему расширили а другим -5 вниз, и теперь могут пострадать те кто даже не задумывался :) лвл - не определение силы если противник не готов.. да и с нашими наборами артов.
к этому моменту кресты дают только за тех чья сила существенно превосходит силу игрока, ему уже не выгодно бить кого попало, к тому же на этот момент он моб с вкусным достижением за одно убийство

я не предлагаю искоренять пк и тем более пвп. я предлагаю пк сделать частью игры так сказать официально, с повышением выгоды за грамотное пк и с серьезными осложнениями для вступивших на этот путь.
а если ему еще и флажок подкрасить...
вот идешь ты в реликт, квест, за кладом тут видишь бежит тело с окрашенным\измененным флажком, и ты знаешь что твой дроп будет больше и лучше после убийства этого тела в течении недели допустим... бой состоится?)
чуть не забыл убийство счастливчика должно вносить большую долю в рейт клана чем простая победа, а идеально чтобы награда за убийство частично передавалась на всех членов клана победителя.
при наличие более чем 5ти прогневавших богов в клане боги должны гневаться на весть клан.
так еще и кланам веселее жить станет
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПВП на карте.

Сообщение phdoc » 07 июл 2015, 19:12

machairodus писал(а):
phdoc писал(а):
machairodus писал(а):плашка вопрос к проигравшему "был ли ваш бой бой подловом" конечно же выдержаная в стиле хл
Я тоже верю в честность людскую. Не смотря ни на что.
а при чем здесь честность? вы верите в случайные 8+ победных боев за 7 дней?
да и это не важно.
то что я предлагаю - многошаговый пвп квест
Значит я не понял. Подумал, что Вы предлагаете это как способ разделения ПК/ПвП.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: ПВП на карте.

Сообщение machairodus » 07 июл 2015, 20:03

phdoc писал(а):Значит я не понял. Подумал, что Вы предлагаете это как способ разделения ПК/ПвП.
это начальное условие квеста в результате введения которого играть пвп станет выгоднее чем пк или по крайней мере придется пкшить противников много сильнее себя.
люди склонны делать то что выгодно. вот и перестануть пкшить лесников и будут кошмарить героев более подготовленных

ну и вопрос с разделением пк\пвп отпадет сам собой. лесник умер смерть отмщена )безнаказанного массового пк не будет и этого в принципе достаточно чтоб пк перестало быть негативным фактором для игры в целом
фигня, пройдет и это

Ответить