беглец
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
беглец
пред история - со слов других игроков в квесте беглец отмечанно сбои анимации и поведения вольных при одновремменом нахождении двух игроков рядом.
персонаж malysh. бой 17386043 - абсолютно точно обходил вольного , всё видел ничего не висело) и оказался в бою в 1 секунду.
не на что не претендую, но посмотрите, может что то было не в орбите моих возможностей. морально устал уже от поломок))
да не далеко был другой персонаж, но он не смотрел на моё поведение.
персонаж malysh. бой 17386043 - абсолютно точно обходил вольного , всё видел ничего не висело) и оказался в бою в 1 секунду.
не на что не претендую, но посмотрите, может что то было не в орбите моих возможностей. морально устал уже от поломок))
да не далеко был другой персонаж, но он не смотрел на моё поведение.
Re: беглец
тебе надо было стоять в одной клетке с другим игроком, чтобы оценивая поведение вольника можно было предугадать его следущий шаг, и надо чтоб вы двигались в одном направлении, после того как вольник занял предпологаемое место. естественно что если вы стоите порознь, то у вольника будет выбор куда наступить, и тут уже надо было действовать после того как вольник начал движение к точке, если он стоял это еще не значит что он не двигался вообще, иногда бывает задержка анимации и кажется со стороны что он перескакивает с клетки на клетку, хотя это всеголишь отображение на твоем мониторе, а не действительное поведение вольника.
вывод один, работать над слаженностью в квесте, кричать в чат кому куда топать, на кого наступить, чтоб не было такого. и периодечески перезагружть компьютер чтоб он работал быстрее
вывод один, работать над слаженностью в квесте, кричать в чат кому куда топать, на кого наступить, чтоб не было такого. и периодечески перезагружть компьютер чтоб он работал быстрее
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
Re: беглец
это всё так, и известно, но не этот случай. имелось ввиду нахождение в "одной локации",так как в данном случае второй персонаж был вне интересов вольного и уже не реагировал на него, в противном случае я не стал бы и указывать его в мастерскихzevs4699 писал(а):тебе надо было стоять в одной клетке с другим игроком, чтобы оценивая поведение вольника можно было предугадать его следущий шаг, и надо чтоб вы двигались в одном направлении, после того как вольник занял предпологаемое место. естественно что если вы стоите порознь, то у вольника будет выбор куда наступить, и тут уже надо было действовать после того как вольник начал движение к точке, если он стоял это еще не значит что он не двигался вообще, иногда бывает задержка анимации и кажется со стороны что он перескакивает с клетки на клетку, хотя это всеголишь отображение на твоем мониторе, а не действительное поведение вольника.
вывод один, работать над слаженностью в квесте, кричать в чат кому куда топать, на кого наступить, чтоб не было такого. и периодечески перезагружть компьютер чтоб он работал быстрее
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
Re: беглец
это всё так, и известно, но не этот случай. имелось ввиду нахождение в "одной локации",так как в данном случае второй персонаж был вне интересов вольного и уже не реагировал на него, в противном случае я не стал бы и указывать его в мастерскихzevs4699 писал(а):тебе надо было стоять в одной клетке с другим игроком, чтобы оценивая поведение вольника можно было предугадать его следущий шаг, и надо чтоб вы двигались в одном направлении, после того как вольник занял предпологаемое место. естественно что если вы стоите порознь, то у вольника будет выбор куда наступить, и тут уже надо было действовать после того как вольник начал движение к точке, если он стоял это еще не значит что он не двигался вообще, иногда бывает задержка анимации и кажется со стороны что он перескакивает с клетки на клетку, хотя это всеголишь отображение на твоем мониторе, а не действительное поведение вольника.
вывод один, работать над слаженностью в квесте, кричать в чат кому куда топать, на кого наступить, чтоб не было такого. и периодечески перезагружть компьютер чтоб он работал быстрее
Re: беглец
Чуть подробней, пожалуйста. Я не понял сути проблемы.Константин писал(а):пред история - со слов других игроков в квесте беглец отмечанно сбои анимации и поведения вольных при одновремменом нахождении двух игроков рядом.
персонаж malysh. бой 17386043 - абсолютно точно обходил вольного , всё видел ничего не висело) и оказался в бою в 1 секунду.
не на что не претендую, но посмотрите, может что то было не в орбите моих возможностей. морально устал уже от поломок))
да не далеко был другой персонаж, но он не смотрел на моё поведение.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
Re: беглец
а. со слов других игроков , в квесте беглец замечено - при нахождении 2 персонажей на одном острове в пределах видимости друг друга , страдает анимация вольного и его поведение не понятно и это при том что вольный реагирует только на 1 -го персонажа.
б. вольный реагировал и видел только моего персонажа, я его обходил спокойно и ситуацию контролировал полностью, допов на скорость кроме сапог и перч не было, в квесте не в первые - ссуммировав все это, я не понял как оказался в указанном бою и конечно расстроился с поломок.
можно закрывать, спасибо
б. вольный реагировал и видел только моего персонажа, я его обходил спокойно и ситуацию контролировал полностью, допов на скорость кроме сапог и перч не было, в квесте не в первые - ссуммировав все это, я не понял как оказался в указанном бою и конечно расстроился с поломок.
можно закрывать, спасибо
Re: беглец
есть волшебные быстрокнопки одевания раздевания переодевания артов, что даже не надо в героя заходить, если нет паков то советую на №1 поставить билд тапки-перчи, а на №2-3 наиболее часто используемые билды, перед подходом к вольнику билды меняются на раз-два, и поломок будет меньше.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: беглец
Ели бы еще мана не сбрасывалась при этом, то "всемогущему" памятник поставил бы у себя на столе)
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
- Имя героя: malysh
Re: беглец
всё дело в том , что мне даже и бить никого не надо было! про кнопки в курсе. повторяю, моя уверенность в контроле ситуации помноженная на большое кол-во пройденных квестов, позволяла мне идти в чем было! я НЕ понимаю каким образом оказался в бою, вольный обходился мимо 100 %zevs4699 писал(а):есть волшебные быстрокнопки одевания раздевания переодевания артов, что даже не надо в героя заходить, если нет паков то советую на №1 поставить билд тапки-перчи, а на №2-3 наиболее часто используемые билды, перед подходом к вольнику билды меняются на раз-два, и поломок будет меньше.
Re: беглец
бывает такое)а бывает когда насквозь вольных проходишь и боя нет- даже не то что бывает а знаешь как сделать так чтобы боя не было,идя навстречу друг другу