Антимагия
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: Антимагия
Рома, ты ето все скажи нами в сете ПМ )). када инферна более косаря дает по площади и с 1 каста подымаютса 2 кристалла)
я уже не говорю про толпы призывов)
и ето все при защите 40+
я уже не говорю про толпы призывов)
и ето все при защите 40+
Re: Антимагия
Ну возможно, но на 14-16.. всё именно так как я описал( Не видел на этих уровнях нормального отпора у мага в пм войну)
Re: Антимагия
Ребята, есть вещи теплые, а есть мягкие. Не надо их путать.human писал(а):Совершенно согласен. Ведь если задуматься, битва маг-воин это битва уронов и не более, один урон кастует магией, другой просто прёт атакой юнитов, то есть физ. и маг. уроны. И если на низких уровнях маг ещё может что-то показать, в отсутствие нескольких маг. школ у войнов, а так же отсутствие скоростных юнитов и артефактов на скорость у них же, то на 14+ с появлением у воинов всего этого + комплекты, магу можно просто вешаться.. никакие элы земли и доп уроны магией воздуха им уже помочь не могут.Тогда давайте добавим заклинание, которое бы было антиподом Антимагии. Что-то типа Антиурон.
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Антимагия
не может "без потери"( у большинства воинов земля оч дорогой навык и таскать ее ради антимагии напрягаетUGO писал(а):Demetrius писал(а): проблема в том, что воин может использовать Антимагию без потери в чем либо другом. В оригинале для этого заклинания был необходим навык Мудрость, здесь этого нет.
фигня, пройдет и это
Re: Антимагия
От анти-магии против магов есть смысл играть, разве что болоту, т.к. атаки нет. В остальных случаях это как правило благо/моль+скорость максимальная, другими словами первым кастом кидать анти-магию всем кроме исключительных классов воинов ни к чему, когда гораздо лучше сразу добежать до мага и дальше кидать заклы на усиление атаки. Маг первым кастом кидает обычно массовые дд заклы, у воина остаётся в лучше вслучае половины армии. Кидать на огрызки анти-магию потом конечно можно, но ими с призывами уже будет труднее справиться, особенно учитывая что антимагических стек ни восстановить, ни баффнуть нельзя.
Анти-магия дисбаланс может внести разве что на 7-ом - 9-ом уровне, но что-то пока там только маги шикуют. Возможно поэтому кстати, что никто ей не пользуется.
Анти-магия дисбаланс может внести разве что на 7-ом - 9-ом уровне, но что-то пока там только маги шикуют. Возможно поэтому кстати, что никто ей не пользуется.
"Не падай духом, где попало" Марго
- ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Re: Антимагия
Серый, ибо антимагия стоит много маны для воина и рассеивается просто на всего магом когда ему надо с минимальными затратами маны. Поэтому на 7-9 уровне она долго не будет спасать стек воина..А вот со сферой антирассея может что-то хотя бы дать, но гипноженный стек воина без возможности рассея вполне компенсирует наличие стека под антимагией - выходит или дудочка или кувшинчик 

Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
— Джулио Мазарини
Re: Антимагия
В игре уже есть заклинания вида "Антиурон". Это Щиты, Силовое поле, Гипноз, Призывы etc.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Антимагия
По поводу антиподов "антимагии"
Есть такое заклинание "Святилище", появилось начиная с 4-х вроде?
Юниту нельзя ничего делать, но на него нельзя напасть.
Есть такое заклинание "Святилище", появилось начиная с 4-х вроде?
Юниту нельзя ничего делать, но на него нельзя напасть.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Антимагия
представляю у нас этот заклМихениус писал(а):По поводу антиподов "антимагии"
Есть такое заклинание "Святилище", появилось начиная с 4-х вроде?
Юниту нельзя ничего делать, но на него нельзя напасть.

анти магию и святилище и твари что хочу.
Re: Антимагия
Предлагаю убрать взрыв и все остальные наносящие урон заклинания, потому что если они будут то магу не растрачиваю армию можно будет убить противника (воина).
А вообще давайте противники на поле боя будут в шахматы играть или в карты, ну или на худой конец монетку бросать, кому повезло тот и победил.
Глупости все это, антимагия должна быть, это один из элементов игры, один из возможных тактических ходов героя в бою. Нет универсального билда против всех. Есть билды и анти билды, как в снаряжении героя, так и в магическом плане.
А вообще давайте противники на поле боя будут в шахматы играть или в карты, ну или на худой конец монетку бросать, кому повезло тот и победил.
Глупости все это, антимагия должна быть, это один из элементов игры, один из возможных тактических ходов героя в бою. Нет универсального билда против всех. Есть билды и анти билды, как в снаряжении героя, так и в магическом плане.