Резист, как много в этом звуке...

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Резист, как много в этом звуке...

Сообщение RealWild » 21 мар 2013, 00:25

для сердца воина слилось :)

Уважаемый Док.
вот вам статистика по моему резисту на турнире ВпВ:
бои: 6112667, 6113417, 6114745, 6115198, 6118975, 6119527 = 6 боев.
В них на мои войска произведено 42 заклинания, отражено - целых 7.
Во всех боях использовал один и тот же билд с 25% резиста(20% с експерта+5 - с талисмана).
как видно из показанных чисел, В ЭТОМ турнире, мой резист почему-то был равен 16,67.
также отмечу, что из 17 боевых заклов, мои юниты отразили целых... 3.
что дает ЭФФЕКТИВНОСТЬ применения резиста(с заявленными 25%) в реальных 17,65% против магов.

я понимаю, что выборка из 6 боев - не велика. но это ведь бои ТУРНИРА!

Вам не кажеться, что тратить почти треть (48 из 162) очей навыков для рыцаря на резист и получать столь смехотворный бонус от этого - несколько неправильно?
/а НЕ тратить их для боев впв - еще менее эффективно, т.к. в таких боях магия используется практически всегда/

также(поскольку уж пишу тут) - отмечу ОЧЕНЬ завышенную стоимость умений для рыцарей.
к примеру Кароче(варвар) и Джон(БМ) участвовавшие со мной в этом турнире брали по 5 експертов+1 нач.навык(итого - 16 навыков),
у меня же(и рыцарей вообще) НЕТ такой возможности и приходиться ограничиваться лишь 14ю умениями
(для сколь-небудь эффективных боевых билдов)
согласитесь, идти в турнирный бой впв-турнира, имея на 2 умения(в д.с. експертых(!!) атаки и защиты) меньше - это соглашаться на свое ослабленное в бою положение относительно других фракций.
что тоже, имхо, не верно и нарушает соревновательность турниров.

просьба как-то скорректировать существующее положение вещей.

P.S.: мое личное предложение тут - покажется вам несколько кардинальным, но я все же его выскажу.
это такой комплекс мер:
а) сделать получение умений героем не по фиксированным числам(6-10-18, 10-18-34 и т.п.) ,а плавающим, дискретным(на основе связанных между собой "бегунков" выбранных умений). т.е. на защиту игрок может потратить любое целое число умений в диапазоне 1-30, а на магию земли 6-30. у всех фрак одинаково.
б) а вот стоимость траты очей на данное умение(и их начальный порог) - у каждой фракции на каждом уровне сделать автоматически и динамически регулирующимся согласно рейтинга.(пример: на уровне N , на данный момент, провередно 10000 пвп-боев. фрака 1 выиграла 3000, 2-2000, 3 и 4-1500, 5 и 6 - по 1000. рейтинг фрак соответственно - 0,3 , 0,2 , 0,15 и 0,1. И вот на эти коэффы рейтинга и множить стоимость взятия 1 еденицы базовых умений фракций(у воинов - атака-деф-сопра, у магов волшебство-магии-тактика. В результате дальнейших боев на уровне эти стоимости умений будут динамически подравнивать фракции между собой. т.к. те, кто больше проигрывает - будут получать более дешевые умения)

Спасибо за внимание )

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Резист, как много в этом звуке...

Сообщение Мартовский_котя » 21 мар 2013, 09:21

<>
все всегда разные и армия и цены навыков и прочее.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Резист, как много в этом звуке...

Сообщение phdoc » 21 мар 2013, 10:10

RealWild писал(а):я понимаю, что выборка из 6 боев - не велика.
Очень не велика, да.
RealWild писал(а):стоимость траты очей на данное умение(и их начальный порог) - у каждой фракции на каждом уровне сделать автоматически и динамически регулирующимся согласно рейтинга.
Совсем не правильно делать такие важные параметры динамическими. И уж тем более - зависящими от количества выигранных/проигранных кем-то битв.
Делитесь и перемножайтесь

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Резист, как много в этом звуке...

Сообщение JohnM » 21 мар 2013, 14:30

сколько раз объяснять что я не беру дорогие навыки, поэтому у меня больше экспертных навыков
кто тебе мешает взять дешевые навыки которые рысору положены и иметь столько же как у меня, сундуками не объеден так что имея +2 навыка больше базового значения навыков не так критично
каждому свое

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Резист, как много в этом звуке...

Сообщение RealWild » 23 мар 2013, 06:43

phdoc писал(а):Очень не велика, да.
но тем не менее это ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ мои бои данного турнира. В которых навык "Сопротивление" у меня сработал в 4 раза хуже умений Атака, Защита(при равной ). в 6 раз хуже умений Тактика, Стрельба, Шк.Магий и в 4,5 раза хуже волшебства. Удача-лидерство - не оценивались.
Я к тому, что рандом-навыки в столь ограниченном колличестве боев - стоит несколько повысить в вероятности срабатывания.
ибо пока даже "максимально-нормальное" распределение выпадений - дает ДАЖЕ(!) наименьшую эффективность по сравнению с невероятностными навыками(20% против 30, 50). А ведь как показывают бои, и даже заявленная вероятность не сложилась на столь маленькой выборке. И даже бы если сложилась - она бы все равно оказалась недостаточно эффективной, по сравнению с другими навыками.
Тратить навыки на нее воину в впв-боях необходимо, но тратить почти треть их всех(48 из 162) на "ну, неповезло" - ослабляет воина, по сравнению с магом в групповых боях(у того "ну,неповезло" - составляет втрое меньшую вероятность),
Есть смысл либо увеличить вероятность на турниры, либо уменьшить стоимость сопротивления.
phdoc писал(а):Совсем не правильно делать такие важные параметры динамическими. И уж тем более - зависящими от количества выигранных/проигранных кем-то битв.
Док, правильно или нет - решаете уже вы , а не создатели 3х Героев. Но даже и вы, с вашим трудолюбием и старательностью, всегда(!) бываете субьективны.
а динамическая корректировка от СТАТИСТИКИ ! "кем-то выигранных/проигранных битв" - и будет не только отражать, но и формировать реальную картину баланса на каждом конкретном уровне.
Мартовский_котя писал(а):все всегда разные и армия и цены навыков и прочее
угу... как разная и полезность этих навыков на разных уровнях для разных фрак. а цена-то - одна...
JohnM писал(а):сколько раз объяснять что я не беру дорогие навыки, поэтому у меня больше экспертных навыков
Джони. потрудись , ПОЖАЛУСТА. и выясни цену навыков рыцаря и БД . я эту картину уже давно выснил и не раз приводил тебе сравнительные цены перков , с их актуальностью на 16м уровне.
и будь добр, не думай, что ты один - талантище. и исключительно ТЫ способен подбирать оптимальные наборы перков. ТОЧНО ТАКИМИ ЖЕ возможностями обладает большинство игроков 16го уровня. И все они ходят в впв-турниры, с одними и теми же наборами навыков. просто возьми и сравни разных людей.
не все из них правда наели сундуки с допстатами... наверное, в этом заключается их неталантливость, да? :)

RealWild
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 17:29
Имя героя: RealWild

Re: Резист, как много в этом звуке...

Сообщение RealWild » 24 мар 2013, 01:52

phdoc писал(а):Очень не велика, да.
ну раз вопрос в выборке - то, нивапрос :) буду сбрасывать сюда выборки боев, до требуемой вам, Док , статистики.
вот небольшая и последовательная(!) с указанной в теме выборка(всего на 3 стр. протокола боев):
бой 6145367(навыки-10% резиста:) ) - 10 кастов - 0 резистов.
(обращаю внимание по бою:1(один) призванный с стек елей мага - с легкостью убивает стек воина, а вот ВСЕ ВМЕСТЕ(!) фулстеки воина - не убивают такой же единственный(!) стек мага. Вам не кажеться это... несколько странным? это - к вопросу о хп и статах призванных)
бой 6144625 - 11 кастов - 1 резист
бой 6142316 - 9 кастов - 1 резист
бой 6138005 - 3 каста - 0 резист
бой 6126297 - 8 кастов - 0 резист
(обращаю внимание по бою: архидьяволы со скоростью 18 - ходят ранее архангелов со скоростью 23)
бой 6090706(25% резиста) - 6 кастов - 1 резист
бой 6144625(25%) - 13 кастов - 3 резиста
бой 6089985(15%) - 4 каста - 0 резиста
бой 6086135(10%) - 11 кастов - 0 резиста

Итого - пока имеем выборку из 75+42=117 событий и 13 результатами. правда, в ней есть разные вероятности резиста. надо - пересчитаю. надо бОльшая выборка - приведу и большую.
Док, есть несколько вещей, которые я вам хочу сказать(и если надо - доказать):
а) сам резист сейчас работает ниже даже заявленной вероятности
б) сама техника его применения(равновероятно для любой сессии-раунде боя) - снижает пользу резиста для воина от одного раунда к последующему.(что воину, что магу - абсолютно безразлично срезистят ли на 3 круге боя оставшиеся 20-30 алебардов воина, они уже не смогут убить никого. а вот алгоритм сопротивления - все равно посчитает это "событием" )
в) стоит разделять эффективность сопротивления для магов и воинов. либо по увеличению вероятности либо по уменьшению цены для воинов.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Резист, как много в этом звуке...

Сообщение Demetrius » 24 мар 2013, 13:14

RealWild писал(а):а) сам резист сейчас работает ниже даже заявленной вероятности
Он работает как надо. Сейчас как? У каждого юнита в бою есть мешок со 100 шариками, при эксперте резиста 30 из них пустые. Каждый раз когда кастуется заклинание, у юнита из мешка выбирается ОДИН шарик. С точки зрения теории вероятности все правильно.
НАДО менять механику его расчета. Чтобы 100 шариков было не на каждый каст, а на целый бой или что-то в этом роде. Пазговоров на
ту тему было много и Док однозначно сказал что менять ничего не будет.

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Резист, как много в этом звуке...

Сообщение JohnM » 24 мар 2013, 13:39

http://www.heroesland.com/battle.php?6126574
вот вам и резист ГДЕ мои 35% резиста в бою? это же каждый 3-й каст должен был резистить, а что мы имеем? от цепной молнии на 3-м стеке резист да нафик он сдался уже? ведь само большой урон от нее на 1-м и 2-м стеках, потом снова таже песня на 3-м стеке резист от цепной, дальше и того меньше резиста в бою было(((

могу привести вчерашний состяз где на 10% резиста резистило на 1-м же стеке от цепной молнии:
http://www.heroesland.com/battle.php?6144491 -- вот это читерство с резистом
http://www.heroesland.com/battle.php?6144072 -- снова резист и снова демонам, походу у них врожденный резист при 5-10% не то что у 2-х рас

выборка малая конечно но как то не правильно резист работает совсем не правильно...
каждому свое

Аватара пользователя
Алекс.
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 21 дек 2012, 16:38
Имя героя: великий 2-ой

Re: Резист, как много в этом звуке...

Сообщение Алекс. » 24 мар 2013, 14:13

я не беру такой резист... реал,лучше возьми 5% и не обидно если не срабатывает и шанс отразить закл как минимум 1 раз..
-

Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Резист, как много в этом звуке...

Сообщение Калхар » 24 мар 2013, 14:46

Нормально резист работает )) я вижу вы и вправду угробить магов хотите , даже без резиста маг часто проигрывает мясистому воину.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

Ответить