а сверлом можно будет увеличивать количество отверстий до трех?
Клановые комплекты
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
Если бы у клановых комплектов было одно общее полезное свойство, которого бы у других артефактов не было, то на этом бы и можно было строить их популярность. И в этом случае клановые комплекты могли бы быть хуже по стандартным параметрам чем аналоги.
Но не имея уникального свойства, популярность клановых комплектов можно достигнуть только если они будут лучше своих аналогов по стандартным параметрам. Но тут мы рискуем популярностью неклановых комплектов.
есть и третий вариант
просто шкурка, красивый уникальный внешний вид примерно с теми же параметрами - пока что вроде идет к этому, но тут надо умело баланс выдержать, фикню не возьмут, имбу нельзя давать
Но не имея уникального свойства, популярность клановых комплектов можно достигнуть только если они будут лучше своих аналогов по стандартным параметрам. Но тут мы рискуем популярностью неклановых комплектов.
есть и третий вариант
просто шкурка, красивый уникальный внешний вид примерно с теми же параметрами - пока что вроде идет к этому, но тут надо умело баланс выдержать, фикню не возьмут, имбу нельзя давать
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
можно ли будет такой комплект заказать:
арты допустим адамантовые
а три эффекта комплекта такие:
1. наделяет войска героя способностью при атаке снижать защиту цели на 20%
2. при прямой атаке увеличивает защиту цели на 33%
3. с вероятностью 50% позволяет войскам уклониться от половины любого физ урона
но тут еще будет важно можно ли сверлом увеличивать кол-во дыр
арты допустим адамантовые
а три эффекта комплекта такие:
1. наделяет войска героя способностью при атаке снижать защиту цели на 20%
2. при прямой атаке увеличивает защиту цели на 33%
3. с вероятностью 50% позволяет войскам уклониться от половины любого физ урона
но тут еще будет важно можно ли сверлом увеличивать кол-во дыр
Re: Клановые комплекты
Почему 5 многова-то? Вы же не думаете что сет решает исход боя? Основа ОУ и камни сейчас, а есть еще специализация, походные медали, а сейчас и ордена есть, да и в целом много факторов решает, даже астрологи, а что одето это уже второстепенно а то и на 3-тьем плане, он и в хорошей солянке топовые сеты убивали. Меньше смысла нету, а выше Вы отклоните. Потому давайте сойдемся хоть на 5%. За 15 лет игры, такие есть акки, ОУ 1к +. Потому такой сет и создается чтоб был баланс хоть как то для новый игроков, и чтоб был смысл вступать в кланы, там хоть дадут норм шмот погонять, или себе заказать через главу клана, вот в этом и вся соль.phdoc писал(а): ↑08 ноя 2025, 22:28Таки даже пять - слишком много. Надо думать.
Пока так: если эффектов комплекта - три, то отверстий - одно или два. по уровню. Если эффектов комплекта - два, то +1 отверстие у некоторых артефактов, если это возможно.
Конечно. Если без фанатизма.
Следует не забывать про уровни артефактов.
Так что , надо брать и прямо здесь разбирать какой-нибудь вариант. И на его примере понимать.
В описании, например, Адамантинового комплекта:
"Увеличивает атаку и защиту на 10. Снижает получаемый физический урон на 25% и урон от любой магии на 15%" - это "аура". Она должна быть не сильнее аналогичной "ауры" комплектов такого же уровня.
"Наделяет войска героя способностью при атаке снижать защиту цели на 20%, Кавалерийским бонусом: урон увеличивается на 1% за каждую клетку, пройденную на поле боя непосредственно перед атакой, <br>и способностью "Атака в окружении": урон увеличивается на 20%, если в клетке за целью атаки стоит союзное войско" - это набор "эффектов комплекта", которых может быть три или два из разрешенного списка.
Нет. Коэффициент увеличения контактного урона не 10, а 0.5.DrumMachine писал(а): ↑08 ноя 2025, 21:30стало быть берём тело оркоберса
на 16 лвл
5 атака= 5 *1 = 5
4 защита = 4*1 = 4
10 % к контакту = 10 * 10 = 100
итого : 109
+ 5 дополнительно = 114
Все верно ?
Последний раз редактировалось ЧББ 09 ноя 2025, 18:11, всего редактировалось 2 раза.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
Re: Клановые комплекты
Да, согласен, ерунду брать не будут, но и имбу не просим. А вот по поводу уникального свойства это и есть та изюминка которая должна быть в сете. Надо умело выдержать баланс, чтоб не было как с блокатором, благо было, потом его урезали, надо сразу решить что можно чего нет, а то блокатор оставили, камни оставили, а сет это уже не то и не другое, такой сет если уже оставить то резать никак потом. И по отверстиям еще не известно сколько их будет, и можно ли менять эффект на доп отверстие. Надо как-то больше конкретики что можно чего нет. А то МП просит 3 удара, Я хочу 3 доп призыва на весь бой, кто то захочет НР + 20, и.т.д. Здесь просто очень много возможностей дают не так эти 5 % как уникальность выбрать то что тебе надо. Потому Док нам бы весь прейскурант возможностейТемный Лорд писал(а): ↑08 ноя 2025, 23:51Если бы у клановых комплектов было одно общее полезное свойство, которого бы у других артефактов не было, то на этом бы и можно было строить их популярность. И в этом случае клановые комплекты могли бы быть хуже по стандартным параметрам чем аналоги.
Но не имея уникального свойства, популярность клановых комплектов можно достигнуть только если они будут лучше своих аналогов по стандартным параметрам. Но тут мы рискуем популярностью неклановых комплектов.
есть и третий вариант
просто шкурка, красивый уникальный внешний вид примерно с теми же параметрами - пока что вроде идет к этому, но тут надо умело баланс выдержать, фикню не возьмут, имбу нельзя давать
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
-
Капитан Очевидность
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Клановые комплекты
Можно полный комплект наделить уникальным свойством - в начале битвы колдует на 10 раундов «радость» на своих и «печаль» на противника.
Тогда владельцы сета будут счастливые, а противники печальные
Тогда владельцы сета будут счастливые, а противники печальные
Re: Клановые комплекты
Это будет так же, как сейчас для любого артефакта.Темный Лорд писал(а): ↑08 ноя 2025, 23:22а сверлом можно будет увеличивать количество отверстий до трех?
Хорошо бы, но такое свойство / свойства нужно сначала придумать.Темный Лорд писал(а): ↑08 ноя 2025, 23:51Если бы у клановых комплектов было одно общее полезное свойство, которого бы у других артефактов не было, то на этом бы и можно было строить их популярность. И в этом случае клановые комплекты могли бы быть хуже по стандартным параметрам чем аналоги.
Безусловно.Темный Лорд писал(а): ↑08 ноя 2025, 23:51надо умело баланс выдержать, фикню не возьмут, имбу нельзя давать
Выглядит страшновато. Думаю, что для начала надо собрать в кучу все имеющиеся эффекты, а потом определить список доступных, с конкретными параметрами.Темный Лорд писал(а): ↑09 ноя 2025, 00:08можно ли будет такой комплект заказать:
арты допустим адамантовые
а три эффекта комплекта такие:
1. наделяет войска героя способностью при атаке снижать защиту цели на 20%
2. при прямой атаке увеличивает защиту цели на 33%
3. с вероятностью 50% позволяет войскам уклониться от половины любого физ урона
Опять же, Адамантиновый комплект так-то доступен героям 24+ уровней. Устроит ли это клан?
Ещё, видимо, нужно подумать про то, как ограничить распределение "силы" артефактов только в один параметр. Дабы нельзя было сделать условных "100 атаки".
Потому что по пять процентов за пять артефактов в сумме дают уже 25%.
Подумайте в сторону "всё одинаковое, но у второго героя на четверть больше параметров". Так точно будет интересно кому-то, кроме второго героя?
Дык, всё это и пытаемся здесь сочинить / обсудить.
Всего-то надо понять: как формировать параметры и как добывать конкретные экземпляры.
Делитесь и перемножайтесь
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
а можно будет выбирать только все пять артов из одного комплекта или можно по одному из разных?
для трех эффектов которые я предложил сет адаманта не нужен, нужны шар базальта и тело легенды, это даст 30% физики и можно будет делать 90 без эффектов сета
Re: Клановые комплекты
Клановые артефакты нужно будет "придумывать", а не "выбирать". Вот при придумывании их параметров, нужно будет ссылаться на какой-то (лучший?) в выбранном уровне общедоступный артефакт, чтобы определить размер ограничения на "силу" нового артефакта.Темный Лорд писал(а): ↑11 ноя 2025, 22:19а можно будет выбирать только все пять артов из одного комплекта или можно по одному из разных?
Захотели "клановую обувь 14-го уровня" - открыли "список сапог" - выбрали Туфли Мага магмы - посчитали их "силу" - добавили известный бонусный клановый процент - получили итоговую "силу", которую распределили в параметры сооружаемого кланового артефакта по известным правилам.
Но это пока лишь рассуждения на тему.
Делитесь и перемножайтесь
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
а обязательно будет ссылаться на существующий артефакт или можно будет предложить свой?
к примеру тело легенды: 3 атаки, 6 защиты , 10% поглощения конт. урона, 10% поглощения стрел. урона
можно ли вместо него: 3 атаки, 6 защиты, 10% поглощения конта. урона, 10% поглощения урона магии земли
пока что для меня всё это похоже на проверку что именно можно выпросить для себя