Клановые комплекты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 08 ноя 2025, 23:22

phdoc писал(а):
08 ноя 2025, 22:28
ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:15
И возможность 2 отверстия, здесь бы уже точно знать?
Пока так: если эффектов комплекта - три, то отверстий - одно или два. по уровню. Если эффектов комплекта - два, то +1 отверстие у некоторых артефактов, если это возможно.
а сверлом можно будет увеличивать количество отверстий до трех?

Темный Лорд
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 08 ноя 2025, 23:51

Если бы у клановых комплектов было одно общее полезное свойство, которого бы у других артефактов не было, то на этом бы и можно было строить их популярность. И в этом случае клановые комплекты могли бы быть хуже по стандартным параметрам чем аналоги.

Но не имея уникального свойства, популярность клановых комплектов можно достигнуть только если они будут лучше своих аналогов по стандартным параметрам. Но тут мы рискуем популярностью неклановых комплектов.

есть и третий вариант
просто шкурка, красивый уникальный внешний вид примерно с теми же параметрами - пока что вроде идет к этому, но тут надо умело баланс выдержать, фикню не возьмут, имбу нельзя давать

Темный Лорд
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 09 ноя 2025, 00:08

можно ли будет такой комплект заказать:
арты допустим адамантовые
а три эффекта комплекта такие:
1. наделяет войска героя способностью при атаке снижать защиту цели на 20%
2. при прямой атаке увеличивает защиту цели на 33%
3. с вероятностью 50% позволяет войскам уклониться от половины любого физ урона

но тут еще будет важно можно ли сверлом увеличивать кол-во дыр

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 09 ноя 2025, 18:04

phdoc писал(а):
08 ноя 2025, 22:28
ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:15
Получается 5% на 1 вещь.
Таки даже пять - слишком много. Надо думать.
ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:15
И возможность 2 отверстия, здесь бы уже точно знать?
Пока так: если эффектов комплекта - три, то отверстий - одно или два. по уровню. Если эффектов комплекта - два, то +1 отверстие у некоторых артефактов, если это возможно.
ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:15
Название комплекта тоже сами даём какое хотим?
Конечно. Если без фанатизма.
ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:15
Параметры, эффекты делаю какие хочу в рамках которые возможны? Просто пример хочу спросить если я возьму что то с сета АА и Адамантинового и сложу свой и дам ему название то так же можно, в этом же и есть суть кланового комплекта?
Следует не забывать про уровни артефактов.
Так что , надо брать и прямо здесь разбирать какой-нибудь вариант. И на его примере понимать.



ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:43
Забыл спросить ещё про ауру комплекта, она же будет?
В описании, например, Адамантинового комплекта:
"Увеличивает атаку и защиту на 10. Снижает получаемый физический урон на 25% и урон от любой магии на 15%" - это "аура". Она должна быть не сильнее аналогичной "ауры" комплектов такого же уровня.
"Наделяет войска героя способностью при атаке снижать защиту цели на 20%, Кавалерийским бонусом: урон увеличивается на 1% за каждую клетку, пройденную на поле боя непосредственно перед атакой, <br>и способностью "Атака в окружении": урон увеличивается на 20%, если в клетке за целью атаки стоит союзное войско" - это набор "эффектов комплекта", которых может быть три или два из разрешенного списка.



DrumMachine писал(а):
08 ноя 2025, 21:30
стало быть берём тело оркоберса
на 16 лвл
5 атака= 5 *1 = 5
4 защита = 4*1 = 4
10 % к контакту = 10 * 10 = 100
итого : 109
+ 5 дополнительно = 114
Все верно ?
Нет. Коэффициент увеличения контактного урона не 10, а 0.5.
Почему 5 многова-то? Вы же не думаете что сет решает исход боя? Основа ОУ и камни сейчас, а есть еще специализация, походные медали, а сейчас и ордена есть, да и в целом много факторов решает, даже астрологи, а что одето это уже второстепенно а то и на 3-тьем плане, он и в хорошей солянке топовые сеты убивали. Меньше смысла нету, а выше Вы отклоните. Потому давайте сойдемся хоть на 5%. За 15 лет игры, такие есть акки, ОУ 1к +. Потому такой сет и создается чтоб был баланс хоть как то для новый игроков, и чтоб был смысл вступать в кланы, там хоть дадут норм шмот погонять, или себе заказать через главу клана, вот в этом и вся соль.
Последний раз редактировалось ЧББ 09 ноя 2025, 18:11, всего редактировалось 2 раза.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 09 ноя 2025, 18:08

Темный Лорд писал(а):
08 ноя 2025, 23:51
Если бы у клановых комплектов было одно общее полезное свойство, которого бы у других артефактов не было, то на этом бы и можно было строить их популярность. И в этом случае клановые комплекты могли бы быть хуже по стандартным параметрам чем аналоги.

Но не имея уникального свойства, популярность клановых комплектов можно достигнуть только если они будут лучше своих аналогов по стандартным параметрам. Но тут мы рискуем популярностью неклановых комплектов.

есть и третий вариант
просто шкурка, красивый уникальный внешний вид примерно с теми же параметрами - пока что вроде идет к этому, но тут надо умело баланс выдержать, фикню не возьмут, имбу нельзя давать
Да, согласен, ерунду брать не будут, но и имбу не просим. А вот по поводу уникального свойства это и есть та изюминка которая должна быть в сете. Надо умело выдержать баланс, чтоб не было как с блокатором, благо было, потом его урезали, надо сразу решить что можно чего нет, а то блокатор оставили, камни оставили, а сет это уже не то и не другое, такой сет если уже оставить то резать никак потом. И по отверстиям еще не известно сколько их будет, и можно ли менять эффект на доп отверстие. Надо как-то больше конкретики что можно чего нет. А то МП просит 3 удара, Я хочу 3 доп призыва на весь бой, кто то захочет НР + 20, и.т.д. Здесь просто очень много возможностей дают не так эти 5 % как уникальность выбрать то что тебе надо. Потому Док нам бы весь прейскурант возможностей :) и мы готовы обсуждать дальше. И как по мне, выдержать этот баланс лучше Вас никто не сможет. Это чисто Ваш бизнес, как говорят у нас в море и лучше Вас это никто не сделает.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Капитан Очевидность
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Клановые комплекты

Сообщение Капитан Очевидность » 09 ноя 2025, 20:21

Можно полный комплект наделить уникальным свойством - в начале битвы колдует на 10 раундов «радость» на своих и «печаль» на противника.
Тогда владельцы сета будут счастливые, а противники печальные :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28634
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 10 ноя 2025, 17:39

Темный Лорд писал(а):
08 ноя 2025, 23:22
phdoc писал(а):
08 ноя 2025, 22:28
ЧББ писал(а):
08 ноя 2025, 20:15
И возможность 2 отверстия, здесь бы уже точно знать?
Пока так: если эффектов комплекта - три, то отверстий - одно или два. по уровню. Если эффектов комплекта - два, то +1 отверстие у некоторых артефактов, если это возможно.
а сверлом можно будет увеличивать количество отверстий до трех?
Это будет так же, как сейчас для любого артефакта.
Темный Лорд писал(а):
08 ноя 2025, 23:51
Если бы у клановых комплектов было одно общее полезное свойство, которого бы у других артефактов не было, то на этом бы и можно было строить их популярность. И в этом случае клановые комплекты могли бы быть хуже по стандартным параметрам чем аналоги.
Хорошо бы, но такое свойство / свойства нужно сначала придумать.
Темный Лорд писал(а):
08 ноя 2025, 23:51
надо умело баланс выдержать, фикню не возьмут, имбу нельзя давать
Безусловно.
Темный Лорд писал(а):
09 ноя 2025, 00:08
можно ли будет такой комплект заказать:
арты допустим адамантовые
а три эффекта комплекта такие:
1. наделяет войска героя способностью при атаке снижать защиту цели на 20%
2. при прямой атаке увеличивает защиту цели на 33%
3. с вероятностью 50% позволяет войскам уклониться от половины любого физ урона
Выглядит страшновато. Думаю, что для начала надо собрать в кучу все имеющиеся эффекты, а потом определить список доступных, с конкретными параметрами.
Опять же, Адамантиновый комплект так-то доступен героям 24+ уровней. Устроит ли это клан?
Ещё, видимо, нужно подумать про то, как ограничить распределение "силы" артефактов только в один параметр. Дабы нельзя было сделать условных "100 атаки".



ЧББ писал(а):
09 ноя 2025, 18:04
Почему 5 многова-то?
Потому что по пять процентов за пять артефактов в сумме дают уже 25%.
ЧББ писал(а):
09 ноя 2025, 18:04
Вы же не думаете что сет решает исход боя? Основа ОУ и камни сейчас, а есть еще специализация, походные медали, а сейчас и ордена есть, да и в целом много факторов решает, даже астрологи, а что одето это уже второстепенно
Подумайте в сторону "всё одинаковое, но у второго героя на четверть больше параметров". Так точно будет интересно кому-то, кроме второго героя?
ЧББ писал(а):
09 ноя 2025, 18:08
Надо как-то больше конкретики что можно чего нет.
...
нам бы весь прейскурант возможностей
Дык, всё это и пытаемся здесь сочинить / обсудить.
Всего-то надо понять: как формировать параметры и как добывать конкретные экземпляры.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 11 ноя 2025, 22:19

phdoc писал(а):
10 ноя 2025, 17:39
Опять же, Адамантиновый комплект так-то доступен героям 24+ уровней. Устроит ли это клан?
а можно будет выбирать только все пять артов из одного комплекта или можно по одному из разных?

для трех эффектов которые я предложил сет адаманта не нужен, нужны шар базальта и тело легенды, это даст 30% физики и можно будет делать 90 без эффектов сета

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28634
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 12 ноя 2025, 19:10

Темный Лорд писал(а):
11 ноя 2025, 22:19
phdoc писал(а):
10 ноя 2025, 17:39
Опять же, Адамантиновый комплект так-то доступен героям 24+ уровней. Устроит ли это клан?
а можно будет выбирать только все пять артов из одного комплекта или можно по одному из разных?
Клановые артефакты нужно будет "придумывать", а не "выбирать". Вот при придумывании их параметров, нужно будет ссылаться на какой-то (лучший?) в выбранном уровне общедоступный артефакт, чтобы определить размер ограничения на "силу" нового артефакта.

Захотели "клановую обувь 14-го уровня" - открыли "список сапог" - выбрали Туфли Мага магмы - посчитали их "силу" - добавили известный бонусный клановый процент - получили итоговую "силу", которую распределили в параметры сооружаемого кланового артефакта по известным правилам.

Но это пока лишь рассуждения на тему.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 12 ноя 2025, 20:28

phdoc писал(а):
12 ноя 2025, 19:10
Клановые артефакты нужно будет "придумывать", а не "выбирать". Вот при придумывании их параметров, нужно будет ссылаться на какой-то (лучший?) в выбранном уровне общедоступный артефакт, чтобы определить размер ограничения на "силу" нового артефакта.
а обязательно будет ссылаться на существующий артефакт или можно будет предложить свой?

к примеру тело легенды: 3 атаки, 6 защиты , 10% поглощения конт. урона, 10% поглощения стрел. урона
можно ли вместо него: 3 атаки, 6 защиты, 10% поглощения конта. урона, 10% поглощения урона магии земли

пока что для меня всё это похоже на проверку что именно можно выпросить для себя :)

Ответить