Клановые комплекты

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 19 ноя 2025, 22:57

общее свойство комплектов можно даже не единственное делать
вместо постоянного свойства сделать доп ячейку которая будет активна только с экипированным клановым комплектом, а уже в эту ячейку придумывать разные артефакты дающие какие-то свойства, допы, бафы и т.п.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28634
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 20 ноя 2025, 17:16

ЧББ писал(а):
19 ноя 2025, 18:47
phdoc писал(а):
19 ноя 2025, 16:51
ЧББ писал(а):
19 ноя 2025, 13:37
Незнаю, что такого бы придумать, на ум приходит магия комплекта на весь бой в размере 4 заклов :), на выбор!
Что за "магия комплекта"?
Кстати, если думать про "уникальное свойство клановых комплектов", то надо учитывать, что оно будет одинаковым для всех кланов.
Почему для всех кланов? Разве каждый клан не придумывает сам себе уникальное свойство?
Так это было предложено как раз где-то в этой теме: у всех клановых комплектов есть одинаковая особая (пока не придуманная) уникальная способность, а в остальном - как клан придумает.
Но вполне можно обойтись и без этой одинаковой способности.
ЧББ писал(а):
19 ноя 2025, 18:47
Вот призывы нельзя, 3 удара нельзя, магию щас тоже скажите нельзя. Больше незнаю что и думать.
Дык было бы просто, давно бы уже реализовали.
ЧББ писал(а):
19 ноя 2025, 18:47
Магию я имел ввиду вот как на базальте + 2 закла доп ещё на весь бой.
Тут опять не понял. Поясните чуть подробнее.


Hero_MM писал(а):
19 ноя 2025, 22:42
Может, подумать в сторону кланового "Хамелеона"? Чтобы комплект мог становиться любым доступным в игре
Таки слишком разный состав у наших комплектов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 20 ноя 2025, 18:16

phdoc писал(а):
20 ноя 2025, 17:16
ЧББ писал(а):
19 ноя 2025, 18:47
phdoc писал(а):
19 ноя 2025, 16:51
Что за "магия комплекта"?
Кстати, если думать про "уникальное свойство клановых комплектов", то надо учитывать, что оно будет одинаковым для всех кланов.
Почему для всех кланов? Разве каждый клан не придумывает сам себе уникальное свойство?
Так это было предложено как раз где-то в этой теме: у всех клановых комплектов есть одинаковая особая (пока не придуманная) уникальная способность, а в остальном - как клан придумает.
Но вполне можно обойтись и без этой одинаковой способности.
ЧББ писал(а):
19 ноя 2025, 18:47
Вот призывы нельзя, 3 удара нельзя, магию щас тоже скажите нельзя. Больше незнаю что и думать.
Дык было бы просто, давно бы уже реализовали.
ЧББ писал(а):
19 ноя 2025, 18:47
Магию я имел ввиду вот как на базальте + 2 закла доп ещё на весь бой.
Тут опять не понял. Поясните чуть подробнее.


Hero_MM писал(а):
19 ноя 2025, 22:42
Может, подумать в сторону кланового "Хамелеона"? Чтобы комплект мог становиться любым доступным в игре
Таки слишком разный состав у наших комплектов.
С первого раунда колдует на 10 раундов щит и каменную кожу, а я предлагаю ещё +2 закла, на весь бой наверное или как :?
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28634
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые комплекты

Сообщение phdoc » 20 ноя 2025, 22:54

ЧББ писал(а):
20 ноя 2025, 18:16
С первого раунда колдует на 10 раундов щит и каменную кожу, а я предлагаю ещё +2 закла, на весь бой наверное или как :?
Подобное свойство будет доступно в списке для выбора, конечно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 21 ноя 2025, 13:06

phdoc писал(а):
20 ноя 2025, 22:54
ЧББ писал(а):
20 ноя 2025, 18:16
С первого раунда колдует на 10 раундов щит и каменную кожу, а я предлагаю ещё +2 закла, на весь бой наверное или как :?
Подобное свойство будет доступно в списке для выбора, конечно.
Тогда можно делать комплект на +4 закла, и 5% сильнее от основы, это будет нормально и не имба и как бы норма. Только по отверстиям под камни решить надо, сколько будет их.
Вы же понимаете что мы создаём сет первый. И он не будет идеален как и все что есть в ХЛ. Просто это будет стимулировать другие кланы придумывать свой сет в противовес первому. Третий будет создаваться уже в противовес первому и второму, и. т. д. Самое сложное это первый создать, а дальше легче.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Темный Лорд
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 21 ноя 2025, 18:20

ЧББ писал(а):
21 ноя 2025, 13:06
Вы же понимаете что мы создаём сет первый. И он не будет идеален как и все что есть в ХЛ. Просто это будет стимулировать другие кланы придумывать свой сет в противовес первому. Третий будет создаваться уже в противовес первому и второму, и. т. д. Самое сложное это первый создать, а дальше легче.
что-то в твоих словах меня сильно настораживает.. "мы делаем сет первыми и вы не сможете выбрать такой же.."- настораживает...

в моем понимании следует делать так
определяем цену в баллах всему: атака, защита, см, мана, % повышения стрельбы/контакта, % снижения стрельбы/контакта, % повышения воды/земли/огня/воздуха, % снижения воды/земли/огня/воздуха
утверждаем список доступных для выбора эффектов комплекта
1. 10% поглощения физ урона
2. кавалерийский бонус
3. +10ат +10защ
4. +10см +10зн
5. 50% шанс при ударе разрушить защиту на 3
и пусть игроки выбирают статы на (?)единиц баллов и два из доступных эффекта

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 21 ноя 2025, 19:47

Темный Лорд писал(а):
21 ноя 2025, 18:20
ЧББ писал(а):
21 ноя 2025, 13:06
Вы же понимаете что мы создаём сет первый. И он не будет идеален как и все что есть в ХЛ. Просто это будет стимулировать другие кланы придумывать свой сет в противовес первому. Третий будет создаваться уже в противовес первому и второму, и. т. д. Самое сложное это первый создать, а дальше легче.
что-то в твоих словах меня сильно настораживает.. "мы делаем сет первыми и вы не сможете выбрать такой же.."- настораживает...

в моем понимании следует делать так
определяем цену в баллах всему: атака, защита, см, мана, % повышения стрельбы/контакта, % снижения стрельбы/контакта, % повышения воды/земли/огня/воздуха, % снижения воды/земли/огня/воздуха
утверждаем список доступных для выбора эффектов комплекта
1. 10% поглощения физ урона
2. кавалерийский бонус
3. +10ат +10защ
4. +10см +10зн
5. 50% шанс при ударе разрушить защиту на 3
и пусть игроки выбирают статы на (?)единиц баллов и два из доступных эффекта
Это понятно, мы обсуждаем уникальность, статов набрать проблем нету, вся проблема в уникальности и в отверстиях под камни, здесь понять надо грань, магии много, вот и понять какаю можно на 1 ходу колдовать какую нет. Например я хочу старение, щит, каменная кожа, и спешка, на 1 ходу всей армии на 10 раундов и больше, и с большой вероятностью медлю при уроне. Даст Док такое или нет?
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Капитан Очевидность
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Клановые комплекты

Сообщение Капитан Очевидность » 21 ноя 2025, 20:18

ЧББ писал(а):
21 ноя 2025, 19:47
Это понятно, мы обсуждаем уникальность, статов набрать проблем нету, вся проблема в уникальности и в отверстиях под камни, здесь понять надо грань, магии много, вот и понять какаю можно на 1 ходу колдовать какую нет. Например я хочу старение, щит, каменная кожа, и спешка, на 1 ходу всей армии на 10 раундов и больше, и с большой вероятностью медлю при уроне. Даст Док такое или нет?
Старение на всю арму противника? Выглядит как дайте кнопку "сразу убить противника".
А вот уникальное свойство комплекта - запрет противнику на любое лечение войск, за исключением воскрешения или поднятия нежити, выглядит интересным.

Аватара пользователя
ЧББ
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 дек 2024, 15:41
Имя героя: Чики Бом Бони

Re: Клановые комплекты

Сообщение ЧББ » 21 ноя 2025, 20:26

Капитан Очевидность писал(а):
21 ноя 2025, 20:18
ЧББ писал(а):
21 ноя 2025, 19:47
Это понятно, мы обсуждаем уникальность, статов набрать проблем нету, вся проблема в уникальности и в отверстиях под камни, здесь понять надо грань, магии много, вот и понять какаю можно на 1 ходу колдовать какую нет. Например я хочу старение, щит, каменная кожа, и спешка, на 1 ходу всей армии на 10 раундов и больше, и с большой вероятностью медлю при уроне. Даст Док такое или нет?
Старение на всю арму противника? Выглядит как дайте кнопку "сразу убить противника".
А вот уникальное свойство комплекта - запрет противнику на любое лечение войск, за исключением воскрешения или поднятия нежити, выглядит интересным.
ну да можно и такое, вообще я думал антимагию может вместо чего-то, но надо сойтись во мнении с Доком, так то можно чет нормальное по магии сделать. или лечилку или запрет на антимагию, это то что действительно нормальное в пвп битвах. Потому что клановый сет Док создается не для леса чтоб Вы понимали, а для реальных битв на осадах. Это повысит спрос на осады, и на клановые комплекты, однозначно., а то все воюем по стандарту ваших сетов, разница ток в наборе разного и в оу и инты, потому такой сет будет очень уместным и пользоваться спросом как в клане так и стимулировать другие кланы.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.

Темный Лорд
Сообщения: 3153
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Клановые комплекты

Сообщение Темный Лорд » 21 ноя 2025, 20:38

ЧББ писал(а):
21 ноя 2025, 19:47
Темный Лорд писал(а):
21 ноя 2025, 18:20
в моем понимании следует делать так
определяем цену в баллах всему: атака, защита, см, мана, % повышения стрельбы/контакта, % снижения стрельбы/контакта, % повышения воды/земли/огня/воздуха, % снижения воды/земли/огня/воздуха
утверждаем список доступных для выбора эффектов комплекта
1. 10% поглощения физ урона
2. кавалерийский бонус
3. +10ат +10защ
4. +10см +10зн
5. 50% шанс при ударе разрушить защиту на 3
и пусть игроки выбирают статы на (?)единиц баллов и два из доступных эффекта
Это понятно, мы обсуждаем уникальность... Например я хочу старение, щит, каменная кожа, и спешка...
уникальность у тебя будет только из возможных предложенных пяти вариантов, ты сможешь взять два из пяти, там нету старения, щита, кожи, спешки
если мы добавим шестым пунктом такой: старение, щит, кожа, спешка - то ты, как и любой другой клан, сможете выбрать этот пункт и еще один

но это как я представляю

Ответить