Клановые комплекты
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
общее свойство комплектов можно даже не единственное делать
вместо постоянного свойства сделать доп ячейку которая будет активна только с экипированным клановым комплектом, а уже в эту ячейку придумывать разные артефакты дающие какие-то свойства, допы, бафы и т.п.
вместо постоянного свойства сделать доп ячейку которая будет активна только с экипированным клановым комплектом, а уже в эту ячейку придумывать разные артефакты дающие какие-то свойства, допы, бафы и т.п.
Re: Клановые комплекты
Так это было предложено как раз где-то в этой теме: у всех клановых комплектов есть одинаковая особая (пока не придуманная) уникальная способность, а в остальном - как клан придумает.ЧББ писал(а): ↑19 ноя 2025, 18:47Почему для всех кланов? Разве каждый клан не придумывает сам себе уникальное свойство?
Но вполне можно обойтись и без этой одинаковой способности.
Дык было бы просто, давно бы уже реализовали.
Тут опять не понял. Поясните чуть подробнее.
Таки слишком разный состав у наших комплектов.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клановые комплекты
С первого раунда колдует на 10 раундов щит и каменную кожу, а я предлагаю ещё +2 закла, на весь бой наверное или какphdoc писал(а): ↑20 ноя 2025, 17:16Так это было предложено как раз где-то в этой теме: у всех клановых комплектов есть одинаковая особая (пока не придуманная) уникальная способность, а в остальном - как клан придумает.
Но вполне можно обойтись и без этой одинаковой способности.
Дык было бы просто, давно бы уже реализовали.
Тут опять не понял. Поясните чуть подробнее.
Таки слишком разный состав у наших комплектов.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
Re: Клановые комплекты
Подобное свойство будет доступно в списке для выбора, конечно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Клановые комплекты
Тогда можно делать комплект на +4 закла, и 5% сильнее от основы, это будет нормально и не имба и как бы норма. Только по отверстиям под камни решить надо, сколько будет их.
Вы же понимаете что мы создаём сет первый. И он не будет идеален как и все что есть в ХЛ. Просто это будет стимулировать другие кланы придумывать свой сет в противовес первому. Третий будет создаваться уже в противовес первому и второму, и. т. д. Самое сложное это первый создать, а дальше легче.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
что-то в твоих словах меня сильно настораживает.. "мы делаем сет первыми и вы не сможете выбрать такой же.."- настораживает...ЧББ писал(а): ↑21 ноя 2025, 13:06Вы же понимаете что мы создаём сет первый. И он не будет идеален как и все что есть в ХЛ. Просто это будет стимулировать другие кланы придумывать свой сет в противовес первому. Третий будет создаваться уже в противовес первому и второму, и. т. д. Самое сложное это первый создать, а дальше легче.
в моем понимании следует делать так
определяем цену в баллах всему: атака, защита, см, мана, % повышения стрельбы/контакта, % снижения стрельбы/контакта, % повышения воды/земли/огня/воздуха, % снижения воды/земли/огня/воздуха
утверждаем список доступных для выбора эффектов комплекта
1. 10% поглощения физ урона
2. кавалерийский бонус
3. +10ат +10защ
4. +10см +10зн
5. 50% шанс при ударе разрушить защиту на 3
и пусть игроки выбирают статы на (?)единиц баллов и два из доступных эффекта
Re: Клановые комплекты
Это понятно, мы обсуждаем уникальность, статов набрать проблем нету, вся проблема в уникальности и в отверстиях под камни, здесь понять надо грань, магии много, вот и понять какаю можно на 1 ходу колдовать какую нет. Например я хочу старение, щит, каменная кожа, и спешка, на 1 ходу всей армии на 10 раундов и больше, и с большой вероятностью медлю при уроне. Даст Док такое или нет?Темный Лорд писал(а): ↑21 ноя 2025, 18:20что-то в твоих словах меня сильно настораживает.. "мы делаем сет первыми и вы не сможете выбрать такой же.."- настораживает...ЧББ писал(а): ↑21 ноя 2025, 13:06Вы же понимаете что мы создаём сет первый. И он не будет идеален как и все что есть в ХЛ. Просто это будет стимулировать другие кланы придумывать свой сет в противовес первому. Третий будет создаваться уже в противовес первому и второму, и. т. д. Самое сложное это первый создать, а дальше легче.
в моем понимании следует делать так
определяем цену в баллах всему: атака, защита, см, мана, % повышения стрельбы/контакта, % снижения стрельбы/контакта, % повышения воды/земли/огня/воздуха, % снижения воды/земли/огня/воздуха
утверждаем список доступных для выбора эффектов комплекта
1. 10% поглощения физ урона
2. кавалерийский бонус
3. +10ат +10защ
4. +10см +10зн
5. 50% шанс при ударе разрушить защиту на 3
и пусть игроки выбирают статы на (?)единиц баллов и два из доступных эффекта
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
-
Капитан Очевидность
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Клановые комплекты
Старение на всю арму противника? Выглядит как дайте кнопку "сразу убить противника".ЧББ писал(а): ↑21 ноя 2025, 19:47Это понятно, мы обсуждаем уникальность, статов набрать проблем нету, вся проблема в уникальности и в отверстиях под камни, здесь понять надо грань, магии много, вот и понять какаю можно на 1 ходу колдовать какую нет. Например я хочу старение, щит, каменная кожа, и спешка, на 1 ходу всей армии на 10 раундов и больше, и с большой вероятностью медлю при уроне. Даст Док такое или нет?
А вот уникальное свойство комплекта - запрет противнику на любое лечение войск, за исключением воскрешения или поднятия нежити, выглядит интересным.
Re: Клановые комплекты
ну да можно и такое, вообще я думал антимагию может вместо чего-то, но надо сойтись во мнении с Доком, так то можно чет нормальное по магии сделать. или лечилку или запрет на антимагию, это то что действительно нормальное в пвп битвах. Потому что клановый сет Док создается не для леса чтоб Вы понимали, а для реальных битв на осадах. Это повысит спрос на осады, и на клановые комплекты, однозначно., а то все воюем по стандарту ваших сетов, разница ток в наборе разного и в оу и инты, потому такой сет будет очень уместным и пользоваться спросом как в клане так и стимулировать другие кланы.Капитан Очевидность писал(а): ↑21 ноя 2025, 20:18Старение на всю арму противника? Выглядит как дайте кнопку "сразу убить противника".ЧББ писал(а): ↑21 ноя 2025, 19:47Это понятно, мы обсуждаем уникальность, статов набрать проблем нету, вся проблема в уникальности и в отверстиях под камни, здесь понять надо грань, магии много, вот и понять какаю можно на 1 ходу колдовать какую нет. Например я хочу старение, щит, каменная кожа, и спешка, на 1 ходу всей армии на 10 раундов и больше, и с большой вероятностью медлю при уроне. Даст Док такое или нет?
А вот уникальное свойство комплекта - запрет противнику на любое лечение войск, за исключением воскрешения или поднятия нежити, выглядит интересным.
У него нет шансов – громко заявили обстоятельства.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
'Он неудачник' – крикнули люди.
'У него всё получится' – тихо сказал Бог.
-
Темный Лорд
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Клановые комплекты
уникальность у тебя будет только из возможных предложенных пяти вариантов, ты сможешь взять два из пяти, там нету старения, щита, кожи, спешкиЧББ писал(а): ↑21 ноя 2025, 19:47Это понятно, мы обсуждаем уникальность... Например я хочу старение, щит, каменная кожа, и спешка...Темный Лорд писал(а): ↑21 ноя 2025, 18:20в моем понимании следует делать так
определяем цену в баллах всему: атака, защита, см, мана, % повышения стрельбы/контакта, % снижения стрельбы/контакта, % повышения воды/земли/огня/воздуха, % снижения воды/земли/огня/воздуха
утверждаем список доступных для выбора эффектов комплекта
1. 10% поглощения физ урона
2. кавалерийский бонус
3. +10ат +10защ
4. +10см +10зн
5. 50% шанс при ударе разрушить защиту на 3
и пусть игроки выбирают статы на (?)единиц баллов и два из доступных эффекта
если мы добавим шестым пунктом такой: старение, щит, кожа, спешка - то ты, как и любой другой клан, сможете выбрать этот пункт и еще один
но это как я представляю