не планируется добавлять механизм отдельной книги заклов у юнитов? возможно это вообще или нет в 3х героях, знаю в 4х и 5х это есть
Новый питомец
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новый питомец
Re: Новый питомец
Думал в эту сторону в своё время. Однако, для этого пришлось бы существенно переделывать весь алгоритм поведения монстров в игре. Пока отложил в сторону.Темный Лорд писал(а): ↑24 июн 2023, 16:21не планируется добавлять механизм отдельной книги заклов у юнитов? возможно это вообще или нет в 3х героях, знаю в 4х и 5х это есть
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новый питомец
чтобы поднять популярность мушки-лечительницы, сделав ее не самой непопулярной, поступило такое предложение:
гранитсамогон писал(а): ↑21 июн 2023, 20:37Гном строитель... Пусть ремонтирует стены, башни, ворота после удара катапульты. Этого достаточно.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новый питомец
в кингс баунти у дракончика одна из способностей "Каменная стена", получится ли у нас так сделать, чтобы стена стояла не какое-то время, а чтобы у стены была своя прочность и враги будут постепенно эту прочность снижать, можно абилку гидры использовать: у стены прочность допустим 5 и любой удар отнимает по единице
остальные абилки тоже можно в кингс баунти подглядеть, там есть интересные не атакующие: Чужое яйцо(аналог нашего "договора найма"), Мана-ускоритель(восстановление маны героя)
слизать то откуданито можно, знать бы что реально воплотить, а это только Док знает
Re: Новый питомец
Ещё варианты:
Кастовать экспертный рассей. Или улучшенную версию рассея, убирающую только положительные с врага и отрицательные с союзника. Или версию рассея, которая убирает ещё мины, зыбучие пески и тому подобное в области действия.
Телепортировать свои и вражеские войска.
Убирать препятствия.
Брать под контроль механизмы и укрепления.
Удалять трупы с поля боя, лишая возможности их воскресить.
Воровать баффы с врага на случайного союзника или переносить дебаффы с союзника на случайного врага (исключая серьёзные дебаффы вроде укуса оборотня или продвинутого старения).
Устанавливать ловушки, парализующие попавшего противника на несколько ходов.
Устанавливать под юнита видимую многократную (как ров) ловушку с серьёзными повреждениями и дебаффами, чтобы выкуривать забившиеся в угол стэки или защищать подходы к своему забившемуся в угол стэку.
Давать пассивный бонус, как броневая крыса - например, иммунитет ко всем минам, рву, зыбучим пескам и так далее, пока жив гном.
Кастовать экспертный рассей. Или улучшенную версию рассея, убирающую только положительные с врага и отрицательные с союзника. Или версию рассея, которая убирает ещё мины, зыбучие пески и тому подобное в области действия.
Телепортировать свои и вражеские войска.
Убирать препятствия.
Брать под контроль механизмы и укрепления.
Удалять трупы с поля боя, лишая возможности их воскресить.
Воровать баффы с врага на случайного союзника или переносить дебаффы с союзника на случайного врага (исключая серьёзные дебаффы вроде укуса оборотня или продвинутого старения).
Устанавливать ловушки, парализующие попавшего противника на несколько ходов.
Устанавливать под юнита видимую многократную (как ров) ловушку с серьёзными повреждениями и дебаффами, чтобы выкуривать забившиеся в угол стэки или защищать подходы к своему забившемуся в угол стэку.
Давать пассивный бонус, как броневая крыса - например, иммунитет ко всем минам, рву, зыбучим пескам и так далее, пока жив гном.
Re: Новый питомец
Примерно такой вариант как раз рассматриваю.
Тут надо как-то удачно попасть в интервал между "имба" и "никому не нужен". И помнить про хоть какой-то баланс между всеми имеющимися питомцами.
Пассивными бонусами будем отдельно балансировать при необходимости.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новый питомец
С балансом имеющихся питомцев и так сложно - многие ли используют молниеносного дракончика или мушку-целительницу?
Проблема ловушек в любом случае в том, что они слишком ситуативны - они полезны только в тех случаях, когда известно, что противник скорее всего будет в какой-то конкретной точке. И скорее всего имбой их в любом случае не сделать, потому что даже если сделать супермегапереусиленную ловушку "в конце хода убивает стэк", на практике стэк просто отойдёт и это будет просто потеря одного действия, что уже слабее кукловода или провокатора.
Из возможных действий подобных ловушек можно сделать либо наложение каждый ход каких-то стакающихся эффектов до конца боя, типа болезни от Зомби, либо наложение каждый ход какого-нибудь нового эффекта на один раунд, чтобы он перестал накладываться, как только юнит отойдёт с ловушки, например. Эффект при этом должен быть достаточно сильным, чтобы его действия нельзя было безболезненно игнорировать, например эффект "антиконтрудара", снижающий количество контратак на 6, что по сути лишает возможности наносить контрудары всем, кроме существ с бесконечным контрударом.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новый питомец
а зачем ловушки делать видимыми для противника, надо чтобы противник не видел и терял ход наступив на ловушку
еще можно чтобы ловушки калечили, на следующие 1-2 хода обездвиживая/замедляя юнит наступивший в ловушку
еще можно чтобы ловушки калечили, на следующие 1-2 хода обездвиживая/замедляя юнит наступивший в ловушку
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новый питомец
но это если на незанятую клетку ставить ловушки, а если прямо под моба, даже не знаю
Re: Новый питомец
Отсюда ведь не следует, что нужна ещё пара питомцев аналогичного круга применения, верно? В этим мы, видимо, чуть усилим эффект.
Подобные заклинания у нас уже есть. Не хотелось бы давать новым питомцам Зыбучие пески или Огненеые мины / Сугробы..Темный Лорд писал(а): ↑04 июл 2023, 21:09а зачем ловушки делать видимыми для противника, надо чтобы противник не видел и терял ход наступив на ловушку
еще можно чтобы ловушки калечили, на следующие 1-2 хода обездвиживая/замедляя юнит наступивший в ловушку
Делитесь и перемножайтесь