Новый питомец

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 24 июн 2023, 16:21

phdoc писал(а):
20 июн 2023, 15:09
Не так давно у нас появился механизм, позволяющий в бою обрабатывать взаимодействие юнитов с объектами, который сейчас используется для крепостных рвов.
не планируется добавлять механизм отдельной книги заклов у юнитов? возможно это вообще или нет в 3х героях, знаю в 4х и 5х это есть

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 26 июн 2023, 15:06

Темный Лорд писал(а):
24 июн 2023, 16:21
phdoc писал(а):
20 июн 2023, 15:09
Не так давно у нас появился механизм, позволяющий в бою обрабатывать взаимодействие юнитов с объектами, который сейчас используется для крепостных рвов.
не планируется добавлять механизм отдельной книги заклов у юнитов? возможно это вообще или нет в 3х героях, знаю в 4х и 5х это есть
Думал в эту сторону в своё время. Однако, для этого пришлось бы существенно переделывать весь алгоритм поведения монстров в игре. Пока отложил в сторону.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 26 июн 2023, 22:48

Ведюк писал(а):
21 июн 2023, 15:44
ну да узкоспециальные питы это плохо мб тогда и мушку лечилку какнибуть бафнем?)
а то я даже не знаю как она выглядит настолько она не юзабельная
чтобы поднять популярность мушки-лечительницы, сделав ее не самой непопулярной, поступило такое предложение:
гранитсамогон писал(а):
21 июн 2023, 20:37
Гном строитель... Пусть ремонтирует стены, башни, ворота после удара катапульты. Этого достаточно.

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 26 июн 2023, 23:08

phdoc писал(а):
20 июн 2023, 15:09
Гном первого уровня может строить что-то простое, типа "Защитного поля"
в кингс баунти у дракончика одна из способностей "Каменная стена", получится ли у нас так сделать, чтобы стена стояла не какое-то время, а чтобы у стены была своя прочность и враги будут постепенно эту прочность снижать, можно абилку гидры использовать: у стены прочность допустим 5 и любой удар отнимает по единице

остальные абилки тоже можно в кингс баунти подглядеть, там есть интересные не атакующие: Чужое яйцо(аналог нашего "договора найма"), Мана-ускоритель(восстановление маны героя)

слизать то откуданито можно, знать бы что реально воплотить, а это только Док знает

Veiden
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Новый питомец

Сообщение Veiden » 04 июл 2023, 15:18

Ещё варианты:

Кастовать экспертный рассей. Или улучшенную версию рассея, убирающую только положительные с врага и отрицательные с союзника. Или версию рассея, которая убирает ещё мины, зыбучие пески и тому подобное в области действия.
Телепортировать свои и вражеские войска.
Убирать препятствия.
Брать под контроль механизмы и укрепления.
Удалять трупы с поля боя, лишая возможности их воскресить.
Воровать баффы с врага на случайного союзника или переносить дебаффы с союзника на случайного врага (исключая серьёзные дебаффы вроде укуса оборотня или продвинутого старения).
Устанавливать ловушки, парализующие попавшего противника на несколько ходов.
Устанавливать под юнита видимую многократную (как ров) ловушку с серьёзными повреждениями и дебаффами, чтобы выкуривать забившиеся в угол стэки или защищать подходы к своему забившемуся в угол стэку.
Давать пассивный бонус, как броневая крыса - например, иммунитет ко всем минам, рву, зыбучим пескам и так далее, пока жив гном.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 04 июл 2023, 16:13

Veiden писал(а):
04 июл 2023, 15:18
Устанавливать под юнита видимую многократную (как ров) ловушку с серьёзными повреждениями и дебаффами, чтобы выкуривать забившиеся в угол стэки или защищать подходы к своему забившемуся в угол стэку.
Примерно такой вариант как раз рассматриваю.
Тут надо как-то удачно попасть в интервал между "имба" и "никому не нужен". И помнить про хоть какой-то баланс между всеми имеющимися питомцами.

Пассивными бонусами будем отдельно балансировать при необходимости.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Новый питомец

Сообщение Veiden » 04 июл 2023, 17:27

phdoc писал(а):
04 июл 2023, 16:13
Примерно такой вариант как раз рассматриваю.
Тут надо как-то удачно попасть в интервал между "имба" и "никому не нужен". И помнить про хоть какой-то баланс между всеми имеющимися питомцами.
С балансом имеющихся питомцев и так сложно - многие ли используют молниеносного дракончика или мушку-целительницу?
Проблема ловушек в любом случае в том, что они слишком ситуативны - они полезны только в тех случаях, когда известно, что противник скорее всего будет в какой-то конкретной точке. И скорее всего имбой их в любом случае не сделать, потому что даже если сделать супермегапереусиленную ловушку "в конце хода убивает стэк", на практике стэк просто отойдёт и это будет просто потеря одного действия, что уже слабее кукловода или провокатора.

Из возможных действий подобных ловушек можно сделать либо наложение каждый ход каких-то стакающихся эффектов до конца боя, типа болезни от Зомби, либо наложение каждый ход какого-нибудь нового эффекта на один раунд, чтобы он перестал накладываться, как только юнит отойдёт с ловушки, например. Эффект при этом должен быть достаточно сильным, чтобы его действия нельзя было безболезненно игнорировать, например эффект "антиконтрудара", снижающий количество контратак на 6, что по сути лишает возможности наносить контрудары всем, кроме существ с бесконечным контрударом.

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 04 июл 2023, 21:09

а зачем ловушки делать видимыми для противника, надо чтобы противник не видел и терял ход наступив на ловушку
еще можно чтобы ловушки калечили, на следующие 1-2 хода обездвиживая/замедляя юнит наступивший в ловушку

Темный Лорд
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новый питомец

Сообщение Темный Лорд » 04 июл 2023, 21:12

но это если на незанятую клетку ставить ловушки, а если прямо под моба, даже не знаю

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новый питомец

Сообщение phdoc » 06 июл 2023, 15:05

Veiden писал(а):
04 июл 2023, 17:27
phdoc писал(а):
04 июл 2023, 16:13
Примерно такой вариант как раз рассматриваю.
Тут надо как-то удачно попасть в интервал между "имба" и "никому не нужен". И помнить про хоть какой-то баланс между всеми имеющимися питомцами.
С балансом имеющихся питомцев и так сложно - многие ли используют молниеносного дракончика или мушку-целительницу?
Отсюда ведь не следует, что нужна ещё пара питомцев аналогичного круга применения, верно? В этим мы, видимо, чуть усилим эффект.


Темный Лорд писал(а):
04 июл 2023, 21:09
а зачем ловушки делать видимыми для противника, надо чтобы противник не видел и терял ход наступив на ловушку
еще можно чтобы ловушки калечили, на следующие 1-2 хода обездвиживая/замедляя юнит наступивший в ловушку
Подобные заклинания у нас уже есть. Не хотелось бы давать новым питомцам Зыбучие пески или Огненеые мины / Сугробы..
Делитесь и перемножайтесь

Ответить