
Герои или мир некрополиса?
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Герои или мир некрополиса?
Пишешь так, как-будто все кто в некров перебежали ПвП занялись.. они лес валят 

Re: Герои или мир некрополиса?
Это понятно. Это же док ляпнул:
Если бы он реально что-то сравнивал по результатам битв патриотов, то давно был бы обязан порезать некров.phdoc писал(а): ↑10 авг 2024, 15:30В своё время, жаркие дискуссии о балансе привели к появлению Битв Патриотов, которые должны были позволить (и таки позволили) сравнить игровые возможности героев разных рас.
Re: Герои или мир некрополиса?
Да чо вы мучаетесь то? Док абсолютно безграмотно и с дикой любовью к некрополису, сотворил тот баланс что есть. Другого не будет, Док уже показал свое отношение к живым фракциям, сказав что с камнями яда кардинальных изменений не будет.
Получается некроаольский герой с 100 процентным иммунном к ударной магии, и 90 процентами физ иммунитета в камнях на яд и знаком СССР просто неубиваем за счёт толстоты, которой другим фракциям и не снилась, потенциальный жир другим фракциям ядом срежет, чтобы даже не рыпались. В дополнение иммунитет к проклятью, слепоте, яду, гипнозу, берсерку, печали, за все это платит отсутствием блага, на которое может взять блокатор. Такой вот баланс да.
Все рассуждения на тему баланса некрополя не имеют смысла. Даже теже битвы патриотов на Дока не повлияли никак. Почти все пвпшники проекта играют нежитью, конечно не по вышеизложенным причинам, а просто потому что все пряморукие игроки почему то берут нежить на старте да
Получается некроаольский герой с 100 процентным иммунном к ударной магии, и 90 процентами физ иммунитета в камнях на яд и знаком СССР просто неубиваем за счёт толстоты, которой другим фракциям и не снилась, потенциальный жир другим фракциям ядом срежет, чтобы даже не рыпались. В дополнение иммунитет к проклятью, слепоте, яду, гипнозу, берсерку, печали, за все это платит отсутствием блага, на которое может взять блокатор. Такой вот баланс да.
Все рассуждения на тему баланса некрополя не имеют смысла. Даже теже битвы патриотов на Дока не повлияли никак. Почти все пвпшники проекта играют нежитью, конечно не по вышеизложенным причинам, а просто потому что все пряморукие игроки почему то берут нежить на старте да

Re: Герои или мир некрополиса?
Дополню ещё что клерик действительно под благом больше дамажит чем нежить и оспаривать это глупо. Однако на клерика, как и любую другую живую фракцию можно кинуть проклятье, после которого нежить дамажит сильнее многократно любую другую фракцию.
То есть у живых есть благо, но есть и проклятье чтобы сбить благо. А вот нежити плевать на кучу заклинаний, в том числе и на проклятье. Поэтому сравнивать урон скелетов с юнитами под благом для пвп это как то странно.
То есть у живых есть благо, но есть и проклятье чтобы сбить благо. А вот нежити плевать на кучу заклинаний, в том числе и на проклятье. Поэтому сравнивать урон скелетов с юнитами под благом для пвп это как то странно.
Re: Герои или мир некрополиса?
Да хоть все по одному разу с какой-нибудь общей суммой. Тут уж - какие правила придумаем, так и будет. Если, конечно, интересно.CJIoHuK 17 писал(а): ↑10 авг 2024, 20:50приклы на скорость было бы прикольно,но важно решить какие....тут уже вам надо решать)и награды стоящие чтоб)
Всё же появились они на фоне обширных рассуждений про то, что "некоторым расам у нас играть ПвЕ прям совсем никак невозможно". Оказалось, что таки возможно. С разыми нюансами в разных ситуациях, конечно.
Хорошо же. Давайте тогда и обсуждать ПвП, желательно отойдя от простого сравнения "Скелеты vs Алебардщики".
Можно, конечно, обойтись теоретическим рассуждениями, но мы же помним про "критерий истины", верно?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Герои или мир некрополиса?
Кстати, 2018 году док без всяких рассуждений о балансе, примеров боëв и прочего просто взял и увеличил количество скелетов, которых даёт навык некромантии. И даже сами некры об этом его не просили.
Всë дело в том, что раньше у некроскелетчиков в боях не было потерь, так как потери вычитались из "виртульных" скелетов, добавляемых за счёт навыка. А реальные скелеты оставались невредимыми. Это позволяло проводить нон-стоп бои без использования ухи или других восстановителей армии. Тогда некроскелетчики по 500 боев на осаде делали. В 2018 док решился это пофиксить, но чтобы некры не ныли увеличил им количество скелетов добавляемых навыком некромантии.
viewtopic.php?f=3&t=14959
Вот такой лицемерный баланс дока.
Всë дело в том, что раньше у некроскелетчиков в боях не было потерь, так как потери вычитались из "виртульных" скелетов, добавляемых за счёт навыка. А реальные скелеты оставались невредимыми. Это позволяло проводить нон-стоп бои без использования ухи или других восстановителей армии. Тогда некроскелетчики по 500 боев на осаде делали. В 2018 док решился это пофиксить, но чтобы некры не ныли увеличил им количество скелетов добавляемых навыком некромантии.
viewtopic.php?f=3&t=14959
Вот такой лицемерный баланс дока.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Герои или мир некрополиса?
Док, вы просто оторваны от реальности.
Сделайте СЕБЕ тестовых героев разных фракций и поиграйте ими и ПВЕ и ПВП, чтоб понять какими расами играть комфортно. Пока что это разговоры слепого с глухим.
Люди идут играть за расы, которые выделяются среди остальных теми или иными преимуществами, это же очевидно.
Сделайте выкладку здесь активных игроков, не учитывая мультов. Скажем от 15ч игры в месяц. Вот мы все удивимся.
Сделайте СЕБЕ тестовых героев разных фракций и поиграйте ими и ПВЕ и ПВП, чтоб понять какими расами играть комфортно. Пока что это разговоры слепого с глухим.
Люди идут играть за расы, которые выделяются среди остальных теми или иными преимуществами, это же очевидно.
Сделайте выкладку здесь активных игроков, не учитывая мультов. Скажем от 15ч игры в месяц. Вот мы все удивимся.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Герои или мир некрополиса?
так Док поиграл, поэтому сделалКапитан Очевидность писал(а): ↑12 авг 2024, 23:27Док, вы просто оторваны от реальности.
Сделайте СЕБЕ тестовых героев разных фракций и поиграйте ими и ПВЕ и ПВП, чтоб понять какими расами играть комфортно. Пока что это разговоры слепого с глухим.
а у вас пока только теория, ни одного боя не показали, вы поиграйте
Re: Герои или мир некрополиса?
Скажу как бывший игрок игравший за клерика и негра. В ПВП бое при соблюдения некоторых моментов можно спокойно избежать проклятья на клере и спокойно воевать с читоблагом клера. Избежать проклю довольно таки легко сейчас, для тех кто не шарит можно одеть ожурку от прокли. Более умелые игроки делают имун от огня и прокля на них не сработает ( разве что жажду крови не кинешь на свои войска, но это не так страшно). Но сделает ли клера имбой с соблюдением всех этих моментов против негра, то ответ очевидно НЕТ. Если нет у одного из оппонента знака ссср, то возможно при определенной раскачке клер победит, но если у негра есть ссср, определенное колво оу и умение им пользоваться, а так же пару артов на яд, то негр даже зная теорию одевания перса даже кривыми руками с вероятностью 99% победит клера, если конечно Клер не гений стратегий и абсолютный монстр стратегий. Оспаривать это глупо, лишь попытка прикрыть свою фракцию или своих корефанов. В игре нет баланса, от того и уходит многие игроки, в том числе и я. Можно прикрывать негров бесконечно пока останутся в игре только они, или же регулировать баланс.Стеепь писал(а): ↑12 авг 2024, 14:09Дополню ещё что клерик действительно под благом больше дамажит чем нежить и оспаривать это глупо. Однако на клерика, как и любую другую живую фракцию можно кинуть проклятье, после которого нежить дамажит сильнее многократно любую другую фракцию.
То есть у живых есть благо, но есть и проклятье чтобы сбить благо. А вот нежити плевать на кучу заклинаний, в том числе и на проклятье. Поэтому сравнивать урон скелетов с юнитами под благом для пвп это как то странно.
Re: Герои или мир некрополиса?
Для особо одаренных приведу пример как сделать неубиваемую машину негра против ЖИВЫХ: одеваем ссср. Желаем имун от дд магии 100% ( это довольно просто в хай сетах) физ имун 90%, одеваем пару камней ядов, большинство камней пихаем на дэф чтоб твой дэф был больше чем твоя атака ( это легко делается, большинство сетов и званих дают больше дэфа и при пвп бое с ссср будет дэфа намного больше, если больше на 32 то замечательно, враг будет слегка щекотать уроном, а ты постепенно ядом задавишь) чтоб эту схему прикрыть то тебе нужно быть дримом чтоб закинуть пару к оу на атаку чтоб сбить ссср, но на это способен только дрим который не играет. Такой вот парадокс. Тов. Док вы бы играли сами и тестировали мб понимали бы что стоит делать для развития игры. Я верю в вас мб когда нибудь все будет, а пока откланиваюсь. Пока есть в игре такие дисбалансные камни, походки и черезчур пережорство нормального пвп в игре не будет, за исключением подлов. Всем дропа и счастливой игры.Сэмыч писал(а): ↑13 авг 2024, 02:38Скажу как бывший игрок игравший за клерика и негра. В ПВП бое при соблюдения некоторых моментов можно спокойно избежать проклятья на клере и спокойно воевать с читоблагом клера. Избежать проклю довольно таки легко сейчас, для тех кто не шарит можно одеть ожурку от прокли. Более умелые игроки делают имун от огня и прокля на них не сработает ( разве что жажду крови не кинешь на свои войска, но это не так страшно). Но сделает ли клера имбой с соблюдением всех этих моментов против негра, то ответ очевидно НЕТ. Если нет у одного из оппонента знака ссср, то возможно при определенной раскачке клер победит, но если у негра есть ссср, определенное колво оу и умение им пользоваться, а так же пару артов на яд, то негр даже зная теорию одевания перса даже кривыми руками с вероятностью 99% победит клера, если конечно Клер не гений стратегий и абсолютный монстр стратегий. Оспаривать это глупо, лишь попытка прикрыть свою фракцию или своих корефанов. В игре нет баланса, от того и уходит многие игроки, в том числе и я. Можно прикрывать негров бесконечно пока останутся в игре только они, или же регулировать баланс.Стеепь писал(а): ↑12 авг 2024, 14:09Дополню ещё что клерик действительно под благом больше дамажит чем нежить и оспаривать это глупо. Однако на клерика, как и любую другую живую фракцию можно кинуть проклятье, после которого нежить дамажит сильнее многократно любую другую фракцию.
То есть у живых есть благо, но есть и проклятье чтобы сбить благо. А вот нежити плевать на кучу заклинаний, в том числе и на проклятье. Поэтому сравнивать урон скелетов с юнитами под благом для пвп это как то странно.