Если нет желания править специализации на юнитов под реалии Состязаний и нет возможности их убрать оттуда, оставив только навыки да заклинания, то да - лучше специализации убрать в целом. Мало того, что создают лишний порог вхождения для новичков, так ещё и дизбаланс, какого раньше не видели
Состязание. Баланс. Специализации
Re: Состязание. Баланс. Специализации
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Можно и не ломать спецу, а сменить набор артов для состяза, так чтоб те 28-48 статов от специализации стали менее заметны.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
В формуле урона разница считается. Если всем поднять статы на 20 от этого мало что изменится в плане урона по мобам. Проблема в том, что фениксы те же(и куча других семерок) же имеют 50-60 атаки и дефа, когда у дятлов под 90. У архов вообще сотка будет. Мож не будем превращать Состязание в это?Shadow Witch писал(а): ↑03 июн 2025, 00:08Можно и не ломать спецу, а сменить набор артов для состяза, так чтоб те 28-48 статов от специализации стали менее заметны.
Убрать спецы на юнитов с квеста в принципе или сделать статы от 5 до 10 на всех юнитов вполне хватит разнообразить Состязания, внести новые стратегии без уничтожения старых
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Если добавить голых статов - то вообще ничего не изменится, но у нас ведь есть арты на +хп, на поглощение/повышение физ-урона - они то и могут ослабить влияние разницы ат/защ от спецы. На карте и в турнирах ведь спеца на мобов не выглядит даже особо интересной, не то что имбовой.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
И такой формат боев уже есть в турнирах. Состязание в его классическом виде - это единственная форма относительно равного ПвП в игре. Большой набор равноценных специализаций его бы разнообразил, но не изменил в корне. К чему и стоит стремитьсяShadow Witch писал(а): ↑03 июн 2025, 01:29Если добавить голых статов - то вообще ничего не изменится, но у нас ведь есть арты на +хп, на поглощение/повышение физ-урона - они то и могут ослабить влияние разницы ат/защ от спецы. На карте и в турнирах ведь спеца на мобов не выглядит даже особо интересной, не то что имбовой.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Поскольку модификация специализаций в старших юнитах слабо отразилась на их популярности, вполне можно попробовать вернуться к оригинальным параметрам в этой формуле.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
У меня пока цифры не сходятся по текущей формуле.phdoc писал(а): ↑26 май 2025, 17:26Для атаки и зашиты у специализаций в юнитах общая формула:
k * ( 1 + N / n * M ), где k - стандартное значение параметра, N - уровень героя, n - уровень юнита, M - коэффициент.
Изначальное значение коэффициента M = 0.05 в своё время было изменено на "0.01 * уровень юнита" для усиления специализаций на юнитов высоких уровней.
Давайте посчитаем атаку для фениксов на герое 16 уровня
k * (1 + (N/n) * n * 0.01) = (n сокращаются) = 21 * (1 + 16 * 0.01) = 21 * 1.16 = 24
21 родных + 24 от спецы должно выйти в 45 атаки. Однако на практике (https://www.heroesland.com/battle.php?47291314) видим 55, я где-то скобки пропустил?
В оригинальной формуле деление на уровень юнита, как я понимаю, предназначено для нивелирования влияния изначального параметра на усиление
Почему не сделать проще?
Усиление = 5 + 0.5 * Уровень героя
На 16 уровне каждый юнит получает по 13 атаки и защиты. Усиления для Состязания всё ещё немалые, но с такими, возможно, получится играть. Мне всё ещё кажется, что такие усиления вкупе со скоростью атаки и здоровьем юнитов серьёзнее, чем прибавки от навыков, но это можно уже проверить в полевых условиях
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Там коэффициент 0.1 за лвл а не 0.01, в сообщении от Дока опечатка. Сейчас атака феникса 21 * ( 1 + 16 * 0.1 ) = 54.6 округление вверх до 55,
если вернутся к старой формуле, будет 21 * ( 1 + 16 * 0.05 / 7 ) = 23.4 с округлением вверх до 24.
Предложенная тобой даст +13 статов любым юнитам, что фениксам что гоблинам.. И кажется мне что такой вариант сделает страшными всех мелких юнитов.
если вернутся к старой формуле, будет 21 * ( 1 + 16 * 0.05 / 7 ) = 23.4 с округлением вверх до 24.
Предложенная тобой даст +13 статов любым юнитам, что фениксам что гоблинам.. И кажется мне что такой вариант сделает страшными всех мелких юнитов.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Да вряд ли. Скорости маловато. Даже со спецой. Нужно брать ускорение, а оно контрится землей и щитом. Разве что скелеты некрачьи могут доставить неудобств. Но опять же - щит, медля. ДДшки.Shadow Witch писал(а): ↑03 июн 2025, 22:19Там коэффициент 0.1 за лвл а не 0.01, в сообщении от Дока опечатка. Сейчас атака феникса 21 * ( 1 + 16 * 0.1 ) = 54.6 округление вверх до 55,
если вернутся к старой формуле, будет 21 * ( 1 + 16 * 0.05 / 7 ) = 23.4 с округлением вверх до 24.
Предложенная тобой даст +13 статов любым юнитам, что фениксам что гоблинам.. И кажется мне что такой вариант сделает страшными всех мелких юнитов.
Плюс там глобальное количество статов не такое вкусное. Ресы на единичек тратить не хочется
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Всё верно. Для Скелетов коэффициент за уровень сейчас 0.05, для всех остальных - 0.1. Этими-то коэффициентами и можно поиграть без особо замептного влияния на основную игру.Shadow Witch писал(а): ↑03 июн 2025, 22:19Там коэффициент 0.1 за лвл а не 0.01, в сообщении от Дока опечатка.
Нельзя столько давать младшим юнитам, верно.Shadow Witch писал(а): ↑03 июн 2025, 22:19Предложенная тобой даст +13 статов любым юнитам, что фениксам что гоблинам.. И кажется мне что такой вариант сделает страшными всех мелких юнитов.
Теперь, пока исследуем использование специализаций, - Состязание будет проводиться только на малой карте на шесть героев.
Делитесь и перемножайтесь