Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Hero_MM
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 03 июл 2025, 00:28

phdoc писал(а):
02 июл 2025, 16:06
Ещё Щит удлиняет партии. А уж как это делают Призывы, и говорить не стоит.
Щит магу даёт мало. Слишком перевес по статам сильный если батл с воином. И ддшки игнорируют его если бой с магом
Призывы опять же гасятся ддшками и воином по перевесу статов. Очевидно, продлевают бой, но ненадолго

Призывы воину дают ничего в плане выживаемости. Слишком слабый СМ. Про щит:
https://www.heroesland.com/battle.php?47137637 - воин и полувоин с землей и воздухом. Алхим с 4-5 воскрешениями. Оба под щитом почти весь бой. Хватило 14 раундов разобраться. А это крайний пример

Даже 2 стойких воина будут меситься раундов 20-30. Если же хоть одного полумага добавим...

Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Athelstan » 10 июл 2025, 21:47

с 25.06 все состязания победили воины, имеющие в своем арсенале специальность либо стойкость, либо гнев. Показательных боев предостаточно, все довольно-таки очевидно. Ни один маг даже близко не был к победе над этим специализациями. Или же воин без оных.

Еще раз прошу вернуться к возможности или выдать эти специальности всем расам (и воинам и магам) (что на самом деле очень пагубно скажется на других специальностях - спецы имба имхо), или корректировку их формулы на ослабление. Или радикально просто выпилить. Еще технически наверно сложный вариант - сделать гнев и стойкость работают лишь на какую-ту часть стеков (3-4), а не на всю армию.

P.S.В какой-то теме поднималось обсуждение по поводу замены классического навыка сопротивления. Не заменить ли его на непробиваемость магией 15-30-50% и срабатывание как у Золотого сета?
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9161
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Мистер Пропер » 10 июл 2025, 22:27

половину убрали уже
осталось оставшиеся убрать
говорил сразу - туфта

Hero_MM
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 10 июл 2025, 23:01

Мне нравится, что специализации демонов подбалансили. Даже если гнев и стойкость убрать. Слишком сильные они. Убрать имбогнев и имбостойкость. Или сильно их править. И всё будет как будто интересно

Shadow Witch
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Shadow Witch » 11 июл 2025, 01:19

"Подбалансили" :shock: ?? Да просто уронили ВСЕХ у кого нету гнева .. Стойкость кстати проигрывает гневу, видели уже. "У демонов" небыло и нет никакой особенной спецы, пользовались общедоступной, в отличие от ситуации сейчас.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28255
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 11 июл 2025, 18:32

Athelstan писал(а):
10 июл 2025, 21:47
с 25.06 все состязания победили воины, имеющие в своем арсенале специальность либо стойкость, либо гнев. Показательных боев предостаточно, все довольно-таки очевидно. Ни один маг даже близко не был к победе над этим специализациями. Или же воин без оных.

Еще раз прошу вернуться к возможности или выдать эти специальности всем расам (и воинам и магам) (что на самом деле очень пагубно скажется на других специальностях - спецы имба имхо), или корректировку их формулы на ослабление. Или радикально просто выпилить. Еще технически наверно сложный вариант - сделать гнев и стойкость работают лишь на какую-ту часть стеков (3-4), а не на всю армию.
Давайте попробуем убрать эти две специализации из Состязания, раз уж нет желания искать способы борьбы.


Athelstan писал(а):
10 июл 2025, 21:47
В какой-то теме поднималось обсуждение по поводу замены классического навыка сопротивления. Не заменить ли его на непробиваемость магией 15-30-50% и срабатывание как у Золотого сета?
Разве текущего размерах магического урона с запасом не хватает на фоне размеров отрядов в армиях?
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Темный Лорд » Вчера, 05:50

еще две дисбалансные спецы нашли
одни из оставшихся окажутся лучше других, значит тоже дисбалансные будут и так далее
следующая на очереди поднятие или резист?

когда убирали 7лвл, гнев не был дисбалансным или 7лвл и гнев просто не сравнивали
почему убираете по одной, а не все сразу

новый топ лист составили, в котором первое место за хозами, до этого утверждали, что хозы дно днищенское всем проигрывающее



лично Я согласен с Пропером
чем вызвана острая необходимость задействовать специализации в Состязании?
phdoc писал(а):
11 июл 2025, 18:32
раз уж нет желания искать способы борьбы.
причем тут это, игроки не желают безвозвратно терять то, что годами работало устраивало нравилось

почему не оставите старый баланс навсегда на одной из карт, на других будете пробовать новое, лично мне спеца 7лвл понравилась, с ней интересная игра получилась, интересная, но другая, прежняя игра пропала, поэтому взбунтовались фанаты, надо было не убирать, а делить состяз на два и придумывать еще такие же спецы

Викторе
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Викторе » Вчера, 16:44

Ребята, хочу обсудить текущий баланс специализаций ("спецов") и их влияние на билды.

Основная проблема:

Спецы = Рандом: Многие спецы в их нынешнем виде, по сути, просто добавляют еще больше рандома в состязания.

20% Резиста - Обязательный Минимум: Из-за этого всем игрокам (независимо от класса или роли) теперь обязательно нужно иметь минимум 20% резиста к магии. Иначе один удачный каст спеца (особенно закликов) просто выносит тебя из боя.

Дорогая Резиста: Эта необходимость полностью убила ценность рас с изначально пониженным резистом. Зачем их брать, если резист и так обязателен и дорог в прокачке? Пришлось их убрать из рассмотрения.

Ситуация с Воинами:

Без резиста - ноль выживаемости: В воинов без резиста вообще не верю. Попадешь под пару цепнувших закликов - и все, ты уже не в игре. Точка.

Защитки от магии: Теоретически можно попробовать сыграть от защитных скиллов/баффов против магии, но на практике это крайне ненадежно (слишком ситуативно, зависит от кулдаунов, нужно развесить). В серьезных битвах такой подход пока не оправдывает себя.

Какие Спецы Имеют Смысл:
В текущей мете реально сильными и оправданными выглядят только две специализации:

Специализация нападения (Урон): Критически важна для пробивания защиты и нанесения значительного урона. Без нее убить кого-то становится крайне сложно.

Цепь: Позволяет наносить значительный урон через резисты и защитные скиллы. Без нее убить кого-то с резистом становится крайне сложно.

Остальные спецы, к сожалению, выглядят значительно слабее или их влияние на исход боя менее предсказуемо/надёжно.

Вывод: Текущая механика спецов создает нездоровую обязаловку по резистам, сужает выбор рас и делает жизнеспособными лишь пару специализаций. Нужен пересмотр баланса, чтобы резист не был единственным спасением от спецов, а другие спецы стали конкурентноспособными.

тирлистыч
Снимок экрана 2025-07-12 123023.jpg
Это игра играйте

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28255
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » Вчера, 18:34

Темный Лорд писал(а):
Вчера, 05:50
чем вызвана острая необходимость задействовать специализации в Состязании?
За ради разнообразия и повышения интереса, нет? Замечу, что Состязания со специализациями не собирались намного реже, чем без.
Темный Лорд писал(а):
Вчера, 05:50
phdoc писал(а):
11 июл 2025, 18:32
раз уж нет желания искать способы борьбы.
причем тут это, игроки не желают безвозвратно терять то, что годами работало устраивало нравилось
Не понял про "безвозвратность потерь".




Викторе писал(а):
Вчера, 16:44
Спецы = Рандом: Многие спецы в их нынешнем виде, по сути, просто добавляют еще больше рандома в состязания.
Сейчас единственная специализация, прямо завязанная на шанс, это - Сопротивление. Опосредовано - специализации в заклинаниях урона.
Викторе писал(а):
Вчера, 16:44
Специализация нападения (Урон): Критически важна для пробивания защиты и нанесения значительного урона. Без нее убить кого-то становится крайне сложно.
Как же справлялись до специализаций?
Викторе писал(а):
Вчера, 16:44
Цепь: Позволяет наносить значительный урон через резисты и защитные скиллы. Без нее убить кого-то с резистом становится крайне сложно.
Это же не единственная специализация, повышающая магический урон. Опять же, из таковых именно эта - критично зависит от Сопротивления целей, нет?
Викторе писал(а):
Вчера, 16:44
Нужен пересмотр баланса, чтобы резист не был единственным спасением от спецов
В данном смысле Сопротивление - таки не проблема Состязания / специализаций.
Делитесь и перемножайтесь

Викторе
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Викторе » Вчера, 18:45

phdoc писал(а):
Вчера, 18:34
Викторе писал(а): ↑Сегодня, 11:44
Спецы = Рандом: Многие спецы в их нынешнем виде, по сути, просто добавляют еще больше рандома в состязания.
Сейчас единственная специализация, прямо завязанная на шанс, это - Сопротивление. Опосредовано - специализации в заклинаниях урона.
Резя позволяет нивелировать спецу на заклы. У воина напа работает всегда. В этом заключается повышение влияния рандома.
phdoc писал(а):
Вчера, 18:34
Как же справлялись до специализаций?
Без спецур этого буста не требовалось.
phdoc писал(а):
Вчера, 18:34
Это же не единственная специализация, повышающая магический урон. Опять же, из таковых именно эта - критично зависит от Сопротивления целей, нет?
Вы правы! но остальные заклинания легко избежать. Достаточно не подставляться под метеор, ну другие касты вообще шлак.
phdoc писал(а):
Вчера, 18:34
В данном смысле Сопротивление - таки не проблема Состязания / специализаций.
Да! спецы просто еще более подчеркнули что резист решает очень много в нашей игре!!!
Это игра играйте

Ответить