Ребята, хочу обсудить текущий баланс специализаций ("спецов") и их влияние на билды.
Основная проблема:
Спецы = Рандом: Многие спецы в их нынешнем виде, по сути, просто добавляют еще больше рандома в состязания.
20% Резиста - Обязательный Минимум: Из-за этого всем игрокам (независимо от класса или роли) теперь обязательно нужно иметь минимум 20% резиста к магии. Иначе один удачный каст спеца (особенно закликов) просто выносит тебя из боя.
Дорогая Резиста: Эта необходимость полностью убила ценность рас с изначально пониженным резистом. Зачем их брать, если резист и так обязателен и дорог в прокачке? Пришлось их убрать из рассмотрения.
Ситуация с Воинами:
Без резиста - ноль выживаемости: В воинов без резиста вообще не верю. Попадешь под пару цепнувших закликов - и все, ты уже не в игре. Точка.
Защитки от магии: Теоретически можно попробовать сыграть от защитных скиллов/баффов против магии, но на практике это крайне ненадежно (слишком ситуативно, зависит от кулдаунов, нужно развесить). В серьезных битвах такой подход пока не оправдывает себя.
Какие Спецы Имеют Смысл:
В текущей мете реально сильными и оправданными выглядят только две специализации:
Специализация нападения (Урон): Критически важна для пробивания защиты и нанесения значительного урона. Без нее убить кого-то становится крайне сложно.
Цепь: Позволяет наносить значительный урон через резисты и защитные скиллы. Без нее убить кого-то с резистом становится крайне сложно.
Остальные спецы, к сожалению, выглядят значительно слабее или их влияние на исход боя менее предсказуемо/надёжно.
Вывод: Текущая механика спецов создает нездоровую обязаловку по резистам, сужает выбор рас и делает жизнеспособными лишь пару специализаций. Нужен пересмотр баланса, чтобы резист не был единственным спасением от спецов, а другие спецы стали конкурентноспособными.
тирлистыч