Вопросы к доку

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
CJIoHuK 17
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
Имя героя: Адское Отродье999

Re: Вопросы к доку

Сообщение CJIoHuK 17 » Вчера, 07:28

Здравствуйте.где добыть рецепт гранул снижение защиты от...стихий?
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"

Темный Лорд
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Вопросы к доку

Сообщение Темный Лорд » Вчера, 07:35

оффтоп
Аэнаин писал(а):
02 июл 2025, 08:11
И форум такой токсичный, одни жалобы друг на друга да кляузы. Даже удивительно, взрослые люди все сейчас - играй да и всё)
я чуть было не попался, на секунду пристыдился
чувак пришел мешать с грязью нашу игру и еще учит нас поведению
выражая свои мысли, мы бывает грубим, но так общаются люди и нечего нас тут манерам учить

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9161
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вопросы к доку

Сообщение Мистер Пропер » Вчера, 10:56

CJIoHuK 17 писал(а):
Вчера, 07:28
Здравствуйте.где добыть рецепт гранул снижение защиты от...стихий?
в бобровых жилах

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9161
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Вопросы к доку

Сообщение Мистер Пропер » Вчера, 11:39

Мистер Пропер писал(а):
Вчера, 10:56
CJIoHuK 17 писал(а):
Вчера, 07:28
Здравствуйте.где добыть рецепт гранул снижение защиты от...стихий?
в бобровых жилах
а нет, там нету(

Капитан Очевидность
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Вопросы к доку

Сообщение Капитан Очевидность » Вчера, 13:40

Мистер Пропер писал(а):
26 май 2025, 21:48
а еще шанс клеймения толстых мобов в сыре упал до 50% (((
может поднять до 80 как раньше, а то выходит не где больше ихор фармить, кроме как на ?
Вопрос так и остался без ответа. С 30 лвл шанс клеймения упал с 80% до 35% на неап 6 ур и 57% ап. Мало того, что на рецепт кольца надо сделать 7 тысяч боев, еще и стоишь тыкаешь пока мобы заклеймятся. Если не поднимать процент до 80, сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число. Ну честное слово, как будто главная цель ХЛ - это заставить всех страдать тем или иным способом. Вреда нововведение не причинит, только увеличит скорость боев и удобство пользователя.

Hero_MM
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Вопросы к доку

Сообщение Hero_MM » Вчера, 16:35

Капитан Очевидность писал(а):
Вчера, 13:40
сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число
И убрать сообщение об успешном или неуспешном клеймении. Поддерживаю

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28255
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопросы к доку

Сообщение phdoc » Вчера, 18:08

Капитан Очевидность писал(а):
Вчера, 13:40
сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число.
Так понимаю, что затем у нас будут автобитвы, автосоздание, автокладокопание и т.п., чтобы никто не страдал? Всегда же можно посчитать средний урон / шанс срабатывания / etc.
Делитесь и перемножайтесь

Темный Лорд
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Вопросы к доку

Сообщение Темный Лорд » Сегодня, 13:59

phdoc писал(а):
Вчера, 18:08
Капитан Очевидность писал(а):
Вчера, 13:40
сделайте пожалуйста гарантированное клеймение с первого раза, пусть комп высчитывает сразу сколько попыток бы ушло и прочность клейма снизится на это число.
Так понимаю, что затем у нас будут автобитвы, автосоздание, автокладокопание и т.п., чтобы никто не страдал? Всегда же можно посчитать средний урон / шанс срабатывания / etc.
хаха
так то Док прав, механика как раз рассчитана на то, что бы игрок тратил время, игрок отдает свое время и нервы и приобретает что-то

тогда другой вариант, может сделать во время клеймения шанс на выпадение... чего-то? :)
тогда игрокам будет не так скучно наблюдать за клеймением

Hero_MM
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Вопросы к доку

Сообщение Hero_MM » 4 минуты назад

Темный Лорд писал(а):
Сегодня, 13:59
игрок отдает свое время и нервы и приобретает что-то
Игрок уже тратит деньги и время на покупку клейма, открытие экранчика моба и нажатие на кнопку "Клеймить".

Я вот до сих пор понять не могу, чем обусловлено снижение шанса клеймения на хай лвлах, повышению стоимости ихора? А зачем. Я вот условный 29 лвл и рядом со мной 35 лвл. Почему у меня шанс клеймения одного и того же моба 80%, а у него 50 или 30, например?
Если вопрос исключительно в деньгах, то автоматический расчет потери прочности на сервере никак не помешает уменьшению получаемого количества ихора из одного клейма
Если вопрос в затрачиваемом времени, то зачем? Я на 29 такой же перекач для условных 30 архангелов, как и чел с 35 уровнем. Почему мне можно фармить этих мобов, а ему надо "посильнее".
Да даже нагрузку на сервер от фермеров ихора можно уменьшить сделав автоматический расчет теряемой прочности. Потому что сейчас я бывает просто открываю по 3 окна с мобом чтобы кликнуть "Клеймить" ещё раз если не пройдёт

Ответить