Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28349
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 21 авг 2025, 18:38

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
21 авг 2025, 00:33
когда исход боя становится ясен ход на 2-3 это немного скучно, вам не кажется?
Сначала придётся чуть поскучать, верно. А потом начать анализировать: отчего так вышло и как это постараться минимизировать.


Overlord_UA писал(а):
21 авг 2025, 01:17
То есть, мы либо должны старое подтянуть под эти артефакты или эти артефакты ослабить к "нормальному" уровню.
Всё же, артефакты у нас общие и для Состязания, и для остальной игры. Тут нужно быть аккуратными.
Overlord_UA писал(а):
21 авг 2025, 01:17
Или зачем брать свиток на 5 статов и 5% земли, когда можно взять 6 статов и 20% огня(даже если огонь не нужен)?
Предполагается, что даже здесь выбор не столь однозначен. Если прикинуть разницу между +1 Силы магии и +5% к урону магией Земли.
Overlord_UA писал(а):
21 авг 2025, 01:17
Однако, если с короной ее стоит именно убрать, так как нет адекватной замены, то в случае с книгой достаточно сделать немного слабее, что бы она была вровень с конкурентами.
Список возможных артефактов известен. И можно обсуждать их стартовый набор для Состязания, исходя из концепции их "_примерного_ равенства внутри одного типа".
Overlord_UA писал(а):
21 авг 2025, 01:17
Кулон бесстрашия - навыки удачи и бд в состязании дело не частое и требующее определенных вложений. То есть, ты чем-то жертвуешь взамен на шанс удачи/боевого духа. Если ранее эти жертвы имели ценник и для каждой расы он был свой, то теперь достаточно потерять 4 стата и вот максимально возможный бонус.
Разве утрата четырёх гарантированных параметров - не достаточно серьёзна жертва в данном случае?


Hero_MM писал(а):
21 авг 2025, 15:12
Больший риск - большая отдача.
Логично же.



Уменьшил бонусные количества заклинаний урона от специализаций: Инферно, Метеоритный дождь, Цепная молния - до одного, Огненный шар, Ледяная молния - до двух.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Overlord_UA » 21 авг 2025, 22:55

Разве утрата четырёх гарантированных параметров - не достаточно серьёзна жертва в данном случае?
Не достаточно. Возможно, из-за того, что в обычной игре и бд и удачу получить крайне легко, возникает ощущение, что подобный бонус погоды не делает. Но он мало того, что дешево обходится, так еще и максимального лвл.
Для примера - что бы демону получить 3/3 бд удача, нужно потратить 82 очка навыков из 155. А при этом 3 лвл атаки и 3 лвл защиты обходится в 40 очек. Даже если мы будем считать по самому банальному : 3 лвл нападения = 6 статов атаки. Как жертва в 4 стата ради кулона может быть хоть немного близка к достаточной?
Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28349
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 22 авг 2025, 17:03

Overlord_UA писал(а):
21 авг 2025, 22:55
Разве утрата четырёх гарантированных параметров - не достаточно серьёзна жертва в данном случае?
Не достаточно. Возможно, из-за того, что в обычной игре и бд и удачу получить крайне легко, возникает ощущение, что подобный бонус погоды не делает.
Кулон бесстраший - крайне мощный артефакт, безусловно. Тем не менее, всё ещё предполагаю, что выбор здесь далеко не однозначный. Особенно - на Состязании.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Капитан Очевидность » 23 авг 2025, 03:25

Overlord_UA писал(а):
21 авг 2025, 22:55
Разве утрата четырёх гарантированных параметров - не достаточно серьёзна жертва в данном случае?
Не достаточно. Возможно, из-за того, что в обычной игре и бд и удачу получить крайне легко, возникает ощущение, что подобный бонус погоды не делает. Но он мало того, что дешево обходится, так еще и максимального лвл.
Для примера - что бы демону получить 3/3 бд удача, нужно потратить 82 очка навыков из 155. А при этом 3 лвл атаки и 3 лвл защиты обходится в 40 очек. Даже если мы будем считать по самому банальному : 3 лвл нападения = 6 статов атаки. Как жертва в 4 стата ради кулона может быть хоть немного близка к достаточной?
ну не знаю, в 3 последних боях с кулоном у меня за бой максимум срабатывала по паре раз мораль и удача, у противника (без кулона и соответствующих навыков) удача и мораль в среднем по разу. Такое себе. Наверное буду брать железную жирель.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 25 авг 2025, 02:27

Не, новая ожерелка это квинтессенция рандома. Со всей нынешней ситуацией с резистом и прочим - не вижу смысла ходить больше в состяз, когда можно вместо боя тупо монетку бросить чтобы победителя узнать.
Свои предложения уже высказывал, дальше сами решайте.

Hero_MM
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 25 авг 2025, 10:27

Да магов и в частности инферно опять переапали чудовищно. Вводим артефакты на СМ для магов халявные. Вводим артефакт, повышающий урон по всем, кроме инферно и сопряжения (Но сопряжение не может толком использовать кулончик новый).
Наслаждаемся победами Инферно в последних 9 из 10 Состязаний.

Док, Демоньяки и Еретики итак самые часто выживающие классы в Состязании. Герои их классов занимают всё топ-3 по абсолютному количеству побед. Зачем вводить артефакт, усиливающий только их?

Как я считаю, то введения короны, книги огня, плаща огня и кулона бесстрашия баланс был относительно неплохой. Можно посчитать, что маги побеждали редко и в качестве небольшой поправочки добавить только корону, посмотреть как повлияет на общий баланс. Но книга огня лишняя на 200%
Как и кулон бесстрашия - каждый бой превращается в рулетку. Победы будут считаться незаслуженными, поражениями нечестными и тд. Нам резиста разве мало в области рандома?
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
25 авг 2025, 02:27
не вижу смысла ходить больше в состяз
Еретик на данный момент практически непобедим. Даже с демоньяком у него шансов больше. Проверено в тактике
Не хочу играть за инферно, но играть против него просто невозможно :) Так что плюсую

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28349
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 25 авг 2025, 18:21

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
25 авг 2025, 02:27
Не, новая ожерелка это квинтессенция рандома.
Hero_MM писал(а):
25 авг 2025, 10:27
Как и кулон бесстрашия - каждый бой превращается в рулетку.
То есть, высокая Мораль с Удачей, полученные иными способами, до сих пор не превращали бои на Состязании в рулетку, а именно Кулон бесстрашия теперь - превращает? Интересно.


Давайте попробуем зайти с другой стороны. Берём общий список артефактов и подбираем стартовый набор альтернатив для Состязаний. Публикуем / обсуждаем / реализуем.


PS. На всякий случай напомню, что в мини Состязании на карте нет дополнительных артефактов, наличие которых учитывалось при создании события.
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 25 авг 2025, 19:40

phdoc писал(а):
25 авг 2025, 18:21
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
25 авг 2025, 02:27
Не, новая ожерелка это квинтессенция рандома.
Hero_MM писал(а):
25 авг 2025, 10:27
Как и кулон бесстрашия - каждый бой превращается в рулетку.
То есть, высокая Мораль с Удачей, полученные иными способами, до сих пор не превращали бои на Состязании в рулетку, а именно Кулон бесстрашия теперь - превращает? Интересно.
Высокая мораль и удача были достижимы ранее исключительно навыками. И выбрав оба из них, у любого героя остается только одна школа магии - вода. Которой без глобального рассея недостаточно для того, чтобы составлять конкуренцию воинам с водой и землей/магам.

Аватара пользователя
Athelstan
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 15:07
Имя героя: Znamys

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Athelstan » 25 авг 2025, 19:53

phdoc писал(а):
25 авг 2025, 18:21
Давайте попробуем зайти с другой стороны. Берём общий список артефактов и подбираем стартовый набор альтернатив для Состязаний. Публикуем / обсуждаем / реализуем.
Athelstan писал(а):
15 фев 2024, 20:27
3) Артефакты. Вот здесь нужно быть очень осторожным, баланс - дело хрупкое. Но хочется чего-то новенького. Я бы рассмотрел вариант Сапоги воина (+2 атака +3 защита). Многие бойцы предпочитают сапоги скорости (+1 скорости +2 к защиты). Другие сапоги (Орка, ветерана) в 99% не используются, скорость не стоит 2 стата, а вот уже за 3 еще можно обдумать. Отличная альтернатива, как считаете?
Также у нас есть простенькие артефакты Кулон из клыка дракона (+2 силы магии) и Железные наручи (+2 к защите). Я бы поставил их на карту на 12 человек. Баланс не думаю что нарушит. По 1 штучке того и того.
Есть еще 2 кольца с не очень то прям сильными усилениями - Кольца дракона (+1 атаки и дефа, и 1 морали и удачи).
Но с кулоном на +3 бд и удачи одно из колец уже теряет свой смысл.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 25 авг 2025, 20:08

phdoc писал(а):
25 авг 2025, 18:21
То есть, высокая Мораль с Удачей, полученные иными способами, до сих пор не превращали бои на Состязании в рулетку, а именно Кулон бесстрашия теперь - превращает? Интересно.
Ну...да? У разных классов удача/бд стоят по-разному, + слот инвентаря явно не равносилен 2 (!) слотам навыков и очкам на них. Опять же разнообразие, которое для вас же довольно приоритетно, было гораздо выше - сейчас можно просто рашить кем угодно в надежде на рандом. набирая одни и те же навыки.

По предложениям я уже говорил не раз и предлагал море вариантов - нужно выровнять неравносильные моменты и по возможности убрать рандом. Когда будет нужда подбирать варианты, можно будет уже и здраво оценить отдельные + и -. Ну и балансить невостребованные классы либо динамической балансировкой, либо вручную. Или интереснее добавлять арты типа кулона бесстрашия и смотреть на постоянные победы инферно чем возвращать в состяз клериков, боевых магов и т.д.?

Ответить