Состязание. Баланс. Специализации
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Спеца нападения, на которую все так сетуют, полностью контрится увеличенным манапулом, засчет которого можно взять меньше знаний, больше СМ и уменьшенной армией воина засчёт увеличенного урона от заклинаний "Инферно" и "Цепная молния"
Она примерно эквивалентна 5-6 статам атаки. Это не так много, как можно подумать
Она примерно эквивалентна 5-6 статам атаки. Это не так много, как можно подумать
Re: Состязание. Баланс. Специализации
"Неравносильные моменты" хорошо бы сначала идентифицировать. А "рандом" из Героев убирать таки нельзя от слова "совсем".Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑25 авг 2025, 20:08По предложениям я уже говорил не раз и предлагал море вариантов - нужно выровнять неравносильные моменты и по возможности убрать рандом.
Нет, не усиления. А публикации и обсуждению правильного списка доступных для выбора артефактов на старте Состязаний.
Скоро, надеюсь, сделаю.Темный Лорд писал(а): ↑26 авг 2025, 05:18нельзя в тактику добавить выбор специализаций?
чтобы тренироваться играть состязные бои
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Так не весь же рандом. В игре его полно: разброс урона существ, дроп, статы за уровень, сундуки, динамика, выпавшие противники в турнирах и т.д. Это здравый рандом. Который можно компенсировать мозгами, упорством и разными игровыми моментами.phdoc писал(а): ↑26 авг 2025, 16:36"Неравносильные моменты" хорошо бы сначала идентифицировать. А "рандом" из Героев убирать таки нельзя от слова "совсем".Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑25 авг 2025, 20:08По предложениям я уже говорил не раз и предлагал море вариантов - нужно выровнять неравносильные моменты и по возможности убрать рандом.
Но как компенсировать резист каждого второго спелла или хотя бы пары самых важных в первые ходы? Как компенсировать мораль/удачу на каждом стеке? Или наоборот почти полное отсутствие резиста/морали/удачи в бою, если ты их и так замаксил по возможности? Это уже не особо здравый рандом на мой взгляд, и ему не место в пвп (тем более условно равном).
Неравносильные моменты конкретно качательно состяза - бесполезность некоторых классов в виду дорогих важных навыков, низкой скорости армии и т.д. Или вы считаете, что теми же алхимиками, боевыми магами и ведьмами просто играть никто не умеет/не хочет?
Вне состяза - благо клериков, жир некров, например. Я не считаю их имбой, которую надо нерфить, опять же. Наоборот - хотелось бы видеть у каждого класса подобные топ-1 моменты, в чем каждый будет выделяться в лучшую сторону.
Ну и да, неравносильность билдов при фарме. Вас устраивает, что через боевую магию (не призывы) играть можно уровня до 18 от силы? Страдая по динамике из-за знаний и интеллекта, особенно в жилищах. Фарм стрелков/магов/контактников вам кажется равным? И такое можно долго перечислять, но тема не о том немного, все таки.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Вержец и дрим фармят магией. Разной. Топ1 и Топ2 по опыту. Видел как дрим запинал айдена в копях магией. Так что неправдаAmaldiirn Kenlyl писал(а): ↑27 авг 2025, 00:52Ну и да, неравносильность билдов при фарме. Вас устраивает, что через боевую магию (не призывы) играть можно уровня до 18 от силы? Страдая по динамике из-за знаний и интеллекта, особенно в жилищах. Фарм стрелков/магов/контактников вам кажется равным? И такое можно долго перечислять, но тема не о том немного, все таки.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
По триста лет травить и минировать поле или все бить призывами это не очень боевая магия как по мне) Ну и даже если так, два чувака (хоть и топовых) среди десятков стрелков/контактников/призывателей? Опять же, на низких и средних уровнях боевая магия объективно значительно слабее и требовательнее других билдов в пве.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Думаю, что только учётом возможности таких событий, оценкой шансов их возникновения и поиском вариантов минимизации их влияния.Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑27 авг 2025, 00:52Но как компенсировать резист каждого второго спелла или хотя бы пары самых важных в первые ходы? Как компенсировать мораль/удачу на каждом стеке? Или наоборот почти полное отсутствие резиста/морали/удачи в бою, если ты их и так замаксил по возможности?
Но балансировать наличие случайности с её влиянием - архисложно, конечно.
Это немного не так.Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑27 авг 2025, 00:52Вас устраивает, что через боевую магию (не призывы) играть можно уровня до 18 от силы?
Это уже давно не так.Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑27 авг 2025, 00:52Страдая по динамике из-за знаний и интеллекта, особенно в жилищах.
А должен быть?
Безусловно, нюансов и здесь - масса. Но в любом случае игра старается предоставить игрокам максимальное количество разных вариантов экипировки, а игроки либо пытаются для каждого конкретного случая выбрать лучший, либо пробуют найти универсальный для всех случаев.
А вот это - верно.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Ну вот знаю я, что у противника моего процентов 20 резиста, и? Мне его магией не бить если я маг? 10 призывов в состяз набирать? Или наоборот за воина с 15-20% резиста без единого прока за бой. Просветите меня, дурака, тогда, раз я не понимаю. Особенно насчет необходимости наличия такого рандома в пвп если в любой тактической игре рандом стараются минимизировать дабы больше влияли мозг и руки.
Магом стало проще на определенных моментах, но не везде. Сходите уровнем так 10-11 в гарнизонное жилище через боевую магию, я посмотрю. Или попробуйте раньше стрелка магом завалить 80 гидр/мишек. Сходил ведьмой 10лвл через молнии в жилище - сожрали без шансов т.к. просто кончаются заклинания (маны вагон со спецой на стихии, а спецы на саму молнию нет) и нет дпс. Динаму тоже видно, как бы, не совсем равную. Сложность самих боев тоже. Магом легко просто мобов валить на карте, но то, что при примерно одинаковом стиле боя у стрелка решается одной тележкой (стрелы) - у мага зависит от статов (знание) и инты (число заклов в бою). Только с 12 уровня через цепь с ожерелкой начинается нормальный фарм.
Я не говорю про уровни 20+ и персонажей, у которых все комплекты на складе лежат - я про условно первого персонажа, не одетого через клан, не перекаченного с мультов и т.д. Начинаем играть, выбираем первый билд и погнали. Контакт легкий и стабильный на старте, стрельба более узкая но быстрая, но требует гранулу замедления, магия слабая и ограниченная. (По этой теме конкретно тут писать больше не буду, но если вы не считаете это 100% бредом - можно продолжить в отдельной теме)
В состязе наоборот - стрелков почти нет т.к. нет ни одного арта на стрельбу (но есть маскхалат) и в пвп стрельба это в принципе грусть-печаль. Или в этом и есть равенство?
Конкретно по состязу - что насчет артефактов в доп слоты думаете, все таки, Док? И по балансу разных замков. Как раз в ближайшие пару дней состяз скорее всего "отдыхает" пока в рабочее время он будет.
Магом стало проще на определенных моментах, но не везде. Сходите уровнем так 10-11 в гарнизонное жилище через боевую магию, я посмотрю. Или попробуйте раньше стрелка магом завалить 80 гидр/мишек. Сходил ведьмой 10лвл через молнии в жилище - сожрали без шансов т.к. просто кончаются заклинания (маны вагон со спецой на стихии, а спецы на саму молнию нет) и нет дпс. Динаму тоже видно, как бы, не совсем равную. Сложность самих боев тоже. Магом легко просто мобов валить на карте, но то, что при примерно одинаковом стиле боя у стрелка решается одной тележкой (стрелы) - у мага зависит от статов (знание) и инты (число заклов в бою). Только с 12 уровня через цепь с ожерелкой начинается нормальный фарм.
Я не говорю про уровни 20+ и персонажей, у которых все комплекты на складе лежат - я про условно первого персонажа, не одетого через клан, не перекаченного с мультов и т.д. Начинаем играть, выбираем первый билд и погнали. Контакт легкий и стабильный на старте, стрельба более узкая но быстрая, но требует гранулу замедления, магия слабая и ограниченная. (По этой теме конкретно тут писать больше не буду, но если вы не считаете это 100% бредом - можно продолжить в отдельной теме)
В состязе наоборот - стрелков почти нет т.к. нет ни одного арта на стрельбу (но есть маскхалат) и в пвп стрельба это в принципе грусть-печаль. Или в этом и есть равенство?
Конкретно по состязу - что насчет артефактов в доп слоты думаете, все таки, Док? И по балансу разных замков. Как раз в ближайшие пару дней состяз скорее всего "отдыхает" пока в рабочее время он будет.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Стрелкобилд как раз и есть в состязе - варвар. Я уже побеждал им и воинов и магов
А в общем и целом к нему всегда относились как к "Стеклянной пушке", которая не работает против практически никаких противников, что нормально
Насчет резиста же - у нас недостаточно онлайна для матчмейкинга какого-либо рода. Резист (или его отсутствие) позволяет более слабым игрокам хоть иногда но выигрывать более сильных. Убери его и всегда будут побеждать одни и те же, состяз умрёт. Что и происходит сейчас, например. Побеждают одни маги из-за последних изменений - воинов ходит всё меньше и меньше
Именно поэтому я против глобальных нарушений баланса между воинами и магами, которые вызывали несбалансированные под Состязание специализацию на юнитов, спеца Гнев и текущее положение магов с преимуществом по статам
А в общем и целом к нему всегда относились как к "Стеклянной пушке", которая не работает против практически никаких противников, что нормально
Насчет резиста же - у нас недостаточно онлайна для матчмейкинга какого-либо рода. Резист (или его отсутствие) позволяет более слабым игрокам хоть иногда но выигрывать более сильных. Убери его и всегда будут побеждать одни и те же, состяз умрёт. Что и происходит сейчас, например. Побеждают одни маги из-за последних изменений - воинов ходит всё меньше и меньше
Именно поэтому я против глобальных нарушений баланса между воинами и магами, которые вызывали несбалансированные под Состязание специализацию на юнитов, спеца Гнев и текущее положение магов с преимуществом по статам
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Док, когда будем убирать книгу, шапку и кулончик из Состязания? Сколько побед от магов и демоньяков подряд нужно, чтобы прекратить это?) Уже 12 Состязаний подряд выживают только маги (не башни а в целом), преимущественно еретики, и демоньяки
Зачем они вообще были добавлены? Был относительно неплохой баланс, выигрывали демоны, оверлорды, хозяины зверей, еретики, путешественники, варвары, некроманты и тд
Зачем-то ввели книгу огня и корону, дающие бонусы всем магам и еретикам в особенности (Они уже побеждали), и ослабляющие всех воинов кроме демоньяков (которые итак побеждали уже)
Какая цель этих нововведений, что они призваны исправить? Потому что они расстроили существующий баланс
Повторюсь, кулончик не сильнее железного ожерелья. Он лишь даёт конвертировать часть защиты от железки в атаку, платя за это ненормальным риском. Оно того не стоит и воины с ним не выигрывают. Последние 12 Состязаний тому пример
Зачем они вообще были добавлены? Был относительно неплохой баланс, выигрывали демоны, оверлорды, хозяины зверей, еретики, путешественники, варвары, некроманты и тд
Зачем-то ввели книгу огня и корону, дающие бонусы всем магам и еретикам в особенности (Они уже побеждали), и ослабляющие всех воинов кроме демоньяков (которые итак побеждали уже)
Какая цель этих нововведений, что они призваны исправить? Потому что они расстроили существующий баланс
Повторюсь, кулончик не сильнее железного ожерелья. Он лишь даёт конвертировать часть защиты от железки в атаку, платя за это ненормальным риском. Оно того не стоит и воины с ним не выигрывают. Последние 12 Состязаний тому пример
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Чуть сдвинуть баланс в сторону "условных магов", который был чуть сдвинут в сторону "условных воинов".
Делитесь и перемножайтесь