вот столько написал,а суть все то,что я и сказал.нужно деф как то разгонять по другой схеме.хп тоже звучало интересно,даже на раунд,но маловато хп мне кажется добавляет.атаку попробовал,работает,мило,но все же контакт прспективней)возможно он будет потом за более дорогую плату)Химера писал(а): ↑10 сен 2025, 16:12Хочу выразить отдельную благодарность художникам за иконки новых сущностей-орденов.
Очень сильная работа в плане дизайна, хочется обменять все и любоваться. Орден Последний Выживший так же преобразился в лучшую сторону, лучше не придумаешь.
Касаемо самих свойств артефактов. Если поразмышлять, ордена, которые поднимают атаку и защиту за знания и см - достаточно слабые по формуле сейчас. Особенно касаемо знаний, переводимых в защиту. Больше 10 защиты получить с этого ордена будет крайне сложно, + защита у нас весьма непопулярный стат, является дешевле атаки даже по ОУ, справедливо было бы накинуть по формуле там, чтобы давало больше, чем атаки точно. И знания непопулярный стат, их бессмысленно выкручивать в большое число как для пвп, так и для пве. Сейчас такой орден меняться игроками не будет. Касаемо ордена который переводит СМ в атаку - иметь 200 см, чтобы получить 20 атаки - в целом - неплохо, но всегда хуже любых раннее добавленных раритетных артефактов по типу БТ в слот разное.
В этих двух орденах прослеживается порочный круг. Они созданы для 12 уровней, но на мидл уровнях в целом нельзя разогнать достаточно сильные статы. Например, 100 см разгоните, 10 атаки получите. Но это герой уже достаточно силен, раз разогнал 100 см на мидл. Но 2БТшка всегда лучше даже будет, чем эти 10 атаки, поэтому, очень вряд-ли, что на мидл эти 2 ордена будут использоваться. А для хай-уровней уже 20 атаки не так интересно даже. Человек уже разогнал 200 см. Он уже крутой)
Орден, который поднимает хп юнитов за погибшего на 1 раунд - меняться тоже не будет, 1 раунд быстро заканчивается, 20% от хп слишком мало, если оставлять 1 раунд, увеличивать хп до 50%, либо продлевать количество раундов, с увеличенным хп до 33%. Либо бесконечное увеличение по 5% хп за каждого убитый отряд.
К выжившему вопросов нет, он занимает свою нишу и где-то то будет особенно интересен и полезен, но может сыграть и злую шутку с владельцем. Идеальный орден.
Антипризывной орден мне нравится, к нему нет вопросов, он создан для решений главных проблем игры, но суховат по свойствам, хотя в нем скрыт большой потенциал.
В общем, артефакты созданы для 12+ уровней. Обмен достаточно лояльный и простой. Вот и думаем, как вообще можно ругаться на их свойства, относительно других артов.
Новые сущности
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
- Имя героя: Адское Отродье999
Re: Новые сущности
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"
Re: Новые сущности
Спасибо, передам нашему художнику.
Вполне возможно.Химера писал(а): ↑10 сен 2025, 16:12Особенно касаемо знаний, переводимых в защиту. Больше 10 защиты получить с этого ордена будет крайне сложно, + защита у нас весьма непопулярный стат, является дешевле атаки даже по ОУ, справедливо было бы накинуть по формуле там, чтобы давало больше, чем атаки точно.
Предполагается, что сооружая высокие магические параметры и теряя при этом в физической части, будет перспективно почти бесплатно и достаточно серьёзно компенсировать часть этих потерь.
Думаю, имеет смысл сначала поэкспериментировать в той же Тактике.
Вся армия, даже на один раунд повышающая здоровье на 20% при гибели единички (на ~50% при гибели двух единичек, в два раза при трёх и т.д.) смотрится крайне серьёзно.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новые сущности
Если эффект суммируется, то вопросов нет. Будем тестировать, но мне кажется, эффекты на 1 раунд должны быть еще сильнее, могу ошибаться. А вот эффект "До своего следующего хода" вместо "На 1 раунд" будет и смотреться эстетичнее и быть сильнее нынешнего эффекта, ведь юнитами с увеличенным хп можно будет не только потерпеть, но и подраться.Думаю, имеет смысл сначала поэкспериментировать в той же Тактике.
Вся армия, даже на один раунд повышающая здоровье на 20% при гибели единички (на ~50% при гибели двух единичек, в два раза при трёх и т.д.) смотрится крайне серьёзно.
По поводу мест инкрустации, ждем в помощи информацию по Оку и этим Орденам, пока не нашел...
Re: Новые сущности
Ещё как суммируется.Химера писал(а): ↑11 сен 2025, 16:56Если эффект суммируется, то вопросов нет.Думаю, имеет смысл сначала поэкспериментировать в той же Тактике.
Вся армия, даже на один раунд повышающая здоровье на 20% при гибели единички (на ~50% при гибели двух единичек, в два раза при трёх и т.д.) смотрится крайне серьёзно.
Скорее всего не можно, а нужно подраться.Химера писал(а): ↑11 сен 2025, 16:56Будем тестировать, но мне кажется, эффекты на 1 раунд должны быть еще сильнее, могу ошибаться. А вот эффект "До своего следующего хода" вместо "На 1 раунд" будет и смотреться эстетичнее и быть сильнее нынешнего эффекта, ведь юнитами с увеличенным хп можно будет не только потерпеть, но и подраться.
При "до своего следующего хода" эффект будет спадать при той же Морали. "До конца раунда" всё же перспективней.
Там сейчас то одному отверстию для камней 6-8 уровней.
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9233
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новые сущности
Сколько уже обменяли новых сущностей?
Re: Новые сущности
Шесть.
Увеличил коэффициенты у Ордена Ярости до 15%, Ордена Стойкости до 20%.
Делитесь и перемножайтесь