Новые сущности

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
CJIoHuK 17
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
Имя героя: Адское Отродье999

Re: Новые сущности

Сообщение CJIoHuK 17 » 10 сен 2025, 17:01

Химера писал(а):
10 сен 2025, 16:12
Хочу выразить отдельную благодарность художникам за иконки новых сущностей-орденов.
Очень сильная работа в плане дизайна, хочется обменять все и любоваться. Орден Последний Выживший так же преобразился в лучшую сторону, лучше не придумаешь.
Касаемо самих свойств артефактов. Если поразмышлять, ордена, которые поднимают атаку и защиту за знания и см - достаточно слабые по формуле сейчас. Особенно касаемо знаний, переводимых в защиту. Больше 10 защиты получить с этого ордена будет крайне сложно, + защита у нас весьма непопулярный стат, является дешевле атаки даже по ОУ, справедливо было бы накинуть по формуле там, чтобы давало больше, чем атаки точно. И знания непопулярный стат, их бессмысленно выкручивать в большое число как для пвп, так и для пве. Сейчас такой орден меняться игроками не будет. Касаемо ордена который переводит СМ в атаку - иметь 200 см, чтобы получить 20 атаки - в целом - неплохо, но всегда хуже любых раннее добавленных раритетных артефактов по типу БТ в слот разное.
В этих двух орденах прослеживается порочный круг. Они созданы для 12 уровней, но на мидл уровнях в целом нельзя разогнать достаточно сильные статы. Например, 100 см разгоните, 10 атаки получите. Но это герой уже достаточно силен, раз разогнал 100 см на мидл. Но 2БТшка всегда лучше даже будет, чем эти 10 атаки, поэтому, очень вряд-ли, что на мидл эти 2 ордена будут использоваться. А для хай-уровней уже 20 атаки не так интересно даже. Человек уже разогнал 200 см. Он уже крутой)
Орден, который поднимает хп юнитов за погибшего на 1 раунд - меняться тоже не будет, 1 раунд быстро заканчивается, 20% от хп слишком мало, если оставлять 1 раунд, увеличивать хп до 50%, либо продлевать количество раундов, с увеличенным хп до 33%. Либо бесконечное увеличение по 5% хп за каждого убитый отряд.
К выжившему вопросов нет, он занимает свою нишу и где-то то будет особенно интересен и полезен, но может сыграть и злую шутку с владельцем. Идеальный орден.
Антипризывной орден мне нравится, к нему нет вопросов, он создан для решений главных проблем игры, но суховат по свойствам, хотя в нем скрыт большой потенциал.
В общем, артефакты созданы для 12+ уровней. Обмен достаточно лояльный и простой. Вот и думаем, как вообще можно ругаться на их свойства, относительно других артов.
вот столько написал,а суть все то,что я и сказал.нужно деф как то разгонять по другой схеме.хп тоже звучало интересно,даже на раунд,но маловато хп мне кажется добавляет.атаку попробовал,работает,мило,но все же контакт прспективней)возможно он будет потом за более дорогую плату)
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28419
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые сущности

Сообщение phdoc » 10 сен 2025, 17:25

Химера писал(а):
10 сен 2025, 16:12
Хочу выразить отдельную благодарность художникам за иконки новых сущностей-орденов.
Очень сильная работа в плане дизайна, хочется обменять все и любоваться.
Спасибо, передам нашему художнику.
Химера писал(а):
10 сен 2025, 16:12
Особенно касаемо знаний, переводимых в защиту. Больше 10 защиты получить с этого ордена будет крайне сложно, + защита у нас весьма непопулярный стат, является дешевле атаки даже по ОУ, справедливо было бы накинуть по формуле там, чтобы давало больше, чем атаки точно.
Вполне возможно.
Химера писал(а):
10 сен 2025, 16:12
А для хай-уровней уже 20 атаки не так интересно даже. Человек уже разогнал 200 см. Он уже крутой)
Предполагается, что сооружая высокие магические параметры и теряя при этом в физической части, будет перспективно почти бесплатно и достаточно серьёзно компенсировать часть этих потерь.
Химера писал(а):
10 сен 2025, 16:12
Орден, который поднимает хп юнитов за погибшего на 1 раунд - меняться тоже не будет, 1 раунд быстро заканчивается, 20% от хп слишком мало
Думаю, имеет смысл сначала поэкспериментировать в той же Тактике.
Вся армия, даже на один раунд повышающая здоровье на 20% при гибели единички (на ~50% при гибели двух единичек, в два раза при трёх и т.д.) смотрится крайне серьёзно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Новые сущности

Сообщение Химера » 11 сен 2025, 16:56

Думаю, имеет смысл сначала поэкспериментировать в той же Тактике.
Вся армия, даже на один раунд повышающая здоровье на 20% при гибели единички (на ~50% при гибели двух единичек, в два раза при трёх и т.д.) смотрится крайне серьёзно.
Если эффект суммируется, то вопросов нет. Будем тестировать, но мне кажется, эффекты на 1 раунд должны быть еще сильнее, могу ошибаться. А вот эффект "До своего следующего хода" вместо "На 1 раунд" будет и смотреться эстетичнее и быть сильнее нынешнего эффекта, ведь юнитами с увеличенным хп можно будет не только потерпеть, но и подраться.
По поводу мест инкрустации, ждем в помощи информацию по Оку и этим Орденам, пока не нашел...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28419
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые сущности

Сообщение phdoc » 11 сен 2025, 18:50

Химера писал(а):
11 сен 2025, 16:56
Думаю, имеет смысл сначала поэкспериментировать в той же Тактике.
Вся армия, даже на один раунд повышающая здоровье на 20% при гибели единички (на ~50% при гибели двух единичек, в два раза при трёх и т.д.) смотрится крайне серьёзно.
Если эффект суммируется, то вопросов нет.
Ещё как суммируется.
Химера писал(а):
11 сен 2025, 16:56
Будем тестировать, но мне кажется, эффекты на 1 раунд должны быть еще сильнее, могу ошибаться. А вот эффект "До своего следующего хода" вместо "На 1 раунд" будет и смотреться эстетичнее и быть сильнее нынешнего эффекта, ведь юнитами с увеличенным хп можно будет не только потерпеть, но и подраться.
Скорее всего не можно, а нужно подраться.
При "до своего следующего хода" эффект будет спадать при той же Морали. "До конца раунда" всё же перспективней.
Химера писал(а):
11 сен 2025, 16:56
По поводу мест инкрустации, ждем в помощи информацию по Оку и этим Орденам, пока не нашел...
Там сейчас то одному отверстию для камней 6-8 уровней.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новые сущности

Сообщение Мистер Пропер » 12 сен 2025, 00:30

Сколько уже обменяли новых сущностей?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28419
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые сущности

Сообщение phdoc » 12 сен 2025, 20:04

Мистер Пропер писал(а):
12 сен 2025, 00:30
Сколько уже обменяли новых сущностей?
Шесть.

Увеличил коэффициенты у Ордена Ярости до 15%, Ордена Стойкости до 20%.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить