Сложность игры
Re: Сложность игры
Я тут подумал, было бы прикольно, если бы мобы за гарнизоном рандомно передвигались время от времени, в радиусе клеток эдак 3х.
Ибо столько сидеть на одном месте, это уже геройство. Ладно там драконы, им пофиг, живут 400 лет.
Ибо столько сидеть на одном месте, это уже геройство. Ладно там драконы, им пофиг, живут 400 лет.
Re: Сложность игры
Респавн в виде области, а не конкретной клетки можно сделать хоть сейчас, была бы потребность. Так, кстати, уже сделано на осколке Властности.
А вот на роль "подвижных мобов" запланированы герои, управляемые ИИ и перемещающиеся по карте во главе своей армии.
А вот на роль "подвижных мобов" запланированы герои, управляемые ИИ и перемещающиеся по карте во главе своей армии.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Сложность игры
Главное чтобы ИИ был хороший и не пришлось бить легионы мобов как в сокровищницах только идущих под флагом героя
И сделать еще свитки маскировки, чтобы можно было прикидываться НПС героем

И сделать еще свитки маскировки, чтобы можно было прикидываться НПС героем

Re: Сложность игры
Конечно же там будет один (максимум - два) высокоинтеллектуальный пейзанин под управлением мудрейшего героя, какие легионы? :о)Zipper Horse писал(а):Главное чтобы ИИ был хороший и не пришлось бить легионы мобов как в сокровищницах только идущих под флагом героя![]()
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сложность игры
Снова таки подниму тему.. Пришел друидом сейчас вот к гарнизону нейтралов, когда поднимут, буду досаждать нупам. Но это же не правильно, все слишком уж легко, разведка прошла без препятствий. Поставьте пожалста обратно мобов, так интересней порядком.
Re: Сложность игры
А я согласен с Рандомом, раньше, когда мобы были везде, было интересней.
Re: Сложность игры
армаг тоже вертине, с ним было интересней 

Re: Сложность игры
Я может чего то не понимаю, но в вашем проекте, карта играет основную роль, сделайте качественное наполнение лесов. Нам неинтересно во первых,во вторых хаи хотят новых мобов(количественно новых) новые "сундуки", обьекты и герои с ИИ на карте!phdoc писал(а):Респавн в виде области, а не конкретной клетки можно сделать хоть сейчас, была бы потребность.
Это же не сложно для вас даже сейчас, более того в замке уже есть такие "герои". Очень хочется, чтобы эти "герои" оюлажади некими текстовыми квестами до и после боя, наподобие:
-Дарова Ренд, у меня тут дракон подыхает, пару свитков лечения из соседних земель с модификатором B1[модификатор конкретной области добывания свитка, такой свиток добывается только из мобов на Плато Каринас допустим]
-Ты че мне принес? Нубас упоротый! Щяс дам по шапке[начинается бой]
1)[продул бой] -Вали к Михалычу в Сырных землях, этот дохляк теперь твой информатор.
2)[выиграл] -Можно было и по осторожней.. кхм.. Грохот титана в логове циклопов [2к циклопов] статичный монстр на пляже слева карты(кстати до сих пор незаселена:(.)
Re: Сложность игры
Скоро будут. Только потом не обижайтесь :о)Random писал(а):герои с ИИ на карте
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сложность игры
Заметьте, героев с ИИ просил только Рандом. Сделайте отдельно для него. Нам они и даром не нужны. Пускай только за ним гоняются и только его колотят, раз ему так скучно 
