Сложность игры

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Сложность игры

Сообщение Random » 23 июл 2011, 01:21

Я тут подумал, было бы прикольно, если бы мобы за гарнизоном рандомно передвигались время от времени, в радиусе клеток эдак 3х.
Ибо столько сидеть на одном месте, это уже геройство. Ладно там драконы, им пофиг, живут 400 лет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28255
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сложность игры

Сообщение phdoc » 23 июл 2011, 14:58

Респавн в виде области, а не конкретной клетки можно сделать хоть сейчас, была бы потребность. Так, кстати, уже сделано на осколке Властности.
А вот на роль "подвижных мобов" запланированы герои, управляемые ИИ и перемещающиеся по карте во главе своей армии.
Делитесь и перемножайтесь

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Сложность игры

Сообщение Zipper Horse » 23 июл 2011, 15:53

Главное чтобы ИИ был хороший и не пришлось бить легионы мобов как в сокровищницах только идущих под флагом героя :roll:
И сделать еще свитки маскировки, чтобы можно было прикидываться НПС героем :lol:

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28255
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сложность игры

Сообщение phdoc » 23 июл 2011, 15:59

Zipper Horse писал(а):Главное чтобы ИИ был хороший и не пришлось бить легионы мобов как в сокровищницах только идущих под флагом героя :roll:
Конечно же там будет один (максимум - два) высокоинтеллектуальный пейзанин под управлением мудрейшего героя, какие легионы? :о)
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Сложность игры

Сообщение Random » 07 авг 2011, 16:22

Снова таки подниму тему.. Пришел друидом сейчас вот к гарнизону нейтралов, когда поднимут, буду досаждать нупам. Но это же не правильно, все слишком уж легко, разведка прошла без препятствий. Поставьте пожалста обратно мобов, так интересней порядком.

Serj
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 05:40
Имя героя: Mr.Red

Re: Сложность игры

Сообщение Serj » 07 авг 2011, 17:18

А я согласен с Рандомом, раньше, когда мобы были везде, было интересней.

Twisted
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:45
Имя героя: LODA

Re: Сложность игры

Сообщение Twisted » 07 авг 2011, 20:43

армаг тоже вертине, с ним было интересней :evil:

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Сложность игры

Сообщение Random » 25 ноя 2011, 01:20

phdoc писал(а):Респавн в виде области, а не конкретной клетки можно сделать хоть сейчас, была бы потребность.
Я может чего то не понимаю, но в вашем проекте, карта играет основную роль, сделайте качественное наполнение лесов. Нам неинтересно во первых,во вторых хаи хотят новых мобов(количественно новых) новые "сундуки", обьекты и герои с ИИ на карте!
Это же не сложно для вас даже сейчас, более того в замке уже есть такие "герои". Очень хочется, чтобы эти "герои" оюлажади некими текстовыми квестами до и после боя, наподобие:
-Дарова Ренд, у меня тут дракон подыхает, пару свитков лечения из соседних земель с модификатором B1[модификатор конкретной области добывания свитка, такой свиток добывается только из мобов на Плато Каринас допустим]
-Ты че мне принес? Нубас упоротый! Щяс дам по шапке[начинается бой]

1)[продул бой] -Вали к Михалычу в Сырных землях, этот дохляк теперь твой информатор.
2)[выиграл] -Можно было и по осторожней.. кхм.. Грохот титана в логове циклопов [2к циклопов] статичный монстр на пляже слева карты(кстати до сих пор незаселена:(.)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28255
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Сложность игры

Сообщение phdoc » 25 ноя 2011, 12:31

Random писал(а):герои с ИИ на карте
Скоро будут. Только потом не обижайтесь :о)
Делитесь и перемножайтесь

Edward
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45

Re: Сложность игры

Сообщение Edward » 25 ноя 2011, 12:57

Заметьте, героев с ИИ просил только Рандом. Сделайте отдельно для него. Нам они и даром не нужны. Пускай только за ним гоняются и только его колотят, раз ему так скучно :lol:

Ответить