Секлеты в новых территориях

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Секлеты в новых территориях

Сообщение Аррид » 21 ноя 2012, 12:19

На мой взгляд динамика которая существует сейчас в скелетах на новых территориях несколько не адекватна, в связи с тем, что убить такое количество скелетов в рукопашном бою не представляется возможным, убивать же при помощи стрелкового билда, как этот объект всегда убивался тоже не возможно, так как в связи с отсутствием на поле боя тележки с боеприпасами стрел на ТАКОЕ количество скелетов, просто не хватает.
Предлагаю или пересмотреть динамику в меньшую сторону, либо дать возможность использовать свойство телеги, при этом не важно есть она на поле боя или нет, но с условием что она надета на героя во время боя.

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Секлеты в новых территориях

Сообщение evgbastard » 21 ноя 2012, 12:30

мысль дельная

также в боях с червями - в двух расстановках нет ни баллисты ни телеги, а они оч нужны.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Секлеты в новых территориях

Сообщение Demetrius » 21 ноя 2012, 12:42

Баллиста и палатка ладно. Но телега должна работать. Просто потому, что она есть в инвентаре.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28300
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Секлеты в новых территориях

Сообщение phdoc » 21 ноя 2012, 14:06

Нет, друзья. Боевых машин в битвах с круговой расстановкой не будет - это часть их сложности.
Что до этих Скелетов, то побед над ними больше, чем поражений. Значительно больше.
Делитесь и перемножайтесь

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Секлеты в новых территориях

Сообщение Аррид » 21 ноя 2012, 14:15

закрывайте тему тогда :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Секлеты в новых территориях

Сообщение Мартовский_котя » 21 ноя 2012, 14:52

а можно их вернуть на прежние места пребывания?

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Секлеты в новых территориях

Сообщение machairodus » 10 янв 2013, 11:29

подниму тему.
не то чтоб мне очень хотелось телегу... просто поныть желание есть а новую тему создавать лениво.

на скелетах в нз стрел в обрез. особенно у моих прожорливых стрелко выплевывающих по две за раз. но это мелочи, они умеют за ход выплевывать четыре причем последние две с половинным уроном.
с этим можно что то сделать? я говорю о морали. ну нет в постройках техники фиг с ней можно "моральные" стрелы не считать хотя бы (ну или мораль в данном частном случае пусть не режет урон)?
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Секлеты в новых территориях

Сообщение seryivyp » 10 янв 2013, 11:43

Предлагали сделать каст на доп.стрелы, что по-моему лучше вписалось бы в игру.
"Не падай духом, где попало" Марго

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Секлеты в новых территориях

Сообщение evgbastard » 10 янв 2013, 11:51

крямс, а не пробовал пропускать стрелками ходы с моралью? говорят - помогает)

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Секлеты в новых территориях

Сообщение Ian » 10 янв 2013, 11:54

Кто знает чего с них падает?

Ответить