Секлеты в новых территориях
Секлеты в новых территориях
На мой взгляд динамика которая существует сейчас в скелетах на новых территориях несколько не адекватна, в связи с тем, что убить такое количество скелетов в рукопашном бою не представляется возможным, убивать же при помощи стрелкового билда, как этот объект всегда убивался тоже не возможно, так как в связи с отсутствием на поле боя тележки с боеприпасами стрел на ТАКОЕ количество скелетов, просто не хватает.
Предлагаю или пересмотреть динамику в меньшую сторону, либо дать возможность использовать свойство телеги, при этом не важно есть она на поле боя или нет, но с условием что она надета на героя во время боя.
Предлагаю или пересмотреть динамику в меньшую сторону, либо дать возможность использовать свойство телеги, при этом не важно есть она на поле боя или нет, но с условием что она надета на героя во время боя.
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: Секлеты в новых территориях
мысль дельная
также в боях с червями - в двух расстановках нет ни баллисты ни телеги, а они оч нужны.
также в боях с червями - в двух расстановках нет ни баллисты ни телеги, а они оч нужны.
Re: Секлеты в новых территориях
Баллиста и палатка ладно. Но телега должна работать. Просто потому, что она есть в инвентаре.
Re: Секлеты в новых территориях
Нет, друзья. Боевых машин в битвах с круговой расстановкой не будет - это часть их сложности.
Что до этих Скелетов, то побед над ними больше, чем поражений. Значительно больше.
Что до этих Скелетов, то побед над ними больше, чем поражений. Значительно больше.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Секлеты в новых территориях
закрывайте тему тогда 

- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Секлеты в новых территориях
а можно их вернуть на прежние места пребывания?
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Секлеты в новых территориях
подниму тему.
не то чтоб мне очень хотелось телегу... просто поныть желание есть а новую тему создавать лениво.
на скелетах в нз стрел в обрез. особенно у моих прожорливых стрелко выплевывающих по две за раз. но это мелочи, они умеют за ход выплевывать четыре причем последние две с половинным уроном.
с этим можно что то сделать? я говорю о морали. ну нет в постройках техники фиг с ней можно "моральные" стрелы не считать хотя бы (ну или мораль в данном частном случае пусть не режет урон)?
не то чтоб мне очень хотелось телегу... просто поныть желание есть а новую тему создавать лениво.
на скелетах в нз стрел в обрез. особенно у моих прожорливых стрелко выплевывающих по две за раз. но это мелочи, они умеют за ход выплевывать четыре причем последние две с половинным уроном.
с этим можно что то сделать? я говорю о морали. ну нет в постройках техники фиг с ней можно "моральные" стрелы не считать хотя бы (ну или мораль в данном частном случае пусть не режет урон)?
фигня, пройдет и это
Re: Секлеты в новых территориях
Предлагали сделать каст на доп.стрелы, что по-моему лучше вписалось бы в игру.
"Не падай духом, где попало" Марго
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: Секлеты в новых территориях
крямс, а не пробовал пропускать стрелками ходы с моралью? говорят - помогает)
Re: Секлеты в новых территориях
Кто знает чего с них падает?