ПИТОМЦЫ, крик души

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: ПИТОМЦЫ, крик души

Сообщение human » 25 дек 2012, 01:37

..Или может действительно я отнимаю время и мне опять показалось что хрупкость питомцев первого уровня не устраивает не только меня?
я думаю хрупкость петов не может устраивать нормального человека)..Я не качаю петов только по причине их хрупкости, не раз бывали случаи когда что-то где-то глючило или подвисало и происходили непреднамеренные сливы на охотах, а пета уже не вернуть..
Гибель "опытного" питомца может испортить настроение очень надолго, знаю по собственному опыту(.. И далеко не всегда эта самая гибель происходит по вине игрока, что на самом деле только добавляет печали)..
Док, сделайте пожалуйста чтобы питомцы первого уровня не пропадали после гибели в связи с их труднодоступностью. А то игра с питомцем становиться не интересной, т.к. герой прокачивающий питомца обречён на скучные битвы ради опыта для звэрушки. В противном случае игра превращается в некий мандраж: "ой, как бы мне не потерять питомца".
Считаю было бы лучше, если бы при его гибели в бою он терял тогда уж прочку, так же как при поражении героя.
"игра превращается в некий мандраж: "ой, как бы мне не потерять питомца" - точнее не скажешь).

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: ПИТОМЦЫ, крик души

Сообщение Антиной » 25 дек 2012, 06:17

не раз бывали случаи когда что-то где-то глючило или подвисало и происходили непреднамеренные сливы на охотах, а пета уже не вернуть..
Думаю именно по этому поводу многие со мной согласятся, чтобы сделать так, чтоб питомец первого уровня не пропадал при смерти в случае если герой обладает знаком страховки.. ведь питомец это считай полу-артефакт, полу-существо...
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПИТОМЦЫ, крик души

Сообщение phdoc » 25 дек 2012, 11:34

human писал(а):хрупкость петов не может устраивать нормального человека
Да, все мы хотим, "чтобы у нас все было и нам за это ничего не было".
Однако, питомцы первого уровня будут продолжать исчезать в случае гибели на момент окончания битвы.
Делитесь и перемножайтесь

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: ПИТОМЦЫ, крик души

Сообщение Николай » 25 дек 2012, 11:59

viewtopic.php?f=5&t=4921&start=0
Ответ БСЛа в этой теме совпадает с мнением администрации? Проблемы связи и связанные с этим игровые потери прочки артов, неродных упаковок и питомцев так и будут оставатся личными проблемами игроков или же всётаки стоит надеяться на какие то шаги в решении этой проблемы?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: ПИТОМЦЫ, крик души

Сообщение phdoc » 25 дек 2012, 12:22

Единственное, что у нас есть на случай проблем со связью у игрока - это разрешенное количество пропусков хода, большее единицы. Придумать что-то иное, что нельзя было бы использовать в немирных целях, пока не получается. И не только у нас.
Ущерб, связанный с ошибками функционирования сервера и/или клиента, мы возмещаем в том или ином виде.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПИТОМЦЫ, крик души

Сообщение seryivyp » 26 дек 2012, 18:58

phdoc писал(а):
human писал(а):хрупкость петов не может устраивать нормального человека
Да, все мы хотим, "чтобы у нас все было и нам за это ничего не было".
Однако, питомцы первого уровня будут продолжать исчезать в случае гибели на момент окончания битвы.
Очень печалит то, что с точки зрения Дока нам нужна только халява :(
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПИТОМЦЫ, крик души

Сообщение Мартовский_котя » 26 дек 2012, 19:48

Антиной писал(а): чтоб питомец первого уровня не пропадал при смерти в случае если герой обладает знаком страховки.. ведь питомец это считай полу-артефакт, полу-существо...
100500

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПИТОМЦЫ, крик души

Сообщение seryivyp » 18 мар 2013, 23:39

Если про цену добычи питомцев первого уровня народ поныл и умолк (привыкли видимо, а куда деваться? - Либо играть как есть либо не играть), хотя чем Доку не понравилось это предложение, я не понял: viewtopic.php?f=5&t=4268&start=20#p33610
То это до сих пор актуально:
seryivyp писал(а):Док, сделайте пожалуйста чтобы питомцы первого уровня не пропадали после гибели в связи с их труднодоступностью. А то игра с питомцем становиться не интересной, т.к. герой прокачивающий питомца обречён на скучные битвы ради опыта для звэрушки. В противном случае игра превращается в некий мандраж: "ой, как бы мне не потерять питомца".
Считаю было бы лучше, если бы при его гибели в бою он терял тогда уж прочку, так же как при поражении героя.
Учитываю путаницу по этой теме: viewtopic.php?f=4&t=4417&start=0 и исходя из пункта 4 этого предложения: viewtopic.php?f=4&t=4827&start=10#p38081
Док, если потерю питомца первого уровня без опыта или с опытом в 3-5к ещё можно пережить, то когда он погибает имея 15-19к опыта - это очень жестоко. Лучше уж взвинтить их в цене, но сделать так, чтобы они при гибели теряли прочку, а после пятой гибели - исчезали. 5 попыток обучить питомца на 20к опыта, при условии что Вы таки поправите квест на увеличение его уровня (сделаете так, чтобы его обязательно нужно было бы брать в бой идя на утопию) - это ещё ход куда ни шло. Например: квест на прохождение утопий даётся при условии взятого в руки питомца, после чего герой теряет возможность снять питомца первого уровня.
В противном случае, повторюсь, что герое качающие питомцев первого уровня обречены на унылые и скучне бои.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: ПИТОМЦЫ, крик души

Сообщение Мартовский_котя » 18 мар 2013, 23:44

seryivyp писал(а):Лучше уж взвинтить их в цене, но сделать так, чтобы они при гибели теряли прочку
есть такая функция купи апнутого.

и вип не делай кучи ссылок все равно их никто не читает.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: ПИТОМЦЫ, крик души

Сообщение seryivyp » 19 мар 2013, 01:47

Мартовский_котя писал(а):
seryivyp писал(а):Лучше уж взвинтить их в цене, но сделать так, чтобы они при гибели теряли прочку
есть такая функция купи апнутого.

и вип не делай кучи ссылок все равно их никто не читает.
Я говорил про питомцев первого уровня. Самое плохое в них то, что достаточно 1 раз ошибиться чтобы весь заработанный питомцем опыт ушёл в небытие.
Читать или не читать - каждый решает для себя сам. Я не заставляю никого.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить