Ищем, что поломалось, и чиним
-
Bleach
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 04:13
- Имя героя: Belial
Сообщение
Bleach » 23 дек 2013, 07:00
2 раза седня был этот баг: пробую ускорить чарха партнера по пати - курсор указывает на пустое место.
когда кликаю - сообщение "Юнит не может занять это место"

-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 28270
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 23 дек 2013, 11:03
Интересно. В просмотре все нормально с курсором.
Обновляли ли Вы страницу? Была ли возможность ускорить других юнитов? Работало ли ускорение в других раундах?
Делитесь и перемножайтесь
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 23 дек 2013, 11:38
Док, баг бывает когда используешь заклинание и в это время курсор был направлен на какую нибудь цель, у меня так показывало что я могу таном двигаться хотя только что прикрыл щитом в углу карты
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 28270
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 23 дек 2013, 11:40
"Состояние" курсора паревычисляется каждый раз при его перемещении и смене клетки поля под ним.
Делитесь и перемножайтесь
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 23 дек 2013, 11:52
Видимо не всегда: если был ход, скажем, мушки и курсор был наведен на "атаку" врага, то если нажать защититься и успеть вернуть курсор к тому же мобу, то у следующего моба будет показываться урон как у мушки, довольно распространенный бал и думаю все с ним не раз встречались
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 28270
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 23 дек 2013, 11:58
Murderer писал(а):Видимо не всегда: если был ход, скажем, мушки и курсор был наведен на "атаку" врага, то если нажать защититься и успеть вернуть курсор к тому же мобу, то у следующего моба будет показываться урон как у мушки, довольно распространенный бал и думаю все с ним не раз встречались
Нет. Это другая проблема: с перевычислением прогноза урона после занятия обороны.
Делитесь и перемножайтесь
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 23 дек 2013, 12:05
Ладно, позже скрин скину где показывает радиус хода тана стоящего в углу за полем... (Через несколько часов)
-
Bleach
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 04:13
- Имя героя: Belial
Сообщение
Bleach » 24 дек 2013, 00:57
>Интересно. В просмотре все нормально с курсором.
Обновляли ли Вы страницу? Была ли возможность ускорить других юнитов? Работало ли ускорение в других раундах?
Не обновлял. Других можно было ускорить. В других раундах работало ускорение(вродебы, не помню точно).
ЗЫ. Играл с клиента.
-
ALEXCHELY
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
- Имя героя: Йогурт
- Откуда: г. Ярославль
Сообщение
ALEXCHELY » 24 дек 2013, 01:17
Писал минимум 2 раза только я..
Стек просто невидим для заклинания одиночного героя или кастующего существа. Выяснил опытным путем что такое происходит часто когда:
-кучкуются стеки
-рамка с указание количества существ съезжает с соседнего существа на то которое не "невидимо"
Лечится обновлением страницы, возникает относительно частенько..
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 24 дек 2013, 03:08
вот он
-
Вложения
-

- Снимок.JPG (32.66 КБ) 2473 просмотра