баг с ускором чарха

Ищем, что поломалось, и чиним
Bleach
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 04:13
Имя героя: Belial

баг с ускором чарха

Сообщение Bleach » 23 дек 2013, 07:00

2 раза седня был этот баг: пробую ускорить чарха партнера по пати - курсор указывает на пустое место.
когда кликаю - сообщение "Юнит не может занять это место"
Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28270
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: баг с ускором чарха

Сообщение phdoc » 23 дек 2013, 11:03

Интересно. В просмотре все нормально с курсором.
Обновляли ли Вы страницу? Была ли возможность ускорить других юнитов? Работало ли ускорение в других раундах?
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: баг с ускором чарха

Сообщение Murderer » 23 дек 2013, 11:38

Док, баг бывает когда используешь заклинание и в это время курсор был направлен на какую нибудь цель, у меня так показывало что я могу таном двигаться хотя только что прикрыл щитом в углу карты

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28270
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: баг с ускором чарха

Сообщение phdoc » 23 дек 2013, 11:40

"Состояние" курсора паревычисляется каждый раз при его перемещении и смене клетки поля под ним.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: баг с ускором чарха

Сообщение Murderer » 23 дек 2013, 11:52

Видимо не всегда: если был ход, скажем, мушки и курсор был наведен на "атаку" врага, то если нажать защититься и успеть вернуть курсор к тому же мобу, то у следующего моба будет показываться урон как у мушки, довольно распространенный бал и думаю все с ним не раз встречались

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28270
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: баг с ускором чарха

Сообщение phdoc » 23 дек 2013, 11:58

Murderer писал(а):Видимо не всегда: если был ход, скажем, мушки и курсор был наведен на "атаку" врага, то если нажать защититься и успеть вернуть курсор к тому же мобу, то у следующего моба будет показываться урон как у мушки, довольно распространенный бал и думаю все с ним не раз встречались
Нет. Это другая проблема: с перевычислением прогноза урона после занятия обороны.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: баг с ускором чарха

Сообщение Murderer » 23 дек 2013, 12:05

Ладно, позже скрин скину где показывает радиус хода тана стоящего в углу за полем... (Через несколько часов)

Bleach
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 04:13
Имя героя: Belial

Re: баг с ускором чарха

Сообщение Bleach » 24 дек 2013, 00:57

>Интересно. В просмотре все нормально с курсором.
Обновляли ли Вы страницу? Была ли возможность ускорить других юнитов? Работало ли ускорение в других раундах?

Не обновлял. Других можно было ускорить. В других раундах работало ускорение(вродебы, не помню точно).

ЗЫ. Играл с клиента.

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: баг с ускором чарха

Сообщение ALEXCHELY » 24 дек 2013, 01:17

Писал минимум 2 раза только я..
Стек просто невидим для заклинания одиночного героя или кастующего существа. Выяснил опытным путем что такое происходит часто когда:
-кучкуются стеки
-рамка с указание количества существ съезжает с соседнего существа на то которое не "невидимо"
Лечится обновлением страницы, возникает относительно частенько..
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: баг с ускором чарха

Сообщение Murderer » 24 дек 2013, 03:08

вот он
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (32.66 КБ) 2463 просмотра

Закрыто