бредовая идея

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

бредовая идея

Сообщение Алекс- индеец » 16 июл 2014, 07:20

возможно идея реально и бредовая, но док, в игре есть рецепты техники, почему бы не сделать технику с допами?! на балисту можно добавить доп +1 ед. урона (к максимальному урону +1) знаю что гремы станут вообще читом :D но всё же) телеге сделать доп к стрелковому урону (такой уже имеется) а палатке выписать +1 хп или повышенную хилку. как идея?? P.S. жду слюней МК с нетерпением)

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: бредовая идея

Сообщение machairodus » 16 июл 2014, 09:08

ты только что решил вопрос будораживший всех в теме о червях стрелках и скелетах
ну точнее предложил путь решения доп тележки должен выглядеть + N выстрелов стрелкам где N 4/8/12/24 в зависимости от щедрости дока или рандомно
(к максимальному урону +1) я бы предпочел +1 к длине стрелы и гремы не станут большим читом и до 20 го воевать приятнее будет
про хр не знаю мне не надь))))но тоже хорошо

не такая и бредовая идея нефиг снимать технику перед обьектом пусть ломают и чинят
фигня, пройдет и это

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: бредовая идея

Сообщение Demetrius » 16 июл 2014, 10:07

Как свежо и ново...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28313
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: бредовая идея

Сообщение phdoc » 16 июл 2014, 11:34

С машинами пока все не просто. Но +1 к урону добавлять нельзя в любом случае.
Делитесь и перемножайтесь

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: бредовая идея

Сообщение Алекс- индеец » 16 июл 2014, 18:40

phdoc писал(а):С машинами пока все не просто. Но +1 к урону добавлять нельзя в любом случае.
ну это да, я просто предложил, а допы это уже на ваше усмотрение.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: бредовая идея

Сообщение Мартовский_котя » 17 июл 2014, 13:54

phdoc писал(а):С машинами пока все не просто. Но +1 к урону добавлять нельзя в любом случае.
просто не просто, а делать надо.
к палатке можно на выбор:
1. лечение на всех.
2. лечение со снятием негативных эффектов.
3. возможность лечить 2 раза за ход.

тележке можно:
1. при входе в бой давать двойной запас стрел. (к примеру гремлинам было не 8/8 а 16/16)
2. вариант 1 срабатывает тогда когда телега в бою не участвует но одета. (у нас есть отдельная тема на этот счет, думаю спасибо от них дождемся)
3. вариант 1 + телега не доступна для контактного урона. (а почему бы нет)

балисте:
1. два хода за раунд
2. абилику виверны
3. абилику магогов.

Константин
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 14:12
Имя героя: malysh

Re: бредовая идея

Сообщение Константин » 17 июл 2014, 15:20

?
Алекс- индеец писал(а): P.S. жду слюней МК с нетерпением)
Рал , тут баном чата не пахнет вам? или не за всеми отслеживаем)) хотя док обрисовал своё позитивное отношение в теме про модераторство)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: бредовая идея

Сообщение Мартовский_котя » 17 июл 2014, 15:22

Константин писал(а):?
Алекс- индеец писал(а): P.S. жду слюней МК с нетерпением)
Рал , тут баном чата не пахнет вам? или не за всеми отслеживаем)) хотя док обрисовал своё позитивное отношение в теме про модераторство)
тут рал не властен.
я не стал мальчика наказывать.
детская психика очень ранима ;)

Алекс- индеец
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 23:01
Имя героя: скальподёр

Re: бредовая идея

Сообщение Алекс- индеец » 19 июл 2014, 18:00

Мартовский_котя писал(а):
Константин писал(а):?
Алекс- индеец писал(а): P.S. жду слюней МК с нетерпением)
Рал , тут баном чата не пахнет вам? или не за всеми отслеживаем)) хотя док обрисовал своё позитивное отношение в теме про модераторство)
тут рал не властен.
я не стал мальчика наказывать.
детская психика очень ранима ;)
пасиб котик, я оценил)

Candid
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 май 2014, 17:19
Имя героя: Abdul Alhazred

Re: бредовая идея

Сообщение Candid » 20 июл 2014, 12:43

К слову о машинах, когда герой играя за мага прокачивается скажем до 14лвл, в данные приспособления становятся практически бесполезными, разве только использование их в качестве отвлекающих на себя удар объектов. По моему уже давно надо вводить магические машины, которые будут действовать из расчета см - новый аналог баллисты и уменьшение очков на каст заклинания в зависимости от его уровня - аналог телеги. Но боюсь на данное предложение будет один ответ: "Давайте использовать уже имеющийся функционал"!

Ответить