тему вайпа я уже 2й год продвигаю.
я отлично помню эту тему, суть которой в 2 раза больше пвп, постоянные состязания (а уклоняющихся наказывать), разнообразие чатов, доступность артов, отсутствие мирного интервала, и лошадку побыстрее)
Неужели за полтора года с создания той темы (14.01.2014) ничегошеньки, ну совсем чуть чуть не изменилось?
столько интересных событий произошло:
Хотелось больше пвп, турниров – появился командный турнир… но как мы его играем? Кто виноват, и что делать?
Хотелось онлайна? Были стримы игры…. в игру прибыли пикабушники… много пвп… и куда все делось?)
Хотелось дроп чаще… в реликтовых пещерах никто не жаловался на дроп… поначалу) сейчас не знаю
Изменен курс обмена знака дуэлянтов, а так же теперь можно более точно рассчитать силу героя, чтоб получить кресты ( как то неправильно воспользовались сим нововведением)
Множество приключений: Проклятые мельницы, Вечный бой, Беглец, В поисках сокровищ, Появилась новая территория Альфа-матер с крепостью Темницы Сербук Кайю, крепость замка Стадиф
Новые питомцы появились в ХЛ и стали весьма популярны особенно крыски (пугающая и кукловод), зажигательный дракончик и чертик провокатор тоже нашли своих заботливых хозяев.
Для азартных игроков появился тотализатор, рулетка, руноблат. Вооружившись лопатой, герои ХЛ копают клад (благодаря кладу многие вещи упали в цене и стали более доступны, сундуки дадут 100% эффект, а сломанные арты, которые нельзя было починить, обретут новую жизнь благодаря золотой наковальне)
Тренировочные битвы на арене, теперь можно пытаться убивать, понравившегося монстра, не рискуя вещами, что хорошо, как и для новичков, так и для старичков)
Раньше о жемчужинах и их обладателях слагались легенды сейчас, многие создатели используют их для создания уникальных вещей. Некоторые благородные герои преподносят в подарок дамам. Появился и новый вид жемчуга – черный который, тоже весьма интересно добывается и востребован создателями.
Произошли реформы в кланах : нельзя быть в клане несколькими персонажами одновременно (чем не война с мультами?)
Появились новые звания за победу над сокровищницами ( как то быстро некоторые их набили)), новые арты, новые заклинания, новые рецепты.
Ежегодное празднование знаменательных дат:
хороший эвент был на олимпийские игры, хорошо отметили победу на Чудском озере, 70 лет Великой победе, 5 годовщина альфа теста)
1000 состязание (интересно автор темы покраснеет или нет?)
По заявкам игроков был запущен квест «Забивай и заколачивай» на жилища 1-2 уровня… как выполнялся квест, история умалчивает) жаль мячик был прикольный
Страховка на случай остановки сервера (пожалуй, одно из главных нововведений)
«Маска» (теперь ты не увидишь друзей, не увидишь врагов))
Амулет перерождений (смена фракции, класса о таком мы и не мечтали, а сейчас это возможно)
Ведутся работы с мультоводством, закрыто дело «Награда нашла героя», суд тоже проявил небольшую активность наказывая нарушителей, отдельные герои производят досмотр посылок) , … мало но все же…
Состав стражей порядка расширился, однако на форуме многие активисты хотят сделать реформу модерерования. Тролли и флудеры по прежнему живут в общем чате и на форуме, хорошо, что не размножаются.
Учебная комната пополнилась темами для новичков по прохождению квестов, по клановым войнам.
__________________________________________________________
Да, очень много букв, но говорить, что все плохо и ничего не изменилось…неправильно.
Пока печатала события за полтора года, много хорошего вспомнилось), и много я не написала
Так же как и говорить про вайп неправильно (есть моменты которые не устраивают в игре, но это не повод) и кстати да предпосылок то для создания утопии было много... но видать чего то не хватает
1,2 пункты частично согласна, 3 не согласна 4. онлайн был 300 человек а сейчас да, низкий(
проблемы нравственности игроков и защитных механизмов от нарушений правил пока не решены… надо стараться это исправлять, мы ведь любим игру?)
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)