Состязание. Баланс. Специализации
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Ввод спецур в состязние полная хрень! Может давайте еще устроим соревнования по камень-ножницы-бумага и будем выдавать красные бутылки за это???
-
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Если смотреть по обычным 3 героям (да и любым другим, в принципе) - спецы никогда и не были балансными
Всегда ситуативно какие-то сильнее, какие-то слабее (как и билды в целом, отдельные навыки, заклы - да и все в игре, в принципе).
Насчет того же резиста - так с начала игры эта проблема: воин против воина это мозги и немного рандома, маг против воина это рандом и немного мозгов. И простым способом ничего с этим не сделать, не перекраивая баланс с нуля. Разве что выводить математику с анализом среднего урона существ воинов и заклинаний+существ магов, срезом в пару десятков состязов и игроков.
+ всегда будут дыры, про которые просто никто еще не думал (типа бешенства с кучей защиты, при котором один отряд воина бьет сильнее взрыва мага).
Если тестить спецы именно, то почему не в той же тактике, куда можно в любой момент зайти любым билдом? А состяз бы я в покое оставил, имхо. И без спец там не все в порядке, раз не каждый раз он собирается даже на 6 человек.

Всегда ситуативно какие-то сильнее, какие-то слабее (как и билды в целом, отдельные навыки, заклы - да и все в игре, в принципе).
Насчет того же резиста - так с начала игры эта проблема: воин против воина это мозги и немного рандома, маг против воина это рандом и немного мозгов. И простым способом ничего с этим не сделать, не перекраивая баланс с нуля. Разве что выводить математику с анализом среднего урона существ воинов и заклинаний+существ магов, срезом в пару десятков состязов и игроков.
+ всегда будут дыры, про которые просто никто еще не думал (типа бешенства с кучей защиты, при котором один отряд воина бьет сильнее взрыва мага).
Если тестить спецы именно, то почему не в той же тактике, куда можно в любой момент зайти любым билдом? А состяз бы я в покое оставил, имхо. И без спец там не все в порядке, раз не каждый раз он собирается даже на 6 человек.
-
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание. Баланс. Специализации
привычный баланс
"искать способ борьбы" интересно при игре против компьютера, чем сложнее, умнее ИИ, тем интереснее
а при игре двух игроков нет такого понятия, есть понятие баланса, если баланс нравится, то игроки могут сотни раз переигрывать бои
так вот в состязе был определенный баланс, к примеру цепь наносила 100 единиц урона, герои-воины знали, что цепь наносит 100 урона и на основании этого строили тактику
а тут цепь стала наносить не 100, а 300 урона и уроны у воина возрасли, что это значит? значит, что то, как играл воин раньше не сработает, надо играть по другому, старые тактики не работают, нужны новые, хорошо это или плохо, лучше или хуже? да не лучше и не хуже, это как кокосовое мороженое и шоколадное
но я не призываю вернуть старый баланс, отнюдь
если действительно всем нравится новый баланс, то впередphdoc писал(а): ↑Вчера, 18:34За ради разнообразия и повышения интереса, нет? Замечу, что Состязания со специализациями не собирались намного реже, чем без.Темный Лорд писал(а): ↑Вчера, 05:50чем вызвана острая необходимость задействовать специализации в Состязании?