Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Hero_MM
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 28 авг 2025, 22:54

phdoc писал(а):
28 авг 2025, 22:46
Hero_MM писал(а):
28 авг 2025, 20:46
Какая цель этих нововведений, что они призваны исправить?
Чуть сдвинуть баланс в сторону "условных магов", который был чуть сдвинут в сторону "условных воинов".
Может, для этого хватило бы короны и, допустим, щита воина? Без книги огня и ожерелья

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 29 авг 2025, 01:51

Hero_MM писал(а):
28 авг 2025, 20:46
Повторюсь, кулончик не сильнее железного ожерелья. Он лишь даёт конвертировать часть защиты от железки в атаку, платя за это ненормальным риском. Оно того не стоит и воины с ним не выигрывают. Последние 12 Состязаний тому пример
Бой 47667541 посмотри. Прок морали\удачи почти на каждом действии. Вряд ли бы я выиграл и без этого, конечно, но такой рандом - это не нормально. Как и в бою черноком против еретика с резистом каждого второго спелла.
Кулон ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее ожерелки не только освобождением навыков и увеличением среднего урона, но и ситуативно. Прокнула вовремя удача - получил меньше ответку или сразу шотнул стек. Прокнула мораль - можешь втащить еще раз или отманеврировать куда хочешь. И это не просчитывается и НЕ КОНТРИТСЯ, вот в чем прикол.

Насчет побед слабых игроков благодаря рандому - ну это прям совсем сова на глобус. У нас тут состязание а не лотерея. Зачем тогда вообще с балансом заморачиваться?
Да и какие шансы новичку для начала попасть в состяз? Взносы временами по 50к+, в самом состязе мобы, опыт в пвп, короткие таймеры непривычные, тот же рандом у противника, умение билдиться, знание существ и заклов и т.д. - серьезно ожерелка и резист дадут новичку выиграть у тебя, например?
С тем же успехом можно сказать - ну пусть играют магами, особенно еретиками по твоей логике. Посмотрят бои Хаябусы, например, скопипастят билд и будут тащить, нет?

Насчет воинов - да нифига их не меньше. Ходил потестить билд против огненных магов - в состязе 3 воина было 5 дней назад (и тогда чернок убил еретика, к слову). Потом 4 воина 3 дня назад. Вчера и сегодня по 3 воина. Так что тоже не правда.

Варвары в стрелке и с одной водой это печаль даже по моим меркам, серьезно. Как ты будешь мага убивать, стреляя со штрафом и атакуя без спецы в нападении и без ускора? Варвар с рашем и воздухом имеет в разы больше шансов в нынешней мете, как мне кажется. (я бы попробовал потестить эксперты воды, воздуха, нападения и тактики + нач.резист на сдачу).

Много магов - ну так гоняй тем, что контрит магов, и фарми их, в чем проблема? То что воины перестали безнаказанно щемить магов - на мой взгляд просто небольшое восстановление справедливости, причем явно временное.

-----------------------------------------
По шмоткам - может добавить артов для раша типа шапки орка, плаща\ожурки на скорость и т.д.? Пусть будет снова камень-ножницы-бумага (рашер-дефер-маг), и все будет справедливо. А то пока чуть перекаченные маги против перекаченных деферов/гибридов дерутся по итогу, потому и чушь какая-то получается.

Hero_MM
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 29 авг 2025, 21:42

Опять побеждают маги состяз без шансов
Давайте гнев возвращать если не будем арты откатывать назад. Воины не могут побеждать при текущих условиях. Баланс в топку, но если куда-то идти, то очередь воинов выносить всё подряд

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 30 авг 2025, 19:02

Hero_MM писал(а):
28 авг 2025, 22:54
phdoc писал(а):
28 авг 2025, 22:46
Hero_MM писал(а):
28 авг 2025, 20:46
Какая цель этих нововведений, что они призваны исправить?
Чуть сдвинуть баланс в сторону "условных магов", который был чуть сдвинут в сторону "условных воинов".
Может, для этого хватило бы короны и, допустим, щита воина? Без книги огня и ожерелья
Очень даже может быть. Нужно смотреть.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Overlord_UA » 02 сен 2025, 01:11

Долго дурака будем валять или может начнете уже конкретные изменения вводить? Или дождемся, пока и эти игроки забьют, да будем снова наблюдать замечательные состязания с хаябусой+3?
Какой раз уже писал - обратите внимание на инферно. Сколько лет надо, что бы в вашу голову наконец дошло, что раса демонов слишком много бонусов получила? Рассеивание, жажда, 100% прокля, даже новые арты и те вполне усилить могут.
Я даже указывал, с чего конкретно стоит начать(хотя это капля в море), на выходе очередное "посмотрим/подумаем". Как много еще воинов должны без шансов подохнуть от "кинул щит на демоньяке - выиграл игру", что бы с вас ослепление спало? Конечно, особо умные сейчас приведут пример, где демон играя левой рукой внезапно умудрился проиграть, но неужели еще не дошло, что любой воин вынужден собираться под конкретную ситуацию, а у демона один билд и он почему-то одинаково хорошо работает и против магов и против воинов?
Заклинание "рассеивание" туда же, в идеале у него чуть больший спектр применения, но в нашем случае всё свелось к тому, что только более мобильные существа получают свой бонус. Если пвп существует только в состязании(а так и есть в 95% случаев)то подобное изменение заклинания только во вред работает и чем оно обусловлено я хз. Уж каких-то туманных червей безумия или кого-то там еще смогут убить и с классическим рассеиванием.
Касательно артов. Позиция типа придумайте сами и мне напишите то, конечно, забавная, только с чего выбирать? Есть либо арты хуже, либо значительно лучше. По этому, мы и должны оставаться в разумных рамках, а не книга воды на 3 стата, а огня на 6. Для кого это рассчитано? Разве магу не хватало маговских статов, что требовалось сверх этого еще добавлять? Хрен с ним корона(хотя зачем тогда шляпа шм), но еще и книга в довесок.
Дальше. Вот эта клоунада с хаябусой и его помощниками, вроде мясника/эдсона и прочих персон. Неужели тяжело за годы увидеть, что почему-то эти герои внезапно действуют строго по одному сценарию? Взял арт(желательно нужный), убежал от всех и слился хаябусе? Может вы боитесь, что забанив это существо и его клонов, состязание потеряет свою активность? Так проект глобально потерял намного больше из-за вашего игнорирования данной проблемы. Можно ждать судей, только из кого их собрать? Увы, прошло то время, когда игроков было сотни, сейчас "выжившие" пустили корни так, что им не выгодно рубить с плеча. Так что, иногда следует проявлять твердость.
Я понимаю, что и вам то не 20 лет, что бы перелопачивать здесь всё да и овчинка выделки не стоит уж явно. Однако, если и дальше закрывать глаза и чего-то ждать, то пропадут и те немногие. Если ценности в них нет, то и я не буду время тратить. В конечном итоге, всяко легче сделать "новое отверстие за 10000 побед над вольниками", чем разбираться в этой куче.
Изображение

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 02 сен 2025, 01:43

Потыкался тут разными классами в состяз и заметил проблему в том, что у некоторых явный дисбаланс по стоимости навыков. В воинах особо не шарю (посмотрите недавнего грустного варвара), скажу за магов. Рассматриваю в первую очередь инферно и тех, кто теоретически может его законтрить (чтобы добавить объективности в спор имба/не имба).
У сопряжения после экспертов огня, волшебства и резиста (мета же, да и подходит хорошо) остается 24 очка навыков, у клерика 38, у темницы 52, у еретика 80.
Добавляя доспехи, нападение/тактику и вторую школу, картина получается еще нагляднее (той же темнице не влезает нападение, а доспех влезает только с воздухом - земля уже не лезет. инферно же имеет продвинутый доспех, экс землю/воздух и нач нападение)

Тут объяснять ничего не нужно, я надеюсь.

Идем дальше, войска (тоже в контексте текущей меты).
Быстрее еретика сопряга и замок. Сопряжение картонное и без навыков, как мы видим, замок беззащитный и бесполезный по войскам. Темница медленнее, имеет встроенную антимагию на драконе (что не дает его ресать как и элементалей), в сумме примерно равна по жиру, но тоже слабее по навыкам.

Про медленные классы, думаю, можно не говорить. Все хорошо по навыкам только у ведьм и некров, но их чет не особо видно, интересно почему.

По воинам и без меня умные люди расписывали, но если не шатать баланс раз в месяц в одну из сторон, убирая и добавляя обратно книгу огня - переделывать нужно все кардинально. Снижать урон нужно и у тех, и у других (если срезать только магам - будет то же, что и раньше. сейчас воин не может убить мага только за счет потери 1/3 армии в первый ход).
Медленные фракции тоже возможно получат шанс с уменьшенным уроном в целом т.к. не будет слишком критичных потерь в начале боя.

Я бы потестил недельку состяз с дебаффом ВСЕГО урона для участников процентов на 30 для начала, что думаете?

Капитан Очевидность
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Капитан Очевидность » 02 сен 2025, 12:25

Все новое, хорошо забытое старое. Откатываем состяз на сборку десятилетней давности и вуаля, даже инферно отбаланстровано.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 02 сен 2025, 14:48

Overlord_UA писал(а):
02 сен 2025, 01:11
Долго дурака будем валять или может начнете уже конкретные изменения вводить?
Чуть меньше экспрессии, пожалуйста.
Overlord_UA писал(а):
02 сен 2025, 01:11
Какой раз уже писал - обратите внимание на инферно. Сколько лет надо, что бы в вашу голову наконец дошло, что раса демонов слишком много бонусов получила? Рассеивание, жажда, 100% прокля, даже новые арты и те вполне усилить могут.
Не вижу особой вольготности у героев данной расы в базовой игре, а она у нас - важнее даже Состязания. Потому модификации её юнитов следует делать крайне осторожно. Пока можно попробовать уменьшить количество заклинаний у Адских отродий и понизить им шанс на проклятие.
Overlord_UA писал(а):
02 сен 2025, 01:11
Касательно артов. Позиция типа придумайте сами и мне напишите то, конечно, забавная, только с чего выбирать? Есть либо арты хуже, либо значительно лучше.
Совершенно верно.
Overlord_UA писал(а):
02 сен 2025, 01:11
Разве магу не хватало маговских статов, что требовалось сверх этого еще добавлять?
В большем количестве случаев таки не очень хватало. Могу, конечно, ошибаться.
Overlord_UA писал(а):
02 сен 2025, 01:11
Дальше. Вот эта клоунада с хаябусой и его помощниками, вроде мясника/эдсона и прочих персон. Неужели тяжело за годы увидеть, что почему-то эти герои внезапно действуют строго по одному сценарию? Взял арт(желательно нужный), убежал от всех и слился хаябусе? Может вы боитесь, что забанив это существо и его клонов, состязание потеряет свою активность? Так проект глобально потерял намного больше из-за вашего игнорирования данной проблемы. Можно ждать судей, только из кого их собрать?
Поскольку программные средства контроля здесь (и не только) не дают однозначных ответов, сделаем так. Пригласим игрока сюда (прошу модераторов чата сделать это), и он даст нам честное слово, что играет одним аккаунтом. Или не даст - тогда будем решать судьбу его героев и игре.


Amaldiirn Kenlyl писал(а):
02 сен 2025, 01:43
переделывать нужно все кардинально
Самое красивое предложение.


Капитан Очевидность писал(а):
02 сен 2025, 12:25
Все новое, хорошо забытое старое. Откатываем состяз на сборку десятилетней давности и вуаля, даже инферно отбаланстровано.
Десть лет назад на Состязании всё было ровно так же, за исключением специализаций. Или нет?
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 02 сен 2025, 15:44

phdoc писал(а):
02 сен 2025, 14:48
Overlord_UA писал(а):
02 сен 2025, 01:11
Разве магу не хватало маговских статов, что требовалось сверх этого еще добавлять?
В большем количестве случаев таки не очень хватало. Могу, конечно, ошибаться.
Неа

Маги проигрывали около двух-трёх недель, предшествующим вводу книги огня с короной, только благодаря тому, что резист цепной молнии случался практически всегда в это время на первом звене. Или проигрывали откровенным контрбилдам - рейнджер с экспертным резистом, например

Поэтому и стали многие пересаживаться на огненный билд, который, хоть и слабее был, но менее рисковый. Однако, как только месяц дикого резиста прошёл, видим картину, которую видим - маги непобедимы без дичайшего резиста. Ранее можно было скушать один-два каста без рези если повезёт на третьем. Сейчас если не имеем резиста на 0 раунде, то проигрываем

Ввод книги огня точно был лишним - огненный билд должен платить меньшим уроном за меньшую зависимость от резиста. А за ввод короны нужно как минимум вводить арт вроде щита воина или позолоченного шлема. Каждое дополнительное СМ даёт магу больше, чем единица атаки воину

Темный Лорд
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Темный Лорд » 02 сен 2025, 16:03

Overlord_UA писал(а):
02 сен 2025, 01:11
Вот эта клоунада с хаябусой и его помощниками, вроде мясника/эдсона и прочих персон. Неужели тяжело за годы увидеть, что почему-то эти герои внезапно действуют строго по одному сценарию? Взял арт(желательно нужный), убежал от всех и слился хаябусе? Может вы боитесь, что забанив это существо и его клонов, состязание потеряет свою активность?
хорошо, его допустим забанят
а что будет если потом роль "мясника/эдсона" буду выполнять Я, а роль "хаябусы" Ника? т.е. я "возьму арт(желательно нужный), убегу от всех и сольюсь Нике" - к этому не будет вопросов?

Ответить