Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9251
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » Вчера, 21:59

phdoc писал(а):
Вчера, 18:16
Мистер Пропер писал(а):
17 сен 2025, 21:51
phdoc писал(а):
17 сен 2025, 18:49
А которые способы из имеющихся - неэффективны?
все, кроме прямой покупки клейма
Видимо, имеет смысл обсудить термин "эффективность". Да и продажа Клейм пополняет таки казну Феода, а я - про казну клана.
ну возможно я не так выразился. я тоже про феод
phdoc писал(а):
Вчера, 18:16
Не поможет ли с таким отметка "Запомнить меня" при авторизации на форуме?
попробуем ,если поможет
phdoc писал(а):
Вчера, 18:16
Вы предлагаете за один "Сундук с сюрпризом" требовать от игроков вместо 30 - 60 Ихора, в два раза снизив затраты клана на создание товаров из второго списка. Я правильно понимаю?
по вашему курсу 1 ихор = 1 к золота, клеймо должно стоить минимум 70к в крепе. его за 30к никто брать не хочет
по стоимости клейма в 20к ,1 ихор равен 267 золота

поэтому и предложил скорректировать курс между вашим астрономическим и минимумом, за который берут клеймо герои

кр.сундук как пример ,курс надо корректировать на всех артах

Ответить