Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 18 сен 2025, 21:59

phdoc писал(а):
18 сен 2025, 18:16
Мистер Пропер писал(а):
17 сен 2025, 21:51
phdoc писал(а):
17 сен 2025, 18:49
А которые способы из имеющихся - неэффективны?
все, кроме прямой покупки клейма
Видимо, имеет смысл обсудить термин "эффективность". Да и продажа Клейм пополняет таки казну Феода, а я - про казну клана.
ну возможно я не так выразился. я тоже про феод
phdoc писал(а):
18 сен 2025, 18:16
Не поможет ли с таким отметка "Запомнить меня" при авторизации на форуме?
попробуем ,если поможет
phdoc писал(а):
18 сен 2025, 18:16
Вы предлагаете за один "Сундук с сюрпризом" требовать от игроков вместо 30 - 60 Ихора, в два раза снизив затраты клана на создание товаров из второго списка. Я правильно понимаю?
по вашему курсу 1 ихор = 1 к золота, клеймо должно стоить минимум 70к в крепе. его за 30к никто брать не хочет
по стоимости клейма в 20к ,1 ихор равен 267 золота

поэтому и предложил скорректировать курс между вашим астрономическим и минимумом, за который берут клеймо герои

кр.сундук как пример ,курс надо корректировать на всех артах

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28496
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 19 сен 2025, 18:19

Мистер Пропер писал(а):
18 сен 2025, 21:59
phdoc писал(а):
18 сен 2025, 18:16
Мистер Пропер писал(а):
17 сен 2025, 21:51
все, кроме прямой покупки клейма
Видимо, имеет смысл обсудить термин "эффективность". Да и продажа Клейм пополняет таки казну Феода, а я - про казну клана.
ну возможно я не так выразился. я тоже про феод
Чем не устаивает доход от продажи артефактов в крепостном магазине, пассивный приток золота в казну Крепости от любой охоты на её территории, плата за посещение контролируемых ею объектов?
Мистер Пропер писал(а):
18 сен 2025, 21:59
phdoc писал(а):
18 сен 2025, 18:16
Вы предлагаете за один "Сундук с сюрпризом" требовать от игроков вместо 30 - 60 Ихора, в два раза снизив затраты клана на создание товаров из второго списка. Я правильно понимаю?
по вашему курсу 1 ихор = 1 к золота, клеймо должно стоить минимум 70к в крепе. его за 30к никто брать не хочет
по стоимости клейма в 20к ,1 ихор равен 267 золота

поэтому и предложил скорректировать курс между вашим астрономическим и минимумом, за который берут клеймо герои

кр.сундук как пример ,курс надо корректировать на всех артах
Во-первых, есть подозрение, что мало кто станет менять Сундук за 60 Ихора. Во-вторых, тогда придётся менять курс конвертации Ихоров, что сейчас 1 : 1, либо пропорционально увеличивать стоимость обмена товаров их второго списка.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 19 сен 2025, 19:41

У нас разные колокольни короче говоря

Хотя бы у клейма прочку увеличьте или дайте возможность брать несколько шт одного типа

Темный Лорд
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 20 сен 2025, 01:43

выкиньте из феода крепости вещи, которые можно достать в других местах, раз ребята пытаются высчитывать какие-то себесы
тогда "себес", как и должно быть, останется только один - выгода для лесников-поставщиков ихора, выгодно будет им фармить ихор или нет

Hero_MM
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » 20 сен 2025, 10:23

Темный Лорд писал(а):
20 сен 2025, 01:43
выкиньте из феода крепости вещи, которые можно достать в других местах, раз ребята пытаются высчитывать какие-то себесы
тогда "себес", как и должно быть, останется только один - выгода для лесников-поставщиков ихора, выгодно будет им фармить ихор или нет
Тогда потеряется смысл для тех, кто фармит ихор, сдавать его в крепость

Никакие понятия себеса и попытки установления связи между ценой клейма и ценами обмена смысла не имеют - два независимых друг от друга процесса, так как фармить можно ихор в феоде одной крепы, сдавать в другую

Насчет конкретики по актуализации цены - предлагаю чуть-чуть подкорректировать ассортимент на первичном обмене:

Цену создания фрагмента сделать 60к и курсом обмена 60-120
Цену создания наковальни сделать 10к и курс 10-20
Цену создания клановых корон снизить до 15к и курс 15-30
Добавить оглуплятор №2 с ценой создания 30к и курсом обмена 30-60

Во вторичном обмене:
Снизить стоимость кланового баула до 10к ихора

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9293
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 20 сен 2025, 19:00

Hero_MM писал(а):
20 сен 2025, 10:23
Добавить оглуплятор №2 с ценой создания 30к и курсом обмена 30-60
да он не работает всё равно, смысл его создавать
туда нужен эпендорф

Hero_MM
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » 20 сен 2025, 19:15

Мистер Пропер писал(а):
20 сен 2025, 19:00
Hero_MM писал(а):
20 сен 2025, 10:23
Добавить оглуплятор №2 с ценой создания 30к и курсом обмена 30-60
да он не работает всё равно, смысл его создавать
туда нужен эпендорф
Стрелкам полезно может быть. Эппендорфы и рога тоже как вариант. Эппендорфы по 50к и 50-100 ихора, рога по 20к и 20-40

Темный Лорд
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 21 сен 2025, 17:38

Hero_MM писал(а):
20 сен 2025, 10:23
Цену создания фрагмента сделать 60к и курсом обмена 60-120
эти цены главное с запасом делать, рыночная цена точно ли не может быть больше 60к когда-нибудь в будущем(?)
Hero_MM писал(а):
20 сен 2025, 10:23
Во вторичном обмене:
Снизить стоимость кланового баула до 10к ихора
мало
40к конечно дофика, но нескольких бешеных лесников могут за неделю такой баул фармить для своего клана если захотят
раньше такой баул один раз в год за поход давался, а тут есть возможность получить в люб время
убрать совсем или оставить за 40, что выберете?

Темный Лорд
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Темный Лорд » 21 сен 2025, 17:51

phdoc писал(а):
19 сен 2025, 18:19
Чем не устаивает доход от продажи артефактов в крепостном магазине, пассивный приток золота в казну Крепости от любой охоты на её территории, плата за посещение контролируемых ею объектов?
справедливости ради, из всего перечисленного к окупаемости казны для феода можно отнести только золото с охоты за те бои, за которые получают ихор

Hero_MM
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Hero_MM » 21 сен 2025, 17:55

Темный Лорд писал(а):
21 сен 2025, 17:38
Hero_MM писал(а):
20 сен 2025, 10:23
Цену создания фрагмента сделать 60к и курсом обмена 60-120
эти цены главное с запасом делать, рыночная цена точно ли не может быть больше 60к когда-нибудь в будущем(?)
Hero_MM писал(а):
20 сен 2025, 10:23
Во вторичном обмене:
Снизить стоимость кланового баула до 10к ихора
мало
40к конечно дофика, но нескольких бешеных лесников могут за неделю такой баул фармить для своего клана если захотят
раньше такой баул один раз в год за поход давался, а тут есть возможность получить в люб время
убрать совсем или оставить за 40, что выберете?
Ну цена баула 50к, цена монеты 8к. Не видим же массового создания и обмена, хотя это уже рыночные цены. Эти цены создают мягкий потолок, позволяющий слегка увеличить предложение в случае резкого повышения спроса

Баул 10кк стоит в клановых коронах. Лесники такое за 1 день могут нафармить многие

Ответить